Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль маркетинга





23. Какие типы контроля маркетинга используются в Вашей компании?

А) Контроль маркетинговых затрат

Б) Контроль выполнения планов

В) Контроль рентабельности маркетинговой деятельности

Г) Контроль коммуникативной эффективности

Д) Стратегический контроль

 

24. Если Вы оцениваете экономическую эффективность (рентабельность) маркетинговой деятельности, как часто?

А) Ежемесячно

Б) Ежеквартально

В) Ежегодно

Г) Выборочно, конкретные мероприятия

Д) Никогда

 

25. Если Вы оцениваете коммуникативную эффективность маркетинговой деятельности, как часто? (известность, узнаваемость бренда и т.д.)

А) Ежемесячно

Б) Ежеквартально

В) Ежегодно

Г) Выборочно, конкретные мероприятия

Д) Никогда

 

26. Применяется ли сбалансированная система показателей для управления в Вашей компании?

А) Да

Б) Нет

 

27. Используете ли вы специализированное маркетинговое обеспечение (например, СКЬ-систему)?

А) да

Б) нет

 

Компания и конкуренты

 

28. Какое положение занимает Ваша компания по отношению к конкурентам?

А) Вы лидер

Б) Вы нишер (работате в определнном сегменте/определенных сегментах рынка)

В) Вы челенджер (стремитесь догнать и перегнать - заменить лидера)

Г) Вы последователь (не собираетесь занимать место лидера)

 

29. Ориентируетесь ли Вы на ценообразование конкурентов?

А) да

Б) нет

 

30. Ориентируетесь ли Вы на конкурентов в маркетинговой политике компании?

А) всегда

Б) иногда, в некоторых ситуациях

В) никогда

 

31. Оцените долю рынка вашей компании

А) менее 5%

Б) от 5 до 10%

В) более 10%

 

Информация о фирме

1. Сфера деятельности фирмы:

А) производство (какое?)________________

Б) услуги (какие?)______________________

В) торговля (какая?)____________________

Г) другое_____________________________

 

2. Размер фирмы

А) - до 20 человек

Б) - от 20-50

В) 50-100

Г) 100-200

Д) 200 – 500

Е) Свыше 500

 

3. Местонахождение фирмы:

Город______________________________

Date: 2015-06-11; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию