Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для выполнения самостоятельной работы №1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вариант 1. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня . Вариант 2. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 3. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 4. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 5. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 6. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 7. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня . Вариант 8. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 9. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 10. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 11. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 12. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 13. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 14. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 15. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 16. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 17. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 18. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число 4) найти все значения корня .
Вариант 19. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 20. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 21. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 22. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 23. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 24. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 25. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 26. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 27. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
Вариант 29. Выполнить действия над комплексными числами: 1) ; 2) ; 3) записать в тригонометрической и показательной форме число ; 4) найти все значения корня .
|