Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Патология послеродового периода: послеродовые гнойно-септические заболевания (ГСИ)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Занятие 2. Инфекционные заболевания в акушерстве. Часть 2. Основные вопросы: 1. Послеродовые гнойно-септические заболевания. Этиология, значение «входных ворот», понятие о внутрибольничной инфекции и причинах ее возникновения. Изоляция больных. Показания к госпитализации беременных, рожениц и родильниц в обсервационное (II акушерское) отделение. 2. Классификация послеродовых инфекционных заболеваний. Наиболее часто встречающиеся клинические формы заболеваний: послеродовая язва, эндометрит, параметрит, тромбофлебит. Особенности течения послеродовой инфекции в современных условиях. 3. Наиболее тяжелые клинические формы послеродовых заболеваний: сепсис, инфекционно-токсический шок, перитонит (в том числе после операции кесарева сечения). 4. Диагностика ГСИ. Возможности использования дополнительных инструментальных методов (ультразвуковых, эндоскопических и др.) в диагностике послеродовых гнойно-септических заболеваний. 5. Заболевания молочных желез в послеродовом периоде. Трещины сосков. Лактостаз. Мастит. Гипогалактия. Роль женской консультации в профилактике заболеваний молочных желез. 6. Комплексная терапия послеродовых инфекционных заболеваний Антибиотикотерапия. Сочетание антибиотиков и их выбор с учетом возможности неблагоприятного воздействия на новорожденного. 7. Консервативные и оперативные методы лечения. 8. Интенсивная терапия тяжелых форм послеродовой гнойно-септической инфекции. 9. Прогноз и реабилитация больных, перенесших послеродовые инфекционные заболевания.
Аудиторная самостоятельная работа: · Решение ситуационных задач по теме занятия. Решения представляются в устном или письменном виде. Внеаудиторная самостоятельная работа: · Составление кроссвордов по теме занятия. Допускается работа в группах. Количество составленных кроссвордов не менее 4 на клиническую группу. Срок предоставления – занятие по соответствующей теме. Кроссворды предоставляются в письменном виде на листе бумаги, отдельно указываются ответы. На занятии проводится решение представленных кроссвордов (устно).
|