Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. Студентов IV курса лечебного факультета





Студентов IV курса лечебного факультета

по теме: «Последовый и ранний послеродовый периоды»

I. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний.

1. Понятие последового периода.

2. Течение родов в последовом периоде.

3. Ведение последового периода.

 

 

II. Целевые задачи:

Студент должен знать: а) признаки отделение последа; б) способы выделения отделившегося последа; в) современные принципы в введении последового периода; г) понятие физиологического послеродового периода; д) изменения в организме родильниц в раннем послеродовом периоде. Студент должен уметь: а) выделять отделившийся послед; б) проводить осмотр последа и родовых путей; в) оценивать общее состояние родильниц, г) определять допустимую кровопотерю в родах; д) назначать правильное лабораторное исследование Литература: 1.Акушерство. Учебник. Под редакцией академика РАМН Г.М. Савельевой, 2000г. 2.Руководство к практическим занятиям по акушерству и перинатологии под редакцией Ю.В. Цвелева. Основная литература, рекомендованная федеральной программой Дополнительная: Акушерство. Национальное руководство. Главный редактор, Э.К. Айламазян, академик РАМН В.И. Кулаков, профессор В.Е. Радзинский, академик РАМН Г.М. Савельева, 2007г.

 

III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме:

1. Показания для проведения операции: «Ручного отделения плаценты и выделения последа».

 

 

2. Этапы проведения операции: «Ручного отделения плаценты и выделения последа».

 

3. Профилактика гнойно-септических заболеваний у родильниц и новорожденных.

 

 

6. Допишите недостающие сведения в нижеследующем тексте:

1.Перечислите признаки отделения плаценты………………………

 

2.Последовый период ведут выжидательно в течение 30 минут при …………………………………………….

3. При наличии признаков отделения плаценты отделившийся послед удаляют ……………………………………………………….

4. Первые 2 часа после родов родильницу оставляют в родильном зале, наблюдая за ……………………………………………………….

 

7. Составьте 2 тестовых задания по ведению последового периода:

Пример(отметьте правильный ответ):

В последовом периоде необходимо следить за всем, кроме:

а) состоянием мочевого пузыря;

б) общим состоянием роженицы;

в) параметрами гемостаза;

г) состоянием глазного дна.

8. Продолжите описание целостности последа после его рождения:

а) наличие всех долек;

б) …………………

в) …………………

9. Сформулируйте диагноз при задержке плаценты в полости матки.

 

10 Какова тактика ведения последового периода.

 

11. Составьте 2 ситуационные задачи по ведению рожениц в последовом периоде.

 


Date: 2015-07-02; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.222 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию