Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финализм и атрибуция





Дети также подвержены финализму, или вере в то, что плохие события происходят с плохими людьми, а хорошее поведение защищает людей от плохих событий. Такие взгляды могут искажать детское (и часто взрослое) восприятие причин болезни и вызывают скрытое и неожидаемое чувство вины. Для некоторых детей признание в боли может означать признание в плохом поведении. Поэтому необходимо правильно построить разговор, когда спрашиваешь ребенка о боли, его мыслях и чувствах.

Атрибуция – это восприятие ребенком происходящих с ним событий. Ухаживая за тяжело больным ребенком, надо периодически задавать вопросы: «Как ты думаешь, что сейчас происходит с тобой?» и «Почему ты думаешь, это происходит?» Такие вопросы помогут определить страхи, которые ребенок не может сформулировать самостоятельно и на которые необходимо воздействовать. Например, ребенок с впервые диагностированным острым лейкозом может думать, что он заболел, потому что не слушался родителей и ел много шоколада. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы разрешить эти страхи и тревоги. В противном случае у ребенка может развиться тяжелая депрессия, на фоне которой сложно проводить лечение основного заболевания.

Беседуя с ребенком, необходимо учитывать его возраст. Необходимыми принципами педиатрической паллиативной помощи являются выяснение причины детских вопросов и начало дискуссии в ответ на детские реплики. Например, на вопрос ребенка: «Я умираю?», врач должен задать встречный вопрос: «Почему ты спрашиваешь об этом сегодня?». Если ребенок отвечает: «Моя нога болит все больше и больше, а моя бабушка умерла, когда у нее так болело», следует провести коррекцию схемы обезболивающей терапии. В случае, если ребенок говорит: «Мама много плачет. Я беспокоюсь о ней», следует оказать дополнительную психосоциальную и/или медикаментозную поддержку родителям.

Date: 2015-07-02; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию