Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 3. Педиатрия: учеб. для студентов мед вузов/ под ред





1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А.Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2007. – С.55-89, 319-334, 355-364.

Дополнительная

1. Детские болезни: учеб. для студентов мед. вузов/ под ред. Л.А. Исаевой. – М.: Медицина, 1997. – 592 с.: (Учеб. лит. для студентов мед. ин-тов). Гриф МЗ РФ.

3. Педиатрия: учеб. для студентов мед вузов/ под ред. Н.П. Шабалова. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 895 с.: ил. Гриф МЗ РФ.

4. Мазурин, А.В. Пропедевтика детских болезней: учеб. для студентов мед вузов/ А.В. Мазурин, И.М. Воронцов. – 2-е изд., доп., расш. и перераб. – СПб.: Фолиант, 2001. – 926 с.: ил. – (учеб. лит. для студентов высш. мед. учеб. заведений. педиатр. фак.) Гриф МЗ РФ.

V. Вопросы для самоподготовки и контроля

1. Перечислите особенности беседы с матерью ребенка, ребен­ком с целью выяснения анамнеза жизни, заболевания.

2. В чем особенности объективного осмотра новорожденных, грудных детей, детей пубертатного возраста?

3. Какие функции выполняет кожа у детей разного возраста?

4. Какова связь иммунного статуса ребенка с состоянием лим­фоузлов и вилочковой железы; состоянием слизистой, кожи?

5. Перечислите причины увеличения и изменения лимфоузлов.

6. Назовите факторы, способствующие развитию экссудативного и лимфатико-гипопластического диатезов у детей.

7. Чем обусловлена склонность к задержке воды в организме у детей, страдающих диатезами?

8. Охарактеризуйте типичные кожные проявления экссудативного диатеза.

9. Назовите конституциональные признаки лимфатико-гипопла­стического диатеза.

10. Дайте оценку иммунного статуса у детей с аномалиями кон­ституции.

11. Перечислите основные направления в рациональной терапии экссудативного и лимфатико-гипопластического диатезов.

12. Назвать сроки введения прикормов у детей с диатезами.

13. Назовите факторы, способствующие развитию хронических расстройств питания.

14. Назовите индексы определения упитанности у детей раннего возраста.

15. Дайте клиническую характеристику гипотрофии 1, 2, 3 степени.

16. Назовите причины развития гипостатуры.

17. Назовите основные принципы проведения диетотерапии при гипотрофии.

18. Перечислите основные направления медикаментозной тера­пии гипотрофии.

19. Дайте определение паратрофии.

20. Дайте определение нормотрофии (эйтрофии).

21. Назовите причины развития паратрофии.

Date: 2015-07-02; view: 712; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию