Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Жалобы больного





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................. 4

I. ЖАЛОБЫ БОЛЬНОГО.................................................... 4

II. АНАМНЕЗ БОЛЕЗНИ..................................................... 4

III. АНАМНЕЗ ЖИЗНИ......................................................... 5

IV. Н АСЛ ЕДСТВЕННОСТЬ............................................... 5

V. СОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС.......................................... 5

VI. ЛОКАЛЬНЫЙ СТАТУС.................................................. 5

VII. НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС 5

VIII. ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ. ОБОСНОВАНИЕ 9

IX. ТОПИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ. ОБОСНОВАНИЕ 10

X. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ. ОБОСНОВАНИЕ 10

XI. ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ. ОБОСНОВАНИЕ 11

XII. РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 11

XIII. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА 11

XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ 12

XV. ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ.............................................. 13

XVI. ПРОГНОЗ........................................................................ 13

ЛИТЕРАТУРА....................................................................... 14

ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................... 15

ВВЕДЕНИЕ

Цель и задачи методических указаний — дать схему учебной истории болезни, последовательного осмотра больного, с принципами обоснования топического и клинического диагноза, составлением дифференциальных таблиц, плана лечения и прогноза заболевания. Обследование больных сту­денты обязаны проводить самостоятельно, поэтому стационарная история болезни выдаваться не будет, а данные инструментальных диагностических исследований будут сообщены ассистентом. При курации больных должны соблюдаться общепринятые принципы врачебной этики и деонтологии. Оцен­ка учебной истории болезни будет проводиться по балльной кафедральной модульно-рейтинговой системе, и учитываться на экзамене по нервным бо­лезням. Предлагаемая схема допускает инициативу студентов по включению дополнительных разделов (к примеру, схему локализации топического очага (очагов) заболевания или схему нарушений чувствительности у больного).

I. ЖАЛОБЫ БОЛЬНОГО

Осуществляется сбор и регистрация жалоб пациента на момент осмотра. Могут не соответствовать неврологическим нарушениям, а отражать общее состояние пациента. Допустимо указание на то, что пациент в связи с опреде­ленными причинами (тяжестью состояния, афатическими расстройствами, негативизмом и др.), жалоб на момент осмотра не предъявляет.

Date: 2015-07-02; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию