Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень теоретических вопросов. 1. Перечислите периоды детского возраста





Дисциплина «Педиатрия»

 

1. Перечислите периоды детского возраста. Дайте краткую характеристику каждого периода. Составьте рекомендации по профилактике деформации скелета у детей первого года жизни.

2. Дайте определение понятий «доношенности», «недоношенности», «переношенности». Охарактеризуйте понятия: живорождение, мертворождение, понятие «зрелость ребёнка». Составьте план противоэпидемических мероприятий в случае выявления у новорождённого гнойно-воспалительного заболевания.

3. Дайте определение понятия «доношенный новорождённый». Охарактеризуйте анатомо- физиологические особенности доношенного новорождённого. Составьте рекомендации по уходу за кожными покровами новорождённого ребёнка в домашних условиях.

4. Дайте определение понятия «пограничные состояния новорождённого». Охарактеризуйте: первоначальную убыль массы тела, транзиторную лихорадку. Определите тактику фельдшера при первоначальной убыли массы тела и транзиторной лихорадке.

5. Укажите причины возникновения пограничных состояний новорождённых: простой эритемы, токсической эритемы, транзиторной желтухи. Охарактеризуйте клинические проявления этих состояний. Определите тактику фельдшера при транзиторной желтухе.

6. Укажите причины возникновения гормонального криза у новорождённого ребёнка. Охарактеризуйте клинические проявления. Определите тактику фельдшера при физиологическом нагрубании молочных желез.

7. Дайте определение понятия «пограничные состояния новорождённого». Охарактеризуйте транзиторные особенности почек и стула у новорождённого ребёнка. Определите тактику фельдшера при мочекислом инфаркте почек.

8. Дайте определение понятия «недоношенный новорождённый». Укажите степени недоношенности, причины и провоцирующие факторы преждевременного рождения детей. Охарактеризуйте морфологические и функциональные признаки недоношенного новорождённого. Составьте рекомендации матери по уходу за недоношенным ребёнком в домашних условиях.

9. Охарактеризуйте организацию медицинской помощи недоношенным детям, этапы выхаживания, микроклиматические условия выхаживания детей, санитарно-гигиенический и лечебно-охранительный режимы. Составьте рекомендации по организации вскармливания недоношенных детей.

10. Охарактеризуйте особенности строения и функции полости рта, пищевода, желудка, печени, поджелудочной железы, кишечника. Составьте рекомендации матери по уходу за слизистой оболочкой полости рта.

11. Охарактеризуйте микрофлору желудочно-кишечного тракта. Дайте характеристику стула в зависимости от вида вскармливания. Составьте рекомендации матери по правилам и технике подмывания ребёнка.

12. Дайте определение понятий: исключительно, преимущественно грудное вскармливание. Охарактеризуйте достоинства грудного вскармливания. Составьте рекомендации кормящей матери по питанию и режиму.

13. Охарактеризуйте строение молочной железы, образование грудного молока. Составьте рекомендации кормящей матери по правилам кормления грудью.

14. Охарактеризуйте признаки активного рефлекса окситоцина, факторы, сдерживающие выработку молока, рефлексы ребёнка, процесс сосания груди. Дайте оценку кормления грудью. Составьте рекомендации кормящей матери по технике кормления грудью.

15. Охарактеризуйте изменения в составе грудного молока. Дайте краткую характеристику молозива, переходного, зрелого: раннего и позднего молока. Составьте рекомендации кормящей матери по методике раннего прикладывания к груди.

16. Дайте определение понятия «гипогалактия». Укажите причины возникновения, степени гипогалактии. Составьте рекомендации кормящей матери при гипогалактии.

17. Охарактеризуйте признаки недокорма (достоверные и вероятные). Составьте рекомендации кормящей матери при возникновении лактационных кризов.

18. Охарактеризуйте затруднения выделения молока из грудной железы: слишком много молока, поступающего быстро, галакторея. Определите тактику фельдшера при галакторее.

19. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: неправильная форма, трещины, раздражение, кровотечение из соска, воспаление сосков. Определите тактику фельдшера при неправильных формах сосков.

20. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: наполнение и нагрубание молочных желез, закупорка млечного протока. Определите тактику фельдшера при нагрубании молочных желез.

21. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: кесарево сечение, болезнь матери, приём кормящей матерью лекарственных средств. Определите тактику фельдшера при болезни матери (ОРИ).

22. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: отказ ребёнка от груди, доношенные близнецы, слабососущие дети, расщелина губы и нёба, короткая уздечка языка. Определите тактику фельдшера при расщелине губы и нёба.

23. Укажите сроки введения корригирующих добавок. Охарактеризуйте их виды. Составьте рекомендации по правилам введения корригирующих добавок.

24. Дайте определение понятия «прикорм». Охарактеризуйте виды прикормов. Составьте рекомендации по правилам введения прикормов.

25. Дайте определение понятия «частичное грудное вскармливание». Охарактеризуйте показания к переводу. Составьте рекомендации по правила введения докорма.

26. Дайте определение понятия «искусственное вскармливание». Охарактеризуйте виды молочных смесей. Составьте рекомендации по правилам и ошибкам вскармливания молочными смесями.

27. Охарактеризуйте объёмный и калорийный методы расчёта количества пищи. Составьте рекомендации по составлению примерного меню детям грудного возраста.

28. Охарактеризуйте питание детей с 1 года до 7 лет; обязанности фельдшера в ДДУ и школе по организации питания детей. Составьте рекомендации по распределению продуктов в течение дня, по кулинарной обработке пищи.

29. Охарактеризуйте проблемы питания детей в условиях загрязнения окружающей среды. Составьте рекомендации по употреблению экологически чистых продуктов, по обогащению рациона минеральными веществами и микроэлементами, по выведению радионуклидов.

30. Дайте определение понятия «физическое развитие». Охарактеризуйте средние показатели физического развития, динамику и расчёт антропометрических показателей. Составьте рекомендации по физическому воспитанию ребёнка первого месяца жизни.

31. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности нервной системы, особенности строения головного и спинного мозга в детском возрасте. Составьте рекомендации по развитию органов чувств у детей раннего возраста.

32. Охарактеризуйте безусловные рефлексы и условно-рефлекторную деятельность. Составьте рекомендации по развитию речи и эмоций у детей раннего возраста.

33. Охарактеризуйте нервно-психическое развитие, его особенности у детей раннего возраста, группы НПР. Составьте рекомендации по развитию статики и моторики у детей раннего возраста.

34. Охарактеризуйте критерии оценки состояния здоровья (определяющие и характеризующие), группы здоровья. Составьте план профилактических рекомендаций ребёнку грудного возраста.

35. Дайте определение заболевания «асфиксия новорождённого». Укажите виды асфиксии, факторы риска. Охарактеризуйте шкалу Апгар, клиническую картину первичной асфиксии, объем первичной реанимации в зависимости от тяжести состояния. Составьте рекомендации по профилактике вторичной асфиксии.

36. Дайте определение заболеваний «родовая опухоль», «кефалогематома». Укажите причины. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при родовой опухоли.

37. Дайте определение понятия «перинатальное повреждение ЦНС». Укажите причины возникновения. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте рекомендации по диспансерному наблюдению и реабилитации детей с ПП ЦНС.

38. Дайте определение заболевания «гемолитическая болезнь новорожденных». Укажите этиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения и ухода, диспансерного наблюдения. Составьте рекомендации по профилактике ГБН.

39. Охарактеризуйте АФО и функции кожи и подкожно-жировой клетчатки, методику обследования. Укажите причины развития потницы и опрелостей. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по профилактике опрелостей.

40. Дайте определение заболеваний «склерема», «склередема». Укажите причины развития. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по профилактике данных заболеваний.

41. Дайте определение заболеваний: «кожный пупок», «амниотический пупок», «пупочная грыжа», «фунгус пупка». Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по профилактике пупочной грыжи.

42. Дайте определение заболевания «омфалит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при катаральном омфалите.

43. Дайте определение заболевания «везикулопустулез». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при везикулопустулезе.

44. Дайте определение заболеваний «пузырчатка новорождённых», «эксфолиативный дерматит новорождённых». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения, ухода. Определите тактику фельдшера при пузырчатке новорождённых.

45. Дайте определение заболевания «сепсис новорождённых». Укажите этиологию, патогенез, формы сепсиса. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения, ухода. Составьте рекомендации по профилактике гнойно-септических заболеваний новорождённых.

46. Охарактеризуйте АФО костно-мышечной системы, методику обследования, клиническую картину рахита. Составьте рекомендации по специфической профилактике рахита.

47. Дайте определение заболевания «рахит». Укажите этиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте рекомендации по неспецифической профилактике рахита.

48. Дайте определение заболевания «спазмофилия (гипокальциемический синдром)». Укажите причины. Охарактеризуйте клиническую картину скрытой и явной форм, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте план оказания неотложной помощи при гипокальциемических судорогах.

49. Дайте определение заболевания «ларингоспазм». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи при ларингоспазме.

50. Дайте определение заболевания «гипервитаминоз Д». Укажите причины. Охарактеризуйте клиническую картину острой и хронической интоксикации, лабораторную диагностику, принципы лечения, ухода. Составьте рекомендации по профилактике острой интоксикации.

51. Дайте определение заболевания «атопический дерматит». Укажите этиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте рекомендации по профилактике атопического дерматита у детей из группы риска.

52. Дайте определение заболевания «белково-энергетическая недостаточность (гипотрофия)». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения, ухода, диспансерного наблюдения и реабилитации. Составьте рекомендации по профилактике врождённой гипотрофии.

53. Дайте определение заболевания «паратрофия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения, ухода, диспансерного наблюдения и реабилитации. Составьте рекомендации по профилактике паратрофии.

54. Охарактеризуйте АФО органов дыхания. Дайте определение заболевания «острый ринит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при катаральном рините.

55. Дайте определение заболеваний «острый ларингит» и «острый стеноз гортани». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину и лечение острого ларингита. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план оказания неотложной помощи при остром стенозе гортани.

56. Дайте определение заболевания «бронхит». Укажите этиологию, патогенез, виды. Охарактеризуйте клиническую картину острого простого бронхита, лабораторную диагностику, принципы лечения. Проведите дифференциальную диагностику. Определите тактику фельдшера при острой бронхиальной обструкции.

57. Дайте определение заболевания «пневмония». Укажите этиологию, патогенез, виды. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, осложнения, принципы лечения очаговой пневмонии. Проведите дифференциальную диагностику. Определите тактику фельдшера при очаговой пневмонии.

58. Дайте определение заболевания «бронхиальная астма». Укажите этиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину бронхиальной астмы. Составьте план оказания неотложной помощи при приступе бронхиальной астмы.

59. Дайте определение заболевания «бронхиальная астма». Охарактеризуйте лабораторную диагностику, принципы лечения, диспансерного наблюдения и реабилитации. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте рекомендации по профилактике бронхиальной астмы.

60. Дайте определение заболевания «стоматит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения катарального и герпетического стоматитов. Составьте план ухода при катаральном стоматите.

61. Дайте определение заболевания «кандидозный стоматит (молочница)». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения, ухода. Составьте рекомендации по профилактике стоматитов.

62. Дайте определение заболевания «аскаридоз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при аскаридозе.

63. Дайте определение заболевания «энтеробиоз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при энтеробиозе.

64. Дайте определение заболевания «трихоцефалёз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при трихоцефалёзе.

65. Охарактеризуйте АФО сердечно-сосудистой системы. Дайте определение понятия «врождённые пороки сердца». Укажите причины формирования, группы ВПС. Охарактеризуйте клинические признаки, фазы течения, диагностику, принципы лечения, ухода, диспансерного наблюдения и реабилитации. Составьте план оказания неотложной помощи при гипоксемическом состоянии.

66. Дайте определение заболевания «острая ревматическая лихорадка». Укажите этиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину поражения сердца, диагностику, принципы лечения, диспансерного наблюдения и реабилитации. Составьте рекомендации по первичной профилактике ОРЛ.

67. Дайте определение заболевания «острая ревматическая лихорадка». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину поражения суставов, нервной системы (малая хорея) и кожи, диагностику, принципы ухода. Составьте рекомендации по вторичной профилактике ОРЛ.

68. Дайте определение понятия «кардиты неревматической этиологии». Укажите этиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, диагностику, принципы лечения, диспансерного наблюдения и реабилитации. Определите тактику фельдшера.

69. Дайте определение понятия «артериальная гипертензия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, диагностику, принципы лечения, диспансерного наблюдения и реабилитации. Определите тактику фельдшера.

70. Дайте определение понятия «артериальная гипотензия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи при коллапсе.

71. Дайте определение заболевания «железодефицитная анемия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения, диспансерного наблюдения и реабилитации. Составьте рекомендации по профилактике ЖДА.

72. Охарактеризуйте АФО органов кроветворения. Дайте определение заболевания «острый лейкоз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте план ухода при остром лейкозе.

73. Дайте определение заболевания «геморрагический васкулит (аллергическая пурпура)». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при геморрагическом васкулите.

74. Дайте определение заболевания «тромбоцитопеническая пурпура». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при тромбоцитопенической пурпуре.

75. Дайте определение заболевания «гемофилия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте план ухода при гемофилии.

76. Охарактеризуйте АФО органов мочевыделения. Дайте определение заболевания «острый пиелонефрит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Определите тактику фельдшера при остром пиелонефрите.

77. Дайте определение понятий «острый нефритический и нефротический синдромы». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения, диспансерного наблюдения и реабилитации. Определите тактику фельдшера.

78. Охарактеризуйте АФО эндокринной системы, клиническую картину сахарного диабета у детей различного возраста. Составьте рекомендации по диетотерапии.

79. Дайте определение заболевания «сахарный диабет». Укажите типы СД, этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте рекомендации по самоконтролю.

80. Дайте определение заболевания «кетоацидотическая (гипергликемическая) кома». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

81. Дайте определение заболевания «гипогликемическая кома». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

82. Дайте определение понятия «зоб». Укажите этиологию эндемического зоба. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику. Определите тактику фельдшера по лечению и профилактике эндемического зоба.

83. Дайте определение заболевания «диффузный токсический зоб». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику. Определите тактику фельдшера по лечению и профилактике.

84. Дайте определение заболевания «гипотиреоз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину врождённого гипотиреоза, лабораторную диагностику. Смоделируйте план лечения и рекомендации по уходу.

85. Дайте определение понятия «иммунитет». Перечислите виды вакцинирующих препаратов. Охарактеризуйте влияние вакцинирующих препаратов на организм. Смоделируйте тактику фельдшера при развитии поствакцинальных осложнений.

86. Дайте определение понятия «холодовая цепь». Опишите правила хранения и транспортировки вакцинирующих препаратов. Смоделируйте план наблюдения за привитым ребёнком.

87. Охарактеризуйте медицинские противопоказания к проведению профилактических прививок. Составьте рекомендации по профилактике поствакцинальных осложнений.

88. Охарактеризуйте календарь профилактических прививок (Постановление №106). Составьте схему медицинского осмотра перед прививкой.

89. Дайте определение заболевания «туберкулёз». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте вираж туберкулиновой чувствительности и диагностику туберкулёза. Составьте рекомендации по специфической профилактике туберкулёза.

90. Дайте определение заболевания «туберкулёз». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину туберкулёзной интоксикации. Составьте рекомендации по санитарной профилактике туберкулёза.

91. Охарактеризуйте клиническую картину первичного туберкулёзного комплекса, туберкулёза внутригрудных лимфатических узлов. Укажите принципы лечения туберкулёза. Составьте рекомендации по уходу.

92. Дайте определение заболевания «дифтерия ротоглотки». Укажите этиологию, патогенез и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

93. Дайте определение заболевания «дифтерия гортани». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, лабораторную диагностику, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

94. Дайте определение заболевания «скарлатина». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

95. Дайте определение заболевания «корь». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

96. Дайте определение заболевания «менингококковая инфекция». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

97. Дайте определение понятия «инфекционно-токсический шок». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

98. Дайте определение заболевания «краснуха». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

99. Дайте определение заболевания «ветряная оспа». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

100.Дайте определение заболевания «эпидемический паротит». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

101.Дайте определение заболевания «коклюш». Укажите этиологию и эпидемиологию, патогенез. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, лабораторную диагностику, принципы лечения, ухода. Проведите дифференциальную диагностику. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

102.Дайте определение понятия «острые респираторные заболевания». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, осложнения, лабораторную диагностику. Составьте рекомендации фельдшера по питанию, лечению и профилактике.

103.Дайте определение понятия «острые кишечные инфекции». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, осложнения, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

104.Дайте определение заболевания «вирусный гепатит». Укажите этиологию и эпидемиологию вирусных гепатитов с парентеральным механизмом передачи. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, осложнения, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

105.Дайте определение заболевания «вирусный гепатит». Укажите этиологию и эпидемиологию вирусных гепатитов с фекально-оральным механизмом передачи. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, осложнения, принципы лечения, диспансерного наблюдения и реабилитации. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

106.Дайте определение заболевания «полиомиелит». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения, ухода. Составьте рекомендации по профилактике.

107.Дайте определение понятия «острые отравления». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

108.Дайте определение понятия «лихорадка». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

109.Дайте определение понятия «судорожный синдром». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

110.Дайте определение понятия «анафилактический шок». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, диагностику. Составьте план оказания неотложной помощи.

111.Составьте план оказания неотложной помощи при рвоте.

112.Дайте определение понятия «сосудистая недостаточность (обморок)». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

113.Дайте определение понятия «носовое кровотечение». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

 

 

Date: 2015-07-02; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию