Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Неотложные состояния в кардиологии
Цель занятия: усвоение алгоритма решения основных задач в области диагностики, лечения, профилактики и реабилитации больных с основными неотложными состояниями в кардиологии.
Задачи:
Знать:
- этиологию основных неотложных состояний в кардиологии.
- патогенез основных неотложных состояний в кардиологии.
- классификацию основных неотложных состояний в кардиологии.
- клинические проявления основных неотложных состояний в кардиологии.
- диагностику основных неотложных состояний в кардиологии.
- лечение основных неотложных состояний в кардиологии.
Уметь:
- выявить основные неотложные состояния у кардиологических больных путем физикального обследования, лабораторных и инструментальных методов исследования.
- установить предварительный диагноз у кардиологических больных с неотложными состояниями.
План практического занятия:
- Контроль исходного уровня знаний.
- Клинический разбор тематического больного в палате с оценкой практических навыков (сбора жалоба, анамнеза и объективного исследования).
- Обсуждение тематического больного в учебной комнате с изучением на конкретном примере этиологии, патогенеза, клинической картины и диагностики при одном из неотложных состояний в кардиологии, формулировкой развернутого диагноза и назначением индивидуализированного лечения.
- Обсуждение тактики ведения больных с основными неотложными состояниями в кардиологии.
- Заслушивание и обсуждение рефератов по темам УИРС.
- Контроль конечного уровня знаний, решение тестов и/или ситуационных задач по теме занятия.
Перечень знаний по итогам занятия.
Студент должен знать: этиологию, патогенез, клинику, диагностику и принципы лечения основных неотложных состояний в кардиологии.
|