Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа дома. 1. Рассмотрите рисунок 6 рефлекторной дуги





1. Рассмотрите рисунок 6 рефлекторной дуги. Сделайте обозначения. Письменно охарактеризуйте отличия вегетативной и соматической рефлекторных дуг. Дайте понятие обратной афферентации.

Рисунок 6. Рефлекторная дуга.

2. Рассмотрите рисунки 7 (а, б, в), где изображен синаптический контакт. На рисунке 7 а - по волокну идет один импульс. На рисунке 7 б - по волокну идут два импульса подпороговой силы. На рисунке 7 в - по волокну идут три импульса подпороговой силы.

Перенесите рисунки в тетрадь для практических работ и письменно ответьте на вопросы:

1) В каком случае на мембране возникнут локальные ответы, а в каком случае возникнет потенциал действия (изобразите это на соответствующих графиках)?

2) Опишите сущность последовательной суммации.

Рисунок 7. Последовательная суммация возбуждения.

3. Рассмотрите рисунки 8 (а, б), где изображен синаптический контакт. На рисунке 8 а – подпороговый импульс идет по одному волокну. На рисунке 8 б – подпороговый импульс идет по трем волокнам.

Перенесите рисунки в тетрадь для практических работ и письменно ответьте на вопросы:

1) В каком случае на мембране возникнут локальные ответы, а в каком случае возникнет потенциал действия (изобразите это на соответствующих графиках)?

2) Опишите сущность пространственной суммации.

Рисунок 8. Пространственная суммация возбуждения.

Б)

 

4. Рассмотрите рисунок 9. Обозначьте конвергенцию и дивергенцию. Письменно ответьте на вопросы:

1) В чем сущность конвергенции?

2) В чем сущность дивергенции?

3) Физиологическое значение дивергенции и конвергенции.

5. Рассмотрите рисунок 10, перенесите его в тетрадь. Опишите этот принцип координации и его физиологическое значение.

Рисунок 9. Типы распространения возбуждения.

В)

А)

Рисунок 10. Воронка Шеррингтона (принцип координации).

Date: 2015-07-02; view: 953; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию