Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Неотложные состояния в кардиологии





 

Цель занятия: усвоение алгоритма решения основных задач в области диагностики, лечения, профилактики и реабилитации больных с основными неотложными состояниями в кардиологии.

 

Задачи:

Знать:

  1. этиологию основных неотложных состояний в кардиологии.
  2. патогенез основных неотложных состояний в кардиологии.
  3. классификацию основных неотложных состояний в кардиологии.
  4. клинические проявления основных неотложных состояний в кардиологии.
  5. диагностику основных неотложных состояний в кардиологии.
  6. лечение основных неотложных состояний в кардиологии.

Уметь:

  1. выявить основные неотложные состояния у кардиологических больных путем физикального обследования, лабораторных и инструментальных методов исследования.
  2. установить предварительный диагноз у кардиологических больных с неотложными состояниями.

 

План практического занятия:

  1. Контроль исходного уровня знаний.
  2. Клинический разбор тематического больного в палате с оценкой практических навыков (сбора жалоба, анамнеза и объективного исследования).
  3. Обсуждение тематического больного в учебной комнате с изучением на конкретном примере этиологии, патогенеза, клинической картины и диагностики при одном из неотложных состояний в кардиологии, формулировкой развернутого диагноза и назначением индивидуализированного лечения.
  4. Обсуждение тактики ведения больных с основными неотложными состояниями в кардиологии.
  5. Заслушивание и обсуждение рефератов по темам УИРС.
  6. Контроль конечного уровня знаний, решение тестов и/или ситуационных задач по теме занятия.

 

Перечень знаний по итогам занятия.

Студент должен знать: этиологию, патогенез, клинику, диагностику и принципы лечения основных неотложных состояний в кардиологии.

 

Date: 2015-07-02; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию