Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неологизмы 6 page. *** Больная Н., 29 лет, поступила в отделение интенсивной терапии в результате суицидальной попытки (пыталась покончить жизнь путем самоповешания)





*** Больная Н., 29 лет, поступила в отделение интенсивной терапии в результате суицидальной попытки (пыталась покончить жизнь путем самоповешания). После проведения соответствующих реанимационных мероприятий, больная пришла в сознание. При разговоре: несколько заторможена, на вопросы отвечает с трудом, после непродолжительной паузы. Из анамнеза: до 17 лет жила в детском доме. В 18 лет встретила молодого человека, вышла за него замуж, родила дочь. Спустя 3 года отношения начали меняться. Муж стал алкоголизироваться, часто менял место работы. Были постоянные ссоры, на фоне многочисленных измен мужа. Это продолжалось длительное время. После того, как муж сказал, чтобы она «покинула жилье, так как он будет жить с другой женщиной и дочь останется с ним», больная почувствовала себя беспомощной, стала обвинять себя в случившимся, появились мысли о суицидальном поступке. Перестала со всеми общаться, замкнулась в себе. После совершения суицидальной попытки, была обнаружена дочерью, которая вызвала бригаду скорой помощи. Квалифицируйте состояние.// аффективно-шоковая реакция// +реактивная депрессия// истерический невроз// паническая атака// реактивный параноид *** К расстройствам половой идентификации относят:// педофилия// фроттеризм// фетишизм// + трансвестизм// вуайеризм *** Диспарейния -это…// + болезненное ощущение в половом члене при половом контакте// неспособность к сексуальному возбуждению// неспособность испытывать оргазм// спастический спазм влагалища при попытке полового акта// высокое половое влечение *** Клинические проявления при отравлении нейролептиками из группы фенотиазинов проявляются:// Клоническими судорогами и комой// Нарушением сердечного ритма и болью за грудиной// Гипертермией и мышечной ригидностью// Нарушением координации движений// + Коматозным состоянием, гипотонией, расширением зрачков *** Мальчик 8 лет, чрезвычайно замкнут, стремится к одиночеству, испытывает сложности в эмоциональном общении с окружающими, способность к познанию мира сохранена, обладает интеллектом соответствующим возрасту, однако не умеет пользоваться своими знаниями. Предполагаемый синдром.

+Синдром Аспергера//

Синдром Каннера//

Синдром Ретта//

Синдром Геллера//

Синдром Корсакова

***

Как называется синдром, сопровождающийся изолированным нарушением произношения и понимания речи, развивающийся в возрасте 3-7 лет после периода нормального развития?//

+Синдром Ландау- Клеффнера//

Синдром Ретта//

Синдром Геллера//

Синдром Аспергера//

Синдром Каннера//

***

Чрезвычайная замкнутость, стремление к одиночеству, сложность в эмоциональном общении с окружающими, отклонения в развитии речи, монотонное повторение шума и слов, стереотипии, манерность, характерно для://

инфантилизма//

изолированной задержки развития//

+ детского аутизма//

гиперкинетических расстройств//

синдрома Ретта/

***

Наиболее характерные проявления детской шизофрении://

+ кататонические и гебефренические симптомы//

галлюцинации//

бред//

апатико-абулический синдром//

депрессия

*** Редкое расстройство, которое возникает после периода совершенно нормального развития: в течение нескольких месяцев развивается картина глубокого слабоумия с утратой интереса к окружающему и стереотипными монотонными движениями:// синдром Ретта// +синдром Геллера// синдром Ландау- Клеффнера// синдром Жиля де ля Туретта// синдром Аспергера ***

Синдром, проявляющийся катастрофическим нарушением произношения и понимания речи в возрасте 3-7 лет после периода нормального развития://

синдром Геллера//

+синдром Ландау- Клеффнера//

синдром Каннера//

синдром Аспергера//

синдром Жиля де ля Туретта

*** Синдром, встречающийся только у девочек. Проявляется потерей речи и

мануальных навыков.//

синдром Аспергера//

+синдром Ретта//

синдром Каннера//

синдром Ландау- Клеффнера//

синдром Жиля де ля Туретта

***

Больной, 13 лет, родители злоупотребляют алкоголем, состоит на учете в детской комнате милиции в связи со случаями воровства, распространением и употреблением наркотиков. Отмечаются частые уходы из дома, бродяжничество. Стал недоброжелательным и враждебным по отношению к родителям, эгоцентричен, снижен контроль нравственности, утрачено понятие добра и зла, дозволенного и недозволенного, сексуально расторможен. Какой синдром у больного?//

+гебоидный синдром//

синдром Жиля де ля Туретта//

дисморфофобия//

гебефренический синдром//

патологические фантазии

***

Ускорение психического развития имеет название://

Инфантилизм//

+Акселерация//

Дисморфомании//

Социализация//

Депривация

***

Отставание психического развития имеет название:// +Инфантилизм//

Акселерация//

Дисморфомании//

Социализация//

Депривация

***

Для синдрома Геллера характерно://

+ глубокое слабоумие//

зрительные галлюцинации//

ускорение психического развития//

незрелость личности//

потеря мануальных навыков

***

Диагноз «энурез» выставляется, начиная://

детям в 3 года//

+детям старше 4 лет//

детям старше 8лет//

детям старше 10 лет//

детям старше 15 лет

***

Девочка 1.5 года. Возникли нарушения в виде потери речи, не может удерживать предметы в руках. Совершает стереотипные «моющие» и «потирающие» движения пальцами. Отмечается прекращение рота костей черепа. До года развивалась нормально: вовремя начала сидеть, ходить, говорила отдельные слова. Какое заболевание развилось у больной?//

Синдром Геллера//

Синдром Ландау- Клеффнера//

+ Синдром Ретта//

гебоидный синдром// синдром Жиля де ля Туретта//

*** Особенность синдрома Ретта://

+встречается только у девочек//

только у мальчиков//

проявляется детским аутизмом//

сопровождается тонико-клоническими судорогами //

сопровождаются тиками

*** Мальчик 4.5 года, родился от здоровых родителей, в благополучной семье.

Роды тяжелые, в анамнезе двойное обвитие пуповиной. Родился в гипоксии. Мама мальчика жалуется на чрезвычайную активность ребенка, отмечает нарушение концентрации внимания, часто теряет игрушки, не может усидеть у экрана телевизора, постоянно донимает окружающих вопросами. Предпологаемый диагноз.//

аутизм//

Синдром Геллера //

+гиперкинетическое расстройство//

олигофрения//

Синдром Ретта

*** Предусматривает вмешательства, направленные на уменьшение тяжести инвалидности, улучшения качества реабилитации и предотвращение рецидивов:// первичная профилактика// вторичная профилактика//

третичная профилактика//

+специфические профилактические вмешательства//

универсальные профилактические меры

***

Чрезвычайная активность, подвижность, отвлекаемость

нарушения внимания характерны для://

детского инфантилизма//

+ гиперкинетического расстройства//

синдрома Ландау-Клеффнера//

синдрома Ретта//

Date: 2015-07-02; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию