Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Состояние здоровья до настоящего заболевания





Этот раздел является обобщением анамнеза жизни ребенка и характеризует индивидуальность пациента и тот фон на котором развилось настоящее забо­левание.

VI. Начало и течение настоящего заболевания.

Необходимо отметить день, месяц, год начала болезни, ее длительность к моменту составления истории болезни, затем описать развитие заболевания так, чтобы в нем отразились первые симптомы, -последовательность появле­ния этих симптомов (по дням болезни), интенсивность каждого симптома в отдельные этапы болезни. Появились ли новые симптомы в последующие дни, недели, месяцы, годы. Какова их динамика? Наблюдался ли ребенок врачами. Когда? Предположительные диагнозы за время болезни. Какое про­водилось лечение за время болезни? В какие сроки? Какие лабораторные ис­следования сделаны за время болезни, их результаты.

Развитие болезни за время пребывания в клинике до начала курации. (типа краткого эпикриза).

Для написания этого раздела студенту необходимо просмотреть в клиниче­ской истории болезни запись врача приемного отделения, статус при поступ­лении в больницу, дневники, температурные листы, отметки сестры об аппе­тите, рвоте, характере стула, мочи и других проявлений заболевания до мо­мента курации.

ПОМНИТЕ! Между жалобами зафиксированными в истории болезни (перед началом анамнеза), и патологическими проявлениями должна быть взаимо­связь. В истории настоящего заболевания каждая жалоба должна найти свое отражение: когда появилась ее динамика и т.д. Посмотрев больного необходимо еще раз вернуться к истории на­стоящего заболевания, проследить все ли патологические проявления, обна­руженные при осмотре, нашли отражение в жалобах и истории заболевания. При необходимости расспросить родителей, ребенка, запросить медицинскую документацию из тех медицинских учреждений, которые наблюдали за ребенком прежде.

Date: 2015-07-02; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию