Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная. 3. Педиатрия: учеб. для студентов мед вузов/ под ред1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А.Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2007. – С.55-89, 319-334, 355-364. Дополнительная 1. Детские болезни: учеб. для студентов мед. вузов/ под ред. Л.А. Исаевой. – М.: Медицина, 1997. – 592 с.: (Учеб. лит. для студентов мед. ин-тов). Гриф МЗ РФ. 3. Педиатрия: учеб. для студентов мед вузов/ под ред. Н.П. Шабалова. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 895 с.: ил. Гриф МЗ РФ. 4. Мазурин, А.В. Пропедевтика детских болезней: учеб. для студентов мед вузов/ А.В. Мазурин, И.М. Воронцов. – 2-е изд., доп., расш. и перераб. – СПб.: Фолиант, 2001. – 926 с.: ил. – (учеб. лит. для студентов высш. мед. учеб. заведений. педиатр. фак.) Гриф МЗ РФ. V. Вопросы для самоподготовки и контроля 1. Перечислите особенности беседы с матерью ребенка, ребенком с целью выяснения анамнеза жизни, заболевания. 2. В чем особенности объективного осмотра новорожденных, грудных детей, детей пубертатного возраста? 3. Какие функции выполняет кожа у детей разного возраста? 4. Какова связь иммунного статуса ребенка с состоянием лимфоузлов и вилочковой железы; состоянием слизистой, кожи? 5. Перечислите причины увеличения и изменения лимфоузлов. 6. Назовите факторы, способствующие развитию экссудативного и лимфатико-гипопластического диатезов у детей. 7. Чем обусловлена склонность к задержке воды в организме у детей, страдающих диатезами? 8. Охарактеризуйте типичные кожные проявления экссудативного диатеза. 9. Назовите конституциональные признаки лимфатико-гипопластического диатеза. 10. Дайте оценку иммунного статуса у детей с аномалиями конституции. 11. Перечислите основные направления в рациональной терапии экссудативного и лимфатико-гипопластического диатезов. 12. Назвать сроки введения прикормов у детей с диатезами. 13. Назовите факторы, способствующие развитию хронических расстройств питания. 14. Назовите индексы определения упитанности у детей раннего возраста. 15. Дайте клиническую характеристику гипотрофии 1, 2, 3 степени. 16. Назовите причины развития гипостатуры. 17. Назовите основные принципы проведения диетотерапии при гипотрофии. 18. Перечислите основные направления медикаментозной терапии гипотрофии. 19. Дайте определение паратрофии. 20. Дайте определение нормотрофии (эйтрофии). 21. Назовите причины развития паратрофии.
|