Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи выпускной квалификационной работы
Общие положения по выпускной квалификационной (бакалаврской) работе студентов бакалавриата определены Положением Воронежского ГАСУ о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы студентами, обучающимися по программе подготовки бакалавров, является завершающим этапом учебного процесса. Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа (далее – ВКР, бакалаврская работа) должна представлять собой профильную направлению и специализации студента самостоятельную законченную научно-практическую работу, исполненную на примере выбранного объекта исследования (предприятие, строительная компания, коммерческая фирма, организация в системе государственного и муниципального управления, общественная организация, политическая партия или персона и т.п.). Бакалаврская работа должна содержать разработку коммуникационной проблемы, связанной с организацией и управлением современными коммуникациями в сфере СМИ, рекламы и связей с общественностью. ВКР (бакалаврская работа) включает в себя как теоретическую часть, в которой студент должен продемонстрировать знания общепрофессиональных дисциплин, теории коммуникации, специальных дисциплин и дисциплин профиля по разрабатываемой проблеме, так и практическую часть, в которой необходимо показать умение использовать методы изученных профессиональных дисциплин для решения поставленных в ВКР задач. Цель написания бакалаврской работы состоит в том, чтобы студент выпускного курса показал умение глубоко и самостоятельно разрабатывать конкретную проблему; обобщать полученные знания по специальности; систематизировать и анализировать аналитическую информацию; разрабатывать и обосновывать предложения по решению выявленных в ходе анализа проблем.
Задачами выполнения ВКР бакалавра являются: · систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области рекламы, СМИ, связей с общественностью в сфере производства и строительства, сфере государственного и муниципального управления, коммерческой и бизнес-сфере; · применение полученных знаний и навыков при решении конкретных научных и практических задач; · умение применять методологические разработки и инструментарий для оценки конкретных коммуникационных кампаний; · развитие навыков ведения самостоятельной работы и применения методик исследования при решении разрабатываемых в ВКР (бакалаврской работе) проблем и вопросов; · выяснение степени подготовки студента к самостоятельной работе в области рекламы и связей с общественностью. Основные требования к бакалаврской работе: · высокий теоретический уровень изложения материала, который достигается путем глубокого изучения теоретических исследований российских и зарубежных авторов, законодательных и нормативных документов в сфере средств массовой информации, рекламе и связях с общественностью; · критическое осмысление взглядов ученых и практиков по теоретическим и практическим вопросам, умение высказывать и обосновывать собственное мнение; · научный, творческий подход к изучаемому фактическому материалу, направленный на повышение эффективности коммуникационных кампаний по формированию позитивного имиджа организации (персоны, услуги, продукта); разработка и использование современных рекламных и PR-технологий в сфере государственного и муниципального управления, в сфере производства и строительства, бизнес-сфере; · использование маркетинговой информации, аналитических корпоративных отчетов, их обработка и подготовка для анализа и оценки; · самостоятельная разработка направлений совершенствования деятельности специалистов по рекламе, СМИ, по связям с общественностью в рамках рассматриваемой темы; · обобщение опыта, накопленного в отечественной и зарубежной теории и практике по СМИ, рекламе, связям с общественностью, смежным направлениям и на его основе проведение социологического анализа по разрабатываемой теме; · проведение самостоятельного анализа публичной и внутренней корпоративной культуры организации для стратегического планирования и дальнейшего продвижения фирмы, компании, предприятия (продукта или услуги) на конкурентном рынке; · составление теоретических брифов для рекламных, коммуникационных и PR-кампаний в различных сферах экономики, в общественной и политической сфере; · литературное изложение и оформление ВКР с соблюдением предъявляемых требований научного стиля. Студент, претендующий на получение квалификации «бакалавр» по профильному направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» должен грамотно излагать свои мысли, аргументировать предложения, профессионально использовать терминологию. Написание ВКР имеет большое значение для углубления навыков исследовательской и аналитической работы. Бакалаврская работа пишется студентом самостоятельно. Научный руководитель совместно со студентом определяет круг задач исследования, методику и инструментарий исследования, формулирует цель и задачи, выделяет наиболее важные и актуальные теоретические и практические вопросы исследования, а также формулирует выводы по результатам бакалаврской работы.
|