Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию работы





Теоретическая и практическая значимость темы исследования. Тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальна, основываться на учете специфики современных технологий (социальных, информационных, политических), обоснованных концепций менеджмента, маркетинга, коммуникативных дисциплин и других наук, ориентирующихся на деятельность в области связей с общественностью. Работа не должна противоречить этическим профессиональным и общечеловеческим нормам. Среди них ведущее место отводится принципам приоритета общечеловеческих ценностей, гуманизма, социальной ответственности бизнеса, а также соблюдению правовых и нравственных норм, принятых в российском обществе.

Требование практической значимости сводится к тому, что выпускная квалификационная работа выполняется на основе конкретных материалов, собранных студентами на базе реально существующих организаций, и должна содержать практические рекомендации для учреждений как государственных, так и негосударственных.

Студент, собирая, обобщая и анализируя необходимый для дипломного исследования материал по теоретическим, методическим и практическим проблемам, должен в период прохождения преддипломной практики принимать активное участие в деятельности указанных организаций.

Наиболее ценным и значимым является умение выпускника на основе анализа имеющегося материала внятно сформулировать проблему и указать реалистичные пути ее оптимального устранения.

Такой подход дает возможность дипломнику показать не только теоретическую подготовку, но проявить свои практические умения и оказать конкретную помощь объекту исследования.

Наиболее ценно, если ссылка студента об использовании отдельных материалов или результатов выпускной квалификационной работы на практике подтверждается рецензией от руководства исследуемого им объекта.

Успешное выполнение дипломной работы зависит от умения студента точно выбрать наиболее результативные научные методы исследования, которые принято разделять на 3 большие группы:

1. Методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент).

2. Методы, используемые на эмпирическом и теоретическом уровнях исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).

3. Методы, используемые в теоретических исследованиях (метод восхождения от абстрактного к конкретному и др.).

Методы, наиболее часто применяемые при подготовке дипломного исследования.

При исследовании социальных групп, применяются количественные, качественные и смешанные методы.

Неформализаванное интервью - слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.

Включенное наблюдение. Метод, при котором исследователь становится участником происходящего процесса, изнутри анализируя происходящее.

Проективные методики. Создание экспериментальных ситуаций, допускающих множественность возможных интерпретаций испытуемым, что позволяет получить научно-обоснованные данные об установках или мотивах, которые не могут быть получены в ходе прямого исследования.

Количественные методы служат для измерения параметров явления, для установления взаимосвязи между ними.

Опросные: анкетирование, интервью, экспертный опрос, социометрический опрос.

Опрос ─ сбор первичной информации при описательных исследованиях. Формой опроса является интервью, которое может проводиться по телефону. Это лучший метод скорейшего сбора информации. В ходе его интервьюер имеет возможность объяснить непонятные для респондента вопросы.

Почтовый опрос. Рассылка анкет и получение на них ответов по почте. Почтовый опрос не требует большого штата интервьюеров, но требует профессионального подхода к созданию выборки.

Телефонный опрос. Его результаты дают возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей действия предприятия и его конкурентов. Метод позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после проведения рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий.

Онлайновый опрос. Метод основан на использовании Интернета.

Наблюдение. Один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.

Тестирование. Задания стандартной формы, по которым проводятся испытания для определения психофизиологических характеристик.

Смешанные методы, которые можно отнести как к количественным, так и к качественным методам социологического исследования. К ним относятся:

Контент-анализ. Основан на переводе качественной информации в количественные показатели с последующей их статистической обработкой.

Эксперимент. Сбор первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку и осуществляет контроль за переменными составляющими основных характеристик субъектов. На основании результатов контроля анализируются причинно-следственные связи и делаются заключения о первичной информации.

Сравнение применяется для сопоставления полученной информации: а) в различные периоды исторического развития; б) в разных социально - экономических подсистемах (государственных учреждениях, фирмах, социальных институтах, группах населения, территориях, административных единицах); в) разными авторами или исследовательскими коллективами; г) разными методами сбора или измерения полученных данных. Сравнению подлежат лишь те явления, между которыми существует объективная общность. Применение метода сравнения может быть направлено на решение описательного (установление сходства и различий) или аналитического характера (объяснение, предсказание, практические рекомендации). В зависимости от этого обстоятельства определяются приемы и способы сравнения, анализа и организации всего исследования в целом.

Основой теоретической части должен быть анализ (analysis - разложение, расчленение), метод научного исследования, основанный на выявлении составных элементов целого. В некоторых случаях, по усмотрению автора диплома, может быть применен структурно-функциональный анализ, который предусматривает совокупность операций, с помощью которых объект рассматривается как целостное образование, а в качестве основного средства расчленения его выступает выявление различных функций, свойственных объекту.

При изучении объекта исследования в качестве обязательного требования выступает проведение выпускником анализа его внутренней и внешней среды.

Наличие элементов творчества. Наряду с теоретическими знаниями и практическими навыками по специальности в области связей с общественностью, выпускник должен показать свои креативные способности. Работа должна содержать индивидуальный авторский подход в применении PR-технологий к случаю, исследованному в дипломной работе. Это может найти отражение в новизне подхода к решению теоретических и практических проблем PR- деятельности, оригинальной трактовке устоявшихся закономерностей отечественной и зарубежной науки и практики в сфере PR. В работе могут быть использованы и описаны авторские разработки или предложены собственные проекты, реализованные в период прохождения практики или в профессиональной трудовой деятельности студента.

Date: 2015-06-11; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию