Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые студенты!Стр 1 из 7Следующая ⇒ Для успешного освоения раздела «пропедевтика в педиатрии» диагностического модуля
(МДК 01.01), вам предстоит заполнить рабочую тетрадь, которая предназначена для
углубления, закрепления и систематизации знаний, полученных вами самостоятельно.
В рабочей тетради представлены все темы раздела «пропедевтика в педиатрии», каждая
тема состоит из нескольких заданий различной сложности.
Совет: заполнение рабочей тетради не вызывает затруднений, если перед началом
работы вы изучите материал методического пособия для внеаудиторной работы студентов
«пропедевтика в педиатрии»
Желаю успеха!
Содержание
К О Ж А
1) Кожные покровы ребенка состоят из двух основных слоев: -__________________________________ -__________________________________ У новорожденного из-за слабого развития разделяющей их базальной мембраны эти слои легко отделяются друг от друга, что приводит к образованию_______________________________________________________
2) Функциональные особенности кожи: 1. защитная функция кожи у детей развита слабее, чем у взрослых; 2. дыхательная _____________________________ 3. выделительная___________________________ 4. терморегуляционная______________________ 5. резорбционная___________________________ 6. витаминообразующая_____________________
3) При осмотре обнаруживаются изменения окраски кожи: 1. гиперемия наблюдается при инфекционных лихорадочных заболеваниях и при раздражении кожи (горчичники) 2. бледность наблюдается при __________________________________ 3. цианоз наблюдается при ____________________________________ 4. желтушное окрашивание наблюдается при _____________________
4) С помощью пальпации определяют: 1. влажность и температуру кожи. Определяют путем поглаживания симметричных участков кожи. 2. эластичность определяется__________________________ 3. тургор определяется________________________________
5) Перечислите высыпания на коже: Первичные: 1) пятно 2) ___________ 3) ___________ 4) ___________ 5) ___________ 6) ___________ Вторичные: 1)__________________ 2)__________________ 3)__________________ 4)__________________ 6) При заболевании у детей подкожно-жировой слой уменьшается вначале на __________________, затем на_________________________ и в последнюю очередь на______________________________________
7) Перечислите группы лимфатических узлов:
8) При пальпации лимфоузлов необходимо отметить: 1) количество (единичные или множественные) 2) _____________________________________________ 3) _____________________________________________ 4) _____________________________________________ 5) _____________________________________________
|