Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние маркетинговых компетенций в компании
9. Оцените уровень соответствия ниже приведенных тезисов состоянию дел в вашей компании:
10. Как часто Вы проводите маркетинговые исследования? А) регулярно Б) только по мере надобности (от случая к случаю) В) не проводим
11. Используете ли вы маркетинговое планирование на Вашем предприятии? А) мы имеем стратегический (более чем на 1 год) и оперативный (на 1 год) план маркетинга Б) мы имеем только оперативный (на год) план маркетинга В) мы не имеем планов маркетинговых действий на рынках, наша маркетинговая деятельность нерегулярна
12. Оцените долю затрат на маркетинг (рекламу и стимулирование сбыта) к общему объему продаж компании? А) до 5 % Б) от 5 до 10% В) от 10 до 20 % Г) от 20 и более %
13. Оцените уровень развития отдельных маркетинговых компетенций в вашей компании (1 – не важно, 5 – очень важно). Под развитостью мы имеем ввиду степень использования и важности данной функции в компании, а также ее качественное состояние, успешность применения, результативность:
|