Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталоны ответов. Занятие по теме: «Инфекционные болезни у детей: корь, краснуха, эпидемический паротит»





1- в 2- в 3- б,в,г 4 - б 5 –а,б 6 - б 7 –а,в,г 8-б 9.б,в,д 10а,г,д

Занятие по теме: «Инфекционные болезни у детей: корь, краснуха, эпидемический паротит».

Базовые знания:

1. Эпидемиологическая характеристика кори, краснухи, эпидпаротита.

2. Характеристика и свойства возбудителей кори, краснухи, эпидпаротита.

3. Основы противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции.

4. Принципы активной и пассивной иммунизации.

Студент должен знать: Рекомендуемая литература:
· этиологию, патогенез, эпидемиологию: а) кори б) краснухи в) эпидпаротита · ранние диагностические критерии кори; · клиническую картину и осложнения кори у детей; · классификацию, клиническую картину и осложнения эпидпаротита; · дифференциально-диагностические критерии кори, краснухи и др. заболеваний, протекающих с энантемами; · клиническую картину краснухи у детей, проявления врожденной краснухи; · основные лечебные мероприятия при кори, краснухе, эпидпаротите; · роль активной иммунизации в профилактике эпидпаротита, кори, краснухи; · основные противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции. 1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с. 2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с. 3. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 4. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 5. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 6. Методические рекомендации к практическим занятиям по теме. 7. Лекции по педиатрии.
Студент должен уметь: Рекомендуемая литература:
· целенаправленно собрать анамнез (выявить: возможные контакты, проводились ли прививки); · провести клиническое обследование больного; · назначить план обследования больного; · провести оценку лабораторных данных; · провести дифференциальный диагноз: а) кори б) краснухи; в) эпидпаротита; · назначить адекватное лечение · провести противоэпидемические мероприятия в очаге при этих инфекциях 1.Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с. 2.Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с. 3.Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 4.Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 5.Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 6.Методические рекомендации к практическим занятиям по теме.

Задания для самостоятельной работы:

1. Дайте определение: КОРЬ – это …

 

2. Заполните ниже приведенную таблицу:

Основные эпидемиологические характеристики кори
Возбудитель  
Устойчивость вируса во внешней среде  
Путь передачи  
Восприимчивость к вирусу  
Возраст, восприимчивый к возбудителю  
Инкубационные период  
Заразный период  
Состояние постинфекционного иммунитета  

 

3. Перечислите три периода в клинической картине кори:

А)

Б)
В)

4. Какой патогмоничный симптом можно обнаружить в катаральном периоде кори?

5. Отметьте значками «+» или «-»характерные особенности сыпи:

Характерные особенности сыпи: Корь Краснуха
Пятнисто-папулезный характер    
Розеолезный харктер    
Везикулезный характер    
Мелкоточечные элементы    
Преимущественная локализация в складках кожи и сгибательной поверхности конечностей    
Этапность высыпания    
Высыпания толчками    
Склонность элементов сыпи к слиянию    
После высыпаний остается пигментация    

 

6. Заполните таблицу классификации кори:

По типу По тяжести По течению
       

 

7. Закончите фразу: «Митигированная корь возникает у детей ……………………………………………………………………………………...».

8. Дайте определение: Краснуха -острое инфекционное вирусное заболевание….

 

9. Заполните ниже приведенную таблицу:

Основные эпидемиологические характеристики краснухи
Возбудитель  
Устойчивость вируса во внешней среде  
Путь передачи  
Восприимчивость к вирусу  
Возраст, восприимчивый к возбудителю  
Инкубационные период  
Заразный период  
Состояние постинфекционного иммунитета  

 

10. Перечислите симптомы врожденной краснухи (триада Грегга):

А)

Б)

В)

Date: 2015-07-02; view: 643; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию