Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи выпускной квалификационной работы





 

Общие положения по выпускной квалификационной (бакалаврской) работе студентов бакалавриата определены Положением Воронежского ГАСУ о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы студентами, обучающимися по программе подготовки бакалавров, является завершающим этапом учебного процесса.

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа (далее – ВКР, бакалаврская работа) должна представлять собой профильную направлению и специализации студента самостоятельную законченную научно-практическую работу, исполненную на примере выбранного объекта исследования (предприятие, строительная компания, коммерческая фирма, организация в системе государственного и муниципального управления, общественная организация, политическая партия или персона и т.п.).

Бакалаврская работа должна содержать разработку коммуникационной проблемы, связанной с организацией и управлением современными коммуникациями в сфере СМИ, рекламы и связей с общественностью. ВКР (бакалаврская работа) включает в себя как теоретическую часть, в которой студент должен продемонстрировать знания общепрофессиональных дисциплин, теории коммуникации, специальных дисциплин и дисциплин профиля по разрабатываемой проблеме, так и практическую часть, в которой необходимо показать умение использовать методы изученных профессиональных дисциплин для решения поставленных в ВКР задач.

Цель написания бакалаврской работы состоит в том, чтобы студент выпускного курса показал умение глубоко и самостоятельно разрабатывать конкретную проблему; обобщать полученные знания по специальности; систематизировать и анализировать аналитическую информацию; разрабатывать и обосновывать предложения по решению выявленных в ходе анализа проблем.

 

Задачами выполнения ВКР бакалавра являются:

· систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области рекламы, СМИ, связей с общественностью в сфере производства и строительства, сфере государственного и муниципального управления, коммерческой и бизнес-сфере;

· применение полученных знаний и навыков при решении конкретных научных и практических задач;

· умение применять методологические разработки и инструментарий для оценки конкретных коммуникационных кампаний;

· развитие навыков ведения самостоятельной работы и применения методик исследования при решении разрабатываемых в ВКР (бакалаврской работе) проблем и вопросов;

· выяснение степени подготовки студента к самостоятельной работе в области рекламы и связей с общественностью.

Основные требования к бакалаврской работе:

· высокий теоретический уровень изложения материала, который достигается путем глубокого изучения теоретических исследований российских и зарубежных авторов, законодательных и нормативных документов в сфере средств массовой информации, рекламе и связях с общественностью;

· критическое осмысление взглядов ученых и практиков по теоретическим и практическим вопросам, умение высказывать и обосновывать собственное мнение;

· научный, творческий подход к изучаемому фактическому материалу, направленный на повышение эффективности коммуникационных кампаний по формированию позитивного имиджа организации (персоны, услуги, продукта); разработка и использование современных рекламных и PR-технологий в сфере государственного и муниципального управления, в сфере производства и строительства, бизнес-сфере;

· использование маркетинговой информации, аналитических корпоративных отчетов, их обработка и подготовка для анализа и оценки;

· самостоятельная разработка направлений совершенствования деятельности специалистов по рекламе, СМИ, по связям с общественностью в рамках рассматриваемой темы;

· обобщение опыта, накопленного в отечественной и зарубежной теории и практике по СМИ, рекламе, связям с общественностью, смежным направлениям и на его основе проведение социологического анализа по разрабатываемой теме;

· проведение самостоятельного анализа публичной и внутренней корпоративной культуры организации для стратегического планирования и дальнейшего продвижения фирмы, компании, предприятия (продукта или услуги) на конкурентном рынке;

· составление теоретических брифов для рекламных, коммуникационных и PR-кампаний в различных сферах экономики, в общественной и политической сфере;

· литературное изложение и оформление ВКР с соблюдением предъявляемых требований научного стиля.

Студент, претендующий на получение квалификации «бакалавр» по профильному направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» должен грамотно излагать свои мысли, аргументировать предложения, профессионально использовать терминологию. Написание ВКР имеет большое значение для углубления навыков исследовательской и аналитической работы.

Бакалаврская работа пишется студентом самостоятельно. Научный руководитель совместно со студентом определяет круг задач исследования, методику и инструментарий исследования, формулирует цель и задачи, выделяет наиболее важные и актуальные теоретические и практические вопросы исследования, а также формулирует выводы по результатам бакалаврской работы.

 

Date: 2015-06-11; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию