Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика помещений групповой ячейкиГигиеническая оценка приемной, раздевальной (площадь на одного ребенка, оборудование, температурный режим, наличие необходимой для родителей информации)……………………………………………………… Гигиеническая оценка групповой или игральной (площадь, размещение столов, место для обработки и сушки посуды, световой и тепловой режим)…………………………………………………………………… Спальня (площадь на одного ребенка, тип кроваток, размещение, характеристика постельного белья, маркировка, световой и тепловой режим)…………………………………………………………………… Туалетная (оборудование, место хранения горшков, наличие душевого поддона, наличие инвентаря для уборки помещения, санитарный режим)……………………………………………………………………… Зал для проведения музыкальных и физкультурных занятий (площадь, оборудование, тепловой режим) ……………………………………….. Пищеблок (состав помещений, оборудование, температурный режим, размещение складских помещений, санитарный режим пищеблока, наличие термометра в холодильнике, место хранения суточной пробы) ……………………………………………………………………….. Уборка помещений (сколько раз в день проводится уборка помещений, виды уборки, наличие маркировки на утвари, кто осуществляет контроль за уборкой помещений, особенности уборки в случае возникновения инфекционных заболеваний).
Тема 2 ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Цель занятия Познакомить студентов с методами гигиенической оценки оборудования дошкольных учреждений. Инструментарий Сантиметровые ленты, рулетка, таблицы (перечни мебели для ДОУ. Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста. Размеры кроватей для детей ясельного и дошкольного возраста). Методика проведения занятия Во время проведения лабораторного практикума на базе дошкольных учреждений студенты дают гигиеническую оценку оборудования различных помещений ДОУ по нижепредложенной схеме.
|