Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Температура и кратность обмена воздуха в помещениях





Помещение Температура воздуха в ºС Кратность обмена воздуха в 1 ч.
В IА, IБ, IГ климатических под районах во II, III климатических районах и IВ, IД подрайонах в IА, Б, Г в других, за исключением IА, Б, Г
Приток Вытяжка Приток Вытяжка
Приемные, игровые ясельные группы            
Младшей, средней и старшей   23-22 22-21 2.5 2.5 1.5 1.5 - 1.5 1.5
Приемные, игровые младшей дошкольной группы     2.5 1.5 - 1.5
Групповые, раздевальные младшей, средней, старшей, подготовительной                 -   2.5     -   1.5     -   -     -   1.5
Спальни ясельных групп   19-18 2.5 1.5 - 1.5
Спальни дошкольных групп     2.5 1.5 - 1.5
Туалетные ясельных групп   22-19 - 1.5 - 1.5
Туалетные дошкольных групп     - 1.5 - 1.5
Залы для музыкальных и гимнастических занятий     2.5 1.5 - 1.5
Прогулочные веранды   - По расчету, но не менее 20 м³ на 1 ребенка
Помещение бассейна     По расчету, но не менее 20 м³ на 1 ребенка
Медицинское помещение     2.5 1.5 - 1.5
Отапливаемые переходы     По расчету, но не менее 20 м³ на 1 ребенка

В игровых и групповых, расположенных на первом этаже, температура поверхности пола в зимний период должна быть не менее 22 ºС; температура поверхности пола обходных дорожек в бассейнах по обучению плаванию в зданиях детских яслей-садов — не менее 26 ºС и не более 30 °С. Относительная влажность воздуха в детских помещениях 40—60 %, скорость движения воздуха — не более 0,2 м/с; влажность воздуха в кухне и постирочной — 60—70%.

В дошкольных учреждениях применяют различные системы отопления: центральное водяное, лучистое и, редко, печное.

Все эти системы должны соответствовать следующим требованиям: обеспечивать достаточную и равномерную температуру и влажность воздуха, не загрязнять его продуктами неполного сгорания топлива, быть пожаробезопасными. Наиболее широко используется центральное водяное отопление низкого давления с температурой нагрева воды в котлах не выше 95 ос При отоплении радиаторами тепло передается преимущественно конвекцией и оказывает влияние на кожные покровы, вызывая расширение поверхностных капилляров и перераспределение массы крови. В нагревательных приборах (радиаторах) при таком отоплении температура воды достигает 70 °С, что позволяет поддерживать температуру воздуха в помещениях на постоянном уровне, при этом колебание температуры в различных помещениях дошкольного учреждения в течение суток не превышает 2—3 °С. В качестве нагревательных приборов могут применяться радиаторы, трубчатые нагревательные элементы, встроенные в бетонные панели. Конструкция радиаторов должна обеспечивать достаточную и равномерную отдачу тепла в окружающий воздух и возможность легкого удаления с них пыли. Наилучшими в этом отношении являются гладкие, одно- и двухканальные радиаторы, состоящие из отдельных секций.

Во избежание ожогов и травм у детей отопительные приборы должны быть ограждены съемными деревянными решетками. Не допускается устройство ограждений из древесно-стружечных плит.

При лучистом отоплении источники излучения размещаются в полу, стенах, потолке помещения. Если при использовании радиаторов тепло передается главным образом путем конвекции, то при лучистом — инфракрасным (длинноволновым) излучением. Использование этого вида отопления является оптимальным, так как оно проникает в глубь тканей, при этом теряется меньше тепла и оно благоприятно воздействует на клеточные системы организма ребенка.

В городах дошкольные учреждения присоединяют к внешним источникам теплоснабжения: тепловым станциям ТЭЦ, районным и местным котельным.

 

Date: 2015-07-02; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию