Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа к задаче №3. 1. План Мотивация 1. Обеспечить гигиену кожи пациента (обтирание, гигиеническая ванна с раствором череды
1.
План
| Мотивация
| 1. Обеспечить гигиену кожи пациента (обтирание, гигиеническая ванна с раствором череды, ромашки и т.д.)
| Для уменьшения высыпаний на коже
| 2. Обеспечить одевание ребёнка согласно температуре окружающей среды (не перекутывать)
| Для уменьшения высыпаний на коже и профилактики повторения
| 3. Обеспечить гигиенически правильный сон ребёнка (только в своей кроватке, не в коляске, не с родителями)
| Для уменьшения высыпаний на коже и профилактики повторения
| 4. Провести беседу с родственниками о правильной стирке нательного белья (стирать только детским мылом, двукратное полоскание, проглаживать с двух сторон)
| Для уменьшения высыпаний на коже и профилактики повторения
| 5. Проводить гигиеническую уборку комнаты 2 раза в день, 3 раза в день проветривать по 30 минут (температура в комнате 20-22 оС)
| Для соблюдения гигиенического режима и обогащения воздуха кислородом
|
2. Студент проводит беседу с матерью о правилах ухода за ребенком.
3. Студент демонстрирует технику проведения гигиенической ванны ребенку.
4. Заполнение патронажа в истории развития ребенка ф. №112у/
Эталон ответа:
Задание
| Ответ
| 9. Укажите виды реабилитации
| Медицинская реабилитация.
| 10. Определите этап медицинской реабилитации, его основные задачи
| Этап медицинской реабилитации - амбулаторно-поликлинический
Задачи:
Оценка эффективности медицинской реабилитации.
Диспансерное динамическое наблюдение.
Разработка реабилитационной программы реабилитационных мероприятий программы реабилитационных мероприятий с обеспечением ее преемственности на амбулаторно-поликлиническом и санаторном этапах (индивидуальный реабилитационный прогноз).
Определение адекватного лечебно-двигательного режима.
Разработка диетических рекомендаций.
Предупреждение и устранение возможных осложнений заболеваний.
Разработка рекомендаций по дальнейшей реабилитации.
| 11. Перечислите средства медицинской реабилитации
| Необходимая медикаментозная терапия;
Рациональное лечебное питание;
Лечебная физкультура;
Физиотерапия;
Массаж
| 12. Составьте реабилитационную программу с указанием лечебно-двигательного режима, средств, форм и методов проведения ЛФК; методов физиотерапевтического лечения и массажа.
| 7. ЛФК.
Цели ЛФК:
Общеукрепляющее воздействие на все органы и системы организма (ДС, НС, ССС, иммунная система);
Улучшение приспособляемости организма ребёнка к физическим нагрузкам.
ЛФК проводится индивидуальным способом.
Средства ЛФК: физические упражнения (гимнастические упражнения).
Формы ЛФК: гигиеническая и лечебная гимнастика.
Особенности ЛГ:
1. Главный принцип - постепенность, плавное повышение нагрузки в течение курса ЛФК.
2. В ЛГ применяются пассивные упражнения с вовлечением в работу всех мышечных групп, дыхательные упражнения динамического характера.
3. Для повышения психоэмоционального состояния ребенка упражнения должны быть игрового характера.
4. Темп выполнения упражнений -медленный и средний.
5. Продолжительность занятий лечебной гимнастикой 5—15 мин.
8. Физиотерапевтическое лечение - гидротерапия (местное и общее обливания и обтирания;
Климатотерапия (гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия)
9. Общий массаж - выполняется в медленном темпе в сочетании с пассивными движениями конеч ностей. Длительность занятий — 5—8 мин.
|
|