Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталон ответа к задаче №3. 1. План Мотивация 1. Обеспечить гигиену кожи пациента (обтирание, гигиеническая ванна с раствором череды





1.

План Мотивация
1. Обеспечить гигиену кожи пациента (обтирание, гигиеническая ванна с раствором череды, ромашки и т.д.) Для уменьшения высыпаний на коже
2. Обеспечить одевание ребёнка согласно температуре окружающей среды (не перекутывать) Для уменьшения высыпаний на коже и профилактики повторения
3. Обеспечить гигиенически правильный сон ребёнка (только в своей кроватке, не в коляске, не с родителями) Для уменьшения высыпаний на коже и профилактики повторения
4. Провести беседу с родственниками о правильной стирке нательного белья (стирать только детским мылом, двукратное полоскание, проглаживать с двух сторон) Для уменьшения высыпаний на коже и профилактики повторения
5. Проводить гигиеническую уборку комнаты 2 раза в день, 3 раза в день проветривать по 30 минут (температура в комнате 20-22 оС) Для соблюдения гигиенического режима и обогащения воздуха кислородом

2. Студент проводит беседу с матерью о правилах ухода за ребенком.

3. Студент демонстрирует технику проведения гигиенической ванны ребенку.

4. Заполнение патронажа в истории развития ребенка ф. №112у/

Эталон ответа:

Задание Ответ
9. Укажите виды реабилитации Медицинская реабилитация.
10. Определите этап медицинской реабилитации, его основные задачи Этап медицинской реабилитации - амбулаторно-поликлинический Задачи: Оценка эффективности медицинской реабилитации. Диспансерное динамическое наблюдение. Разработка реабилитационной программы реабилитационных мероприятий программы реабилитационных мероприятий с обеспечением ее преемственности на амбулаторно-поликлиническом и санаторном этапах (индивидуальный реабилитационный прогноз). Определение адекватного лечебно-двигательного режима. Разработка диетических рекомендаций. Предупреждение и устранение возможных осложнений заболеваний. Разработка рекомендаций по дальнейшей реабилитации.
11. Перечислите средства медицинской реабилитации Необходимая медикаментозная терапия; Рациональное лечебное питание; Лечебная физкультура; Физиотерапия; Массаж
12. Составьте реабилитационную программу с указанием лечебно-двигательного режима, средств, форм и методов проведения ЛФК; методов физиотерапевтического лечения и массажа. 7. ЛФК. Цели ЛФК: Общеукрепляющее воздействие на все органы и системы организма (ДС, НС, ССС, иммунная система); Улучшение приспособляемости организма ребёнка к физическим нагрузкам. ЛФК проводится индивидуальным способом. Средства ЛФК: физические упражнения (гимнастические упражнения). Формы ЛФК: гигиеническая и лечебная гимнасти­ка. Особенности ЛГ: 1. Главный принцип - постепенность, плав­ное повышение нагрузки в течение курса ЛФК. 2. В ЛГ применяются пассивные упражнения с вовлечением в работу всех мышечных групп, дыхательные упражне­ния динамического характера. 3. Для повышения психоэмоционального состояния ребенка упражнения должны быть игрового характера. 4. Темп выполнения упражнений -медленный и сред­ний. 5. Продолжи­тельность занятий лечебной гимнастикой 5—15 мин.   8. Физиотерапевтическое лечение - гидротерапия (местное и общее обливания и обтирания; Климатотерапия (гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия) 9. Общий массаж - выполняется в мед­ленном темпе в сочетании с пассивными движениями конеч ностей. Длительность заня­тий — 5—8 мин.  

 

 

Date: 2015-07-02; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию