Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гигиеническая оценка одежды и обуви детей





Цель занятия

Научить правильно оценивать детскую одежду и обувь, их со­ответствие анатомо-физиологическим особенностям детского орга­низма, сезону, погоде, температуре воздуха, виду деятельности.

Методика проведения занятия

Каждый студент проводит гигиеническую оценку одежды и обуви у одного из детей в прикрепленной группе детского учреж­дения. Выясняются следующие вопросы:

1. отвечает ли одежда и обувь основным требованиям гигие­ны (соответствие возрасту и длине тела ребенка, сезону, погоде, температуре воздуха, виду деятельности). Оценивается внешний вид одежды (цвет, крой, масса), материал, из которого она из­готовлена. Гигиеническая оценка одежды проводится с точки зрения соответствия ее защите кожи от загрязнений, механиче­ских повреждений, обеспечения комфортного теплового состоя­ния организма, условий высокой двигательной активности де­тей;

2. есть ли у детей сменная одежда и обувь, как они хранятся;

3. наличие у детей навыков по уходу за одеждой и обувью, как формируются эти навыки;

4. полученные результаты заносятся в приведенные ниже фор­мы.

Схема гигиенической оценки детской одежды

Общие сведения.

1. Дата проводимого исследования

2. Ф.И.О ребенка _

3. Возраст

4. Температура в групповом помещении

5. Вид деятельности ребенка

6. Количество слоев одежды: ~

а)... г) ~ б) д)

в) е)

7. Для какого возраста предназначена одежда (размер)

8. Для какого сезона предназначена одежда _

Характеристика внешнего вида (для верхней одежды).

1. Цвет ………………………………………………

2. Масса ……………………………………………….

3. Покрой, фасон (обеспечивает ли свободу движений, удале­ние из пододежного пространства газов и паров воды, наличие грубых швов, тугих резинок) ………………………………………..

4. Прочность ………………………………………………..

Характеристика тканей, из которых сделана одежда.

1. Толщина ………………………………………..

2. Воздухопроницаемость ……………………………..

3. Гигроскопичность…………………………………..

4. Термопроводность…………………………………….

Заключение…………………………………………….

Предложения…………………………………………….

Date: 2015-07-02; view: 1869; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию