Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение активное, пассивное, вынужденное





3) Оценка физического развития ребенка:

а) антропометрические показатели – масса, длина тела, окружности головы, груди, дефицит массы

б) состояние кожи – видимых слизистых оболочек:

– чистота

– цвет

– влажность

– эластичность

– тургор мягких тканей

 

в) состояние п/к жировой клетчатки:

– степень выраженности по толщине п/к жировой складки

– равномерность распределения

 

 

г) мышечная система:

– тонус мышц

– сила мышц

д) костная система:

– при осмотре головы – форма, размеры, плотность костей черепа, состояние родничков, швов

– при осмотре зубов – количество, форма, наличие кариеса

– при осмотре грудной клетки – форма, симметричность, наличие деформаций

– при осмотре позвоночника – состояние физиологических изгибов, нарушение осанки

– при осмотре костей конечности – деформация, форма и подвижность суставов, наличие плоскостопия

 

При осмотре – заключение о состоянии физического развития: соответствует возрасту, наличие отклонений (гармоничное, дисгармоничное)

 

4) Оценка нервно-психического развития ребенка:

а) эмоциональное состояние

– сознание ясное, спутанное, отсутствует

– поведение адекватное, неадекватное

– настроение спокойное, печальное, замкнутый, сердитый и т.д.

б) состояние терморегуляции – измерение t тела

в) развитие речи – словарный запас, наличие дефектов произношения

г) развитие двигательных навыков – состояние двигательных умений, сроки их формирования, координация движений, ловкость (по возможности их определения)

д) развитие органов чувств – зрение (цветоощущения, наличие близорукости), слуха, осязания

е) развитие памяти, мышления, интеллекта, внимания у старших детей

ж) наличие судорожного синдрома, тремора (в анамнезе, при осмотре)

з) определение типа нервной деятельности у ребенка

и) сон и его характеристика

к) развитие рефлексов – безусловных, условных (у детей раннего возраста) - патологических

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об уровне нервно-психического развития: соответствие возрасту, отклонения

 

5) Оценка процессов жизнедеятельности:

а) процесс дыхания

– кашель и его характер: частый, редкий, сухой, влажный, грубый, лающий, приступообразный

– характер дыхания: частота, глубина, ритм

– участие в дыхании вспомогательной мускулатуры

– определение ЖЕЛ

– наличие хрипов при аускультации

– характер легочного звука при перкуссии

б) кровообращение

– пульс: частота, ритм, наполнение, напряжение – АД

– наличие отеков

– характер тонов и наличие сердечных шумов

в) пищеварение

– аппетит и его характер

– состояние полости рта и языка (чистый, обложенный, характер налета)

– наличие диспептических расстройств – срыгивание, рвота, характер рвотных масс, отрыжка и ее характер, изжога

– частота и характер стула – консистенция, наличие примесей, степень перевариваемости пищи

– осмотр живота – его форма, равномерность участия в дыхании, признаки метеоризма, наличие болезненности при пальпации, напряжение мышц передней брюшной стенки, локализация болезненности

г) мочевыделение

– частота и характер мочеиспусканий, наличие дизурических расстройств

– наличие отеков

– визуальная оценка мочи: цвет, прозрачность, запах, наличие и характер осадка

– оценка общего анализа мочи

д) кроветворение

– состояние периферических ЛУ (шейных, подчелюстных): размеры, плотность и подвижность, болезненность

– осмотр небных миндалин: величина, цвет, наличие и характер налетов

– состояние печени и селезенки: величина, плотность

– наличие геморрагических высыпаний, кровотечений

– оценка общего анализа крови

е) эндокринная система: наличие и степень выраженности первичных и вторичных половых признаков

ж) состояние иммунитета: по частоте и характеру заболеваемости

 

Date: 2015-07-02; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию