Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние маркетинговых компетенций в компании





 

9. Оцените уровень соответствия ниже приведенных тезисов состоянию дел в вашей компании:

  Все сотрудники компании от генерального директора до простого сотрудника осознают важность ориентации на конечного покупателя Абсолютно не соответствует           Полностью соответствует
  Только сотрудники коммерческих служб, имеющих непосредственные контакты с покупателями осознают важность клиентоориентированности компании          
Нашу компанию пока нельзя назвать клиентоориентированной          

 

10. Как часто Вы проводите маркетинговые исследования?

А) регулярно

Б) только по мере надобности (от случая к случаю)

В) не проводим

 

11. Используете ли вы маркетинговое планирование на Вашем предприятии?

А) мы имеем стратегический (более чем на 1 год) и оперативный (на 1 год) план маркетинга

Б) мы имеем только оперативный (на год) план маркетинга

В) мы не имеем планов маркетинговых действий на рынках, наша маркетинговая деятельность нерегулярна

 

12. Оцените долю затрат на маркетинг (рекламу и стимулирование сбыта) к общему объему продаж компании?

А) до 5 %

Б) от 5 до 10%

В) от 10 до 20 %

Г) от 20 и более %

 

13. Оцените уровень развития отдельных маркетинговых компетенций в вашей компании (1 – не важно, 5 – очень важно). Под развитостью мы имеем ввиду степень использования и важности данной функции в компании, а также ее качественное состояние, успешность применения, результативность:

Управление ценой          
Маркетинговые коммуникации (реклама, продвижение, PR, Интернет-маркетинг, личные продажи, выставки и т.п.)          
Развитие ассортимента (модификация, дифференциация, инновация, кастомизация и т.п.)          
Развитие сервисных услуг          
Управление взаимоотношениями с покупателями (маркетинг отношений)          
Брендинг          
Внутренний маркетинг (обеспечение удовлетворенности сотрудников и подразделений как внутренних потребителей, управление лояльностью сотрудников)          
Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ          
Стратегический маркетинг (долгосрочное прогнозирование, стратегия позиционирования)          
Инновационный маркетинг (продуктовое развитие инноваций, планирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных продуктов)          

 

Date: 2015-06-11; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию