Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные причины олигофрении, клиника олигофренииОлигофрения - группа заболеваний разл этиологии, объединяемых двумя обязательными пр-ми: 1) псхическим недоразвитием с преобладанием интеллекутальной недостаточности 2) отсутствием прогредиентности Олигофрения - врожденное слабоумие. Причины: нарушение внутриутробного раз-тия или в патогенных ф-рах, действующих до 3х лет.
Дебильность - IQ 50-59 б, речь конкретно-образная. Имбецильность - IQ 20-49 б, приобретаются только элементарные навыки, речь состоит из отдельных слов. Идиотия - IQ менее 20 б, способность к обучению отсутствует, речи вообще нет.
Дебильность. Люди с легкой умственной отсталостью приобретают речевые навыки с задержкой. Б-во из них достигают также полной незав-ти в сфере ухда за собой и в практических, и в домашних навыках, даже если развитие происходит медленнее, чем в норме. основные затруднени - обычно в сфере шольной успеваемости, особенными проблемами яв-ся чтение и письмо. В б-ве случаев возм-но трудоустройство, включая неквалифицированный и полуквалифиц-ый ручной труд. В социокульт усл-х, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, нек-я степень умственной отсталости может и не представлять проблемы
Имбецильность. Медленно развиваются понимание и исп-ие речи, а окончательное развитие в этой сфере ограничено. Отстает и раз-тие навыков самообслуживания и моторики, нек-е нуждаются в надзоре на протяжении жизни. Ограничены и школьные успехи, но часть пац-тов осваивает навыки, необх для чтения, письма и счета. В зрелом воз-те могут быть способны к простой практич работе. Совершенно нез-ое проживание достигается редко. Такие люди мобильны, физ активны и б-во из них обнаруж-т пр-ки соц раз-тия, что закл в сп-ти к установл контактов, общению с др людьми и участию в элемент соц занятиях.
Идиотия. Ограничены в способности к пониманию требований или инструкций. Б-во неподвижны или резко ограничены в подв-ти, страдают недержанием мочи и с ними возм-ны лишь самые элементарные ф-мы невербальной коммуникации. Они несп-ны или малосп-ны заботиться о своих основных потр-тях и нужд-ся в постоянном надзоре.
|