Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для выполнения самостоятельной работы №1





Вариант 1. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

Вариант 2. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 3. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 4. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 5. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 6. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 7. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

Вариант 8. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 9. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 10. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 11. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 12. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 13. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 14. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 15. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 16. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 17. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 18. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число

4) найти все значения корня .

 

Вариант 19. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 20. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 21. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 22. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 23. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 24. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 25. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 26. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 27. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .


Вариант 28. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

 

Вариант 29. Выполнить действия над комплексными числами:

1) ; 2) ;

3) записать в тригонометрической и показательной форме число ;

4) найти все значения корня .

Date: 2015-07-02; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию