Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника глобального разведения верхней челюсти. (фото 33-34)





Цель: освободить глобальную подвижность верхней челюсти. Воздействовать на швы: верхнечелюстно-лобный, верхнечеюстно-решетчатый, верхнечелюстно-нёбный, верхнечелюстно-слёзный.

Положение ребёнка: лежа на спине.

Положение остеопата: в головах.

Точки контакта: большие пальцы обеих рук стоят с двух сторон от меж-резцовой линии и интрамаксилярного шва, книзу и с двух сторон от носового отверстия. Указательные пальцы обеих рук находятся внутри рта, на внутренней и латеральной поверхности альвеолярного края.

Техника:

1) Развести две верхне-челюстные кости, прикрепленные к лобной кости; проделать глобальную декомпрессию всех соседних швов. Большие пальцы обеих рук делают легкую дозированную тракцию, направленную кпереди от пациента и слегка книзу. Мысленно проследуйте за этой декомпрессией и почувствуйте её своими пальцами. Не забывайте, что верхняя челюсть подвешена к лобной кости. Найдите точку равновесия и удержите её.

2) После того, как вы проделаете освобождение шва, приведите верхнюю челюсть в наружную ротацию содружественным дествием двух рук. Чтобы это проделать, необходимо надавить большими пальцами на переднюю часть верхней челюсти. При этом интер-максилярный шов уходит кзади. Указательные пальцы внутри ротовой полости подушечками подают импульс книзу, кзади и кнаружи. При этом зубная дуга в задней части расширяется и свод нёба опускается.

3) Найдите точку баланса и поддерживайте баланс до момента расслабления натяжений мембран. Повторите тест.

Замечания:

- Эту наружную ротацию верхней челюсти можно совершить, поддерживая декомпрессию верхней челюсти. Но это не обязательно.

- После техники можно приняться за послушивания ритма флексии-экстенхии СБС и усилить этот ритм, чтобы дренировать верхнечелюстной синус.

- Эта техника хороша, но не применима (или должна выполняться с особой осторожностью) у детей младше 6 лет из за риска разрыва вены Галена.

 

Техника интер-максилярного освобождения. (фото29-30)

Цель: освободить интер-максилярный шов, когда две половинки вехнечелюстной кости «сжаты».

Положение ребёнка: лежа на спине.

Положение остеопата: в головах, сбоку от ребёнка.

Точки контакта: цефалическая рука: указательный или средний палец мостиком над лобной костью, с двух сторон от наружных орбитальных столбов лобной кости. Каудальная рука: указательный, средний пальцы или безымянный и мезинец легко, но уверенно контактируют с либо внутренним краем альвеолярной дуги или зубами, либо с нижней частью зубов, либо со сводом нёба.

Техника: Прямая техника выполняется пальцами буквой «V» внутри ротовой полости.

1) Развести методом V-спреда интермаксилярный шов.

2) Сохраняя положение буквой «V» пальцев каудальной руки, цефалической рукой усиливают движение флексии СБС и ищут точку баланса. Чтобы это проделать, нужно подать наружные столбы лбной кости вперёд, зажав их большим и указательным пальцами, как пинцетом.

3) Как только натяжение мембран снижается, действие прекращают, и начинают усиливать движение флексии-экстензии СБС лобной рукой, которая ведёт структуры в ритме СБС. Когда наружные столбы лобной кости идут кпереди --- флексия СБС --- наружная ротация лобной кости; когда наружные столбы лобной кости идут кзади --- экстензия СБС --- внутренняя ротация лобной кости.

4) Пальцы во рту ослабляют своё давление и начинают улавливать движения верхней челюсти. Когда нёбо уплощается, зубная дуга расширяется --- флексия СБС. Когда нёбо поднимается, зубная дуга сужается --- экстензия СБС.

 

Замечания: Необходимо дозировать усилие. Необходимо действовать нежно. Необходимо прослешивать в расслабленном состоянии и сосредоточившись.

 

Техника верхнечелюстно-решетчатого освобождения (фото 33)

Цель: освободить верхнечелюстно-решетчатую стержневую точку.

Стержневая точка: нёбный отросток имеет скос грани, направленный вовнутрь, и покрывает наружный скос нёбного отростка верхней челюсти.

Положение ребёнка: лежа на спине.

Положение остеопата: контро-латерально.

Точки контакта: цефалическая рука: большой и указательный или средний палец образуют мостик над лобной костью, становясь на наружные столбы лобной кости. каудальная рука: подушечкауказательного или мезинца – на интер-палатинном шве, кзади от крестовидного шва при выполнении глобальной техники (фото 35) или на одной половине небной кости (левой или прваой) при выполнении специфической техники (фото 34). Безымянный палец может (но не обязательно) располагаться во рту на уровне верхнечелюстной бугристости (на той половине кости, которую лечат).

Техника:

1) произвести декомпрессию верхнечелюстно-нёбной стержневой точки легким вертикальным хорошо дозированным давлением указательного пальца или мезинца, расположенных во рту. Это приводит к расхождению внутренней поверхности небного отростка и наружной поверхности небного отростка верхней челюсти. если безымянный палец расположить под верхнечелюстной бугристостью, то он будет благоприятствовать наружной ротации верхнечелюстной кости через лёгое нажатие своей подушечкой кнаружи (как если бы его подушечка хотела бы сместиться так, чтобы смотреть на внутреннюю поверхность маляров = импульсация, а не истинное движение пальца --- резвести верхнюю челюсть.

2) Найти точку равновесия цефалической рукой, подавая наружные столбы лобной кости кпереди --- флексия СБС --- наружная ротация периферических костей.

3) Как только натяжение мамбран расслабится, отпустить точку баланса.

4) Повторить тест подвижности максило-палатинного шва, войдя в краниальный ритм через палец, находящийся во рту.

 

Date: 2015-07-02; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию