Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истинные и псевдогаллюцинации. Особенности у детей и подростковИстинные галлюцинации –непроизвольно возникающие представления, которые проецируются в воспринимаемое пространство, вступают во взаимоотношение с реальными объектами и оцениваются больным без критики, как действия истинно-существующих объектов. Псевдогаллюцинации – непроизвольно возникающие представления, которые проецируются в субъективном пространстве, отсутствует чувство объективности («прозрачная кошка, не заслоняющая предметы»), не зависят от рецепторных органов, сопровождаются чувством насильственности, неотступности, чуждости («мне показывают, как в кино», «звуки по невидимому телеграфу»). Сходства и различия:
Особенности у детей и подростков: · Зрительные галлюцинации наблюдаются на 2-3 году жизни (инфекционный делирий, а при ранней шизофрении галлюцинации зрительные и тактильные); · У детей дошкольного возраста преобладают зрительные и тактильные галлюцинации. Возможны при засыпании и днём, часто сопровождаются страхом и тревогой. При ослаблении аффекта они исчезают; · В младшем школьном возрасте преобладают зрительные галлюцинации, но могут появиться вербальные, иногда дополняющиеся интерпретацией; · В пубертате преобладают вербальные галлюцинации, но их содержание почти всегда возрастное.
|