Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Патология послеродового периода: послеродовые гнойно-септические заболевания (ГСИ)





Занятие 2. Инфекционные заболевания в акушерстве. Часть 2.

Основные вопросы:

1. Послеродовые гнойно-септические заболевания. Этиология, значение «входных ворот», понятие о внутрибольничной инфекции и причинах ее возникновения. Изоляция больных. Показания к госпита­лизации беременных, рожениц и родильниц в обсервационное (II акушерское) отделение.

2. Классификация послеродовых инфекционных заболеваний. Наиболее часто встречающиеся клинические формы заболеваний: послеродовая язва, эндометрит, параметрит, тромбофлебит. Особенности течения послеродовой инфекции в современных условиях.

3. Наиболее тяжелые клинические формы послеродовых заболеваний: сепсис, инфекционно-токсический шок, перитонит (в том числе после операции кесарева сечения).

4. Диагностика ГСИ. Возможности использования дополнительных инструментальных методов (ультразвуковых, эндоскопических и др.) в диагностике послеродовых гнойно-септических заболеваний.

5. Заболевания молочных желез в послеродовом периоде. Трещины сосков. Лактостаз. Мастит. Гипогалактия. Роль женской консультации в профилактике заболеваний молочных желез.

6. Комплексная терапия послеродовых инфекционных заболеваний Антибиотикотерапия. Сочетание антибиотиков и их выбор с учетом возможности неблагоприятного воздействия на новорожденного.

7. Консервативные и оперативные методы лечения.

8. Интенсивная терапия тяжелых форм послеродовой гнойно-септической инфекции.

9. Прогноз и реабилитация больных, перенесших послеродовые инфекционные заболевания.

 

 

Аудиторная самостоятельная работа:

· Решение ситуационных задач по теме занятия. Решения представляются в устном или письменном виде.

Внеаудиторная самостоятельная работа:

· Составление кроссвордов по теме занятия. Допускается работа в группах. Количество составленных кроссвордов не менее 4 на клиническую группу. Срок предоставления – занятие по соответствующей теме. Кроссворды предоставляются в письменном виде на листе бумаги, отдельно указываются ответы. На занятии проводится решение представленных кроссвордов (устно).

Date: 2015-07-02; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию