Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сибирское нездоровье» - традиционное продвижение продукции на рынки





Наряду с дифирамбами в адрес «Новомина» в рекламных буклетах торговой фирмы «Сибирское здоровье» случайно наткнулся на мнение одного из потребителей о «Резистоне» и его российском аналоге «Новомине» в интернете:

«В составе - аскорбиновая кислота, токоферола ацетат, ретинола ацетат, т. е. антиоксидантный комплекс, коих и так в любой аптеке полно. На этом можно было бы поставить точку, если бы не одно принципиальное отличие препаратов Суколинского от обычных антиоксидантных комплексов. И это отличие – дозировка. Для подавляющего большинства витаминных антиоксидантных комплексов их рекомендуемая суточная дозировка примерно соответствует суточной потребности человека. У Суколинского дозы витаминов в десятки раз выше.

Рассмотрим на примере «Резистона» (удалено): кислота аскорбиновая (витамин С) – 2 000 мг (суточная потребность - 70 – 100 мг, превышение в 20 – 28 раз), витамин А – ретинола пальмитат 50 000 МЕ + β-каротин 20 мг = 50 000 + 20 000 /0,6 = 83 000 МЕ (суточная потребность – 3 000 – 3 500 МЕ, превышение в 24 – 28 раз), D,L-α-токоферола ацетат (витамин Е) - 600 МЕ (суточная потребность около 10 МЕ, превышение в 60 раз). Дозы не просто высокие, они близки к токсическим. Никакой материальный стимул не заставит чиновника в здравом уме и твёрдой памяти дать ход такому препарату в качестве БАД. Но в «Сибирском здоровье» тоже не дураки сидят. Сами-то по себе составляющие безобидные – витаминки, да и всё. И ничто ведь не мешает разделить дозу на сколь угодно большое количество капсул. Что и было сделано. «Новомин», капсулы по 530 мг, каждая содержит аскорбиновой кислоты – 180 мг, витамина А – 6 000МЕ, витамин Е – 30 мг. За абсолютную точность состава не отвечаю, так как привожу его с какого-то конспекта какой-то лекции, который матери дали консультанты, но ничего более достоверного найти не удалось, видно слишком большая это тайна. Как видите, дозы всё ещё высоковаты, но уже вполне близки к суточной потребности. И рекомендации по применению на основном сайте компании вроде бы разумные: взрослым по 1 капсуле в день во время еды с пищей, продолжительность приема 1 месяц курсами 2-3 раза в год. Именно так и написано в сертификате, который тоже выложен на сайте». (ДАН: На мой взгляд, указанные концентрации витаминов близки к лечебным, рассчитанным нами (см. выше) по результатам оценки цитотоксической активности антиоксидантов. От витамина А мы отказались из-за случаев наблюдаемых аллергических проявлений и очень малой суточной дозе, что может свидетельствовать о его высокой токсичности. И ещё немного из полемических заметок Сергея: «Забавно: вначале пишут «не является лекарственным средством», затем тут же вводят понятие «лечебной дозы», и составляет эта лечебная доза 8 – 10 капсул в день. Умножайте на 10 приведённые выше дозы в одной капсуле, получайте дозы Суколинского. Кстати, 8 – 10 капсул – это ещё скромненько, (вот здесь снова удалено) лечебная доза оказывается уже 10 – 12 капсул в день и интересная такая приписка «Применение Новомина по 1-2 капсулы бессмысленно». Это, при том, что напомню в соответствии с регистрационным свидетельством 1 капсула в день – это единственно разрешённая дозировка. Но и это ещё не предел. Конкретно моей матери так называемый «консультант» (кстати, с высшим медицинским образованием!) рекомендовал 20 – 25 капсул ежедневно в течение 6 месяцев. Занавес. 150 000 МЕ одного только витамина А, ежедневно, полгода. Это и для здорового организма токсическая доза, а тут - после десяти курсов химиотерапии. Короче, сказал я матери, чтобы этот консультант с медицинским образованием свои рекомендации в письменном виде изложил и подписался. Хотя понимаю, конечно, что не подпишется». И, ещё были другие нелестные слова.

Честно говоря, я Сергея понимаю – он просит помощи у специалистов. А мне кажется, зря препарат был передан в руки торгашей из «Сибирского здоровья». И, всё-таки, в приведенном выше мнении речь идёт о предотвращении возможного возобновления онкологических процессов и предотвращении рецидивов, которые справедливости ради следует относить к компетенции медицинских специалистов онкологов, которые думают о здоровье больных, а не работников торговли, работающих с «выработки».

Вот ещё один интересный отклик. Среди моих знакомых есть женщина врач, являющаяся распространителем обсуждаемой продукции, с достаточно высоким положением в фирме (как она сама подчёркивает). Я решил обратиться к ней за разъяснениями, и послал потенциальному консультанту два раздела книги «Природа и человек», которые касаются онкологии. Очень уж «горячая» для всех нас проблема! Привожу текст фрагментов нашей переписки - она сама по себе показательна.

Анатолий Николаевич, вынуждена написать вам ещё несколько слов. По поводу назначения …… огромного количества капсул Новомина - к сожалению, Вы столкнулись со рвачом, конечно же, не врачом. Профилактическая доза - 4 капсулы лечебная - 8-10 капсул одновременно, при онкологических процессах и их профилактике. Все дозировки компонентов указаны на упаковке. В Корпорации сотни тысяч грамотных Консультантов, лучшие врачи сотрудничают с нами, Вам не повезло….. Вам не составляло труда потратить минуту, чтобы дозвониться в главный офис Корпорации в Новосибирске, рядом, где практически ежедневно принимает, и консультирует и по телефону дипломированный и опытнейший наш врач-консультант, Вам бы всё разъяснили - это и сейчас не поздно, чтобы понять, насколько Вы заблуждаетесь - по незнанию вопроса, конечно же. Дабы более не вводить в заблуждение других. Вы могли бы задать вопрос на сайте, там чаще всего отвечает сам к.м.н. Гичев Юрий Юрьевич., он же руководитель НИЦ Корпорации. Вы могли бы связаться с профессором, академиком, проработавшим много лет в Медсанчасти Академгородка, Гичевым Юрием Петровичем, отцом и учителем Юрия Юрьевича, обоих Вы, конечно же, давно знаете. На худой конец, написать мне - более 20 лет сотрудничаю с фирмой и только потому, что более добросовестных разработчиков и производителей БАД в России не знаю. А продвигать российские БАДы и природную косметику (и Вашу, если помните) в Алтайском крае стала практически первая, и не по торгашеским соображениям, а потому, что официальная отечественная медицина не обеспечила средствами профилактики заболеваний и регуляции здоровья. А здесь я их нашла в полной мере - с потрясающими результатами - я врач с сорокалетним стажем, и преподаватель медицины в Вузе и мед. училище.

В Алтайском крае, самая высокая онкологическая заболеваемость в России, и более всего - в Барнауле, Бийске и некоторых районах - то есть наивысшая в мире. И у наших онкологов потрясающие результаты у этих пациентов, именно благодаря комплексам БАД Корпорации в этих городах. О чем они нам докладывают 2-3 раза в год на медико-практических конференциях. Покойный проф. Суколинский с коллегами ещё лет 30 назад выяснили, что у онкопациентов либо резко снижен, либо нулевой уровень витаминов А,Е,С. Отчего? Либо нерациональное питание, либо недостаток усвоения у них в организмах. То есть имеем дело с сочетанными -а-, либо гиповитаминозами А.Е.С. Когда-то и от цинги умирали. Насыщать недостающими элементами, параллельно восстанавливая другие системы организма - весьма просто, результаты небывалые. Относительно торговой деятельности Корпорации - Вы ведь знаете, что любое предпринимательство основано на продажах, и ваше личное в не меньшей степени. И любая деятельность - всегда продажа своего труда, своих знаний. И там, где это пресекается, наступает СОВОК - не извиняюсь за слэнг, это давно уже бренд такой системы, символ царства маразма и тупости. Сожалею, что. не выяснив, Вы, в моих глазах столь достойный ученый, предприниматель выставили - в книге! - на всеобщее обозрение! Ваше личное презрение к деятельности своих коллег, практически единомышленников.вать Вашу книгу.... Какие чувства Вами двигали - и движут,раз оставили это всё в СВОЕЙ! книге - Вам лучше спросить у себя...Примите и проч...

(Мой ответ - вопрос) Если Вы внимательно прочитаете материал, то поймёте, что я приводил выдержку одного из отзывов потенциального потребителя, приводимую в интернете. Прочитайте внимательно и попробуйте дать ответ. Обратил моё внимание на «Сибирское здоровье» врач из Казахстана. Он тоже работает в Вашей системе. Постарайтесь обратить особое внимание на шероховатости (мягко сказано) Вашей фирмы в продвижении продукции. И ещё, хотелось бы подробнее почитать об успехах печения больных раком с помощью «пищевых добавок». Желательно, чтобы публикация была в научном журнале с рецензированием материала статьи. С уважением…

Благодарю Вас за ответ. Шероховатости есть в любой работе, но что перевешивает, и всё время идёт совершенствование, это не застывшая система. Для полной информации необходимы многие часы, но есть материалы на сайте фирмы, опять же предлагаю обратиться к врачу-консультанту в главном Представительстве. А также в наш НИЦ. Ну, и в интернете - по фамилиям ученых. Некоторые книги бывают и в представительствах, но очень быстро раскупаются. Проходит масса занятий и по продукции, и по особенностям бизнеса, медико-практические конференции, всё доступно.

Отзыв одного, видимо, мало информированного человека не значит ничего. Хоть и врача. Большая часть врачей, к сожалению, способны пользоваться всю жизнь лишь знаниями, полученными вначале жизни в институте, теми, что им дают педагоги, "законсервированные" ещё раньше. До сих пор запреты на фитотерапию - работа фармацевтического лобби. Прошу обратить внимание, "пищевые добавки", это давно устаревший для БАД термин, к ним относятся соль, подсластители, красители, улучшатели вкуса искусственного происхождения, и т. д. БАД же - биологически-активные добавки к пищевому рациону, у нас практически на 100% природного происхождения. Ну а в первую очередь - желание понять эту систему регуляции здоровья и не предвзятое мнение. Результаты - у любого, кого встретите в наших Представительствах, и в работах ученых - разработчиков продукции.

(Мой ответ - вопрос) У меня нет возможности участвовать в «посиделках» Вашей фирмы. Но хотелось бы узнать, как это описано у Л.Полинга, сколько человек лечилось препаратами фирмы, и какова статистика (сколько лет они ещё прожили). Полинг Л. написал книгу о раке, и публиковал отчёты, в которых на большом количестве больных показал возможность продления жизни больных раком (IV стадия) до 5 лет, по сравнению с контрольной группой больных, живущих не более 2-х лет. За это он получил Нобелевскую премию. А как обстоит дело в Вашей фирме, Скоро ли Ваши профессора удостоятся аналогичной премии? Нужна научная статья (или статьи) в рецензируемом научном журнале. ….. С уважением,

Уважаемый Анатолий Николаевич, здравствуйте. Я уже написала Вам о том, что вижу от Вас предвзятое мнение и оскорбления в адрес одной из самых больших и успешных международных компаний, тем более, что и продукция которой разработана очень крупными учеными нескольких стран. В связи с чем, предлагаю Вам, ради Вашего праздного, как вижу, интереса, самому разыскать востребованные Вами материалы, я уже немало дала Вам для этого сведений. Не считаю целесообразным наше с Вами дальнейшее общение. Всего доброго.

(Моя сухая «выжимка») Консультант с 20-ти летним стажем работы в «Сибирском здоровье» или ничего не знает о достоверных статистических данных, либо такая информация в фирме отсутствует. О научных публикациях в медицинских рецензируемых журналах она тоже ничего не знает. Использовать продукцию фирмы я не собираюсь, так как эту фирму хочется переименовать в «Сибирское нездоровье». Ещё раз подчёркиваю, что в тех случаях, когда в продвижении препаратов, предназначенных для улучшения состояния здоровья человека, преобладает финансовая составляющая (чисто либеральный подход) всё остальное отходит на второй план, если не дальше. И простые вопросы о доказательствах кажутся подозрительными или даже оскорбительными.

Но не всё так грустно. Недавно получил письмо от врача, который тоже применяет в своей практике препараты той же фирмы. Честно говоря, оно меня порадовало. «Анатолий Николаевич, здравствуйте. Прочитал рекомендуемое, выскажусь. Все, на чем Вы акцентируете внимание, более чем актуальное. Оболванивание народа через средства массовой информации уже давно перешло рамки допустимого. Это не просто ложь, это преступление. К тому же это все гораздо печальней, т.к. не дает дорогу всему новому, ведь люди, которые неоднократно были обманутыми, перестают верить и во все остальное. А это уже тупик, ведь прекращается любая профилактическая работа. Удивляет позиция государства, ведь ни слова, ни о какой-либо профилактике. Все сводится только к призывам к своевременному обращению к врачам, возможности которых минимальные. Ни в коем случае не критикую важность своевременного обращения к медикам, но это не государственный путь, это напрасная трата выделяемых мизерных средств. Вся суть лежит в достаточном и рациональном питании, знания о котором должны вбиваться в голову с момента рождения. Естественно, плюс остальные составляющие ЗОЖ - физическая активность, соблюдение режима отдыха и нагрузок, снижение последствий перенесенных стрессов и т.д.. Почему обращения к нам не приводят к долговременному лечебному эффекту? Дело в слишком упрошенном подходе при формировании лечебной программы. Нас надрессировали только выписывать медикаменты, без достаточного знания физиологии, без понимания фармакокинетики, я уже не говорю об патофизиологии и т.д..(к слову никто не учил нас использовать кожный путь коррекции состояния организма). Здесь очень уместные Ваши предложения по постепенному уходу от медикаментов, более бережное отношение к рекомендуемым дозам (тут неограниченные возможности науки и нас самих). Это общая проблема, прежде всего государства, а не каких -либо отдельно взятых врачей или продавцов БАДОВ. Идет процесс выживания отдельных личностей, которые продают все, что можно продать. Я не знаю, что с этим делать. Видно нужно просто пережить все это, и не напороться самому на какого-нибудь шарлатана. Да, есть тренд ЗОЖ, но юродивого, дефектного, примитивного. Надежды на Вас, на энтузиастов еще старой закалки. К счастью абсолютное число разумных людей не уменьшается и в этом,видимо, божий замысел. Не сможем мы с Вами вмешаться в передел методов воздействия на человека, ну и пусть. Будем делать добросовестно свою работу, кому нужно, обратит на это внимание!»

Поэтому я надеюсь, что представители медицинского научного сообщества обратят внимание на возможный вариант предлагаемого нами более аккуратного подхода именно к профилактике и, возможно, к предотвращению возникновения, по крайней мере, некоторых форм онкологических новообразований. Согласитесь, что мнение специалистов должно быть для всего нашего населения более значимым, чем известный рекламный принцип – два прихлопа, три притопа, лишь бы больше покупали, и платили за препараты и рекомендации, не интересуясь статистической эффективностью препаратов и открытыми научными публикациями! Прошу население страны не опускаться до такого опасного уровня лечения. А с рекламными вывертами и завлекалочками, направленными на стимуляцию потребителя к выбору одного из двух одинаковых по свойствам товаров или даже товара худшего качества, нужно что-то делать. Участники рекламного сообщества проводят обучение своих коллег не всегда честным приёмам, каким образом заставить потребителя приобрести или образно говоря «втюрить» ему тот или иной товар. Им далеко до осознания того, что «реклама должна носить обучающий характер». Возможно, разнообразным обществам потребителей следует создавать в стране систему широкой «антирекламной деятельности» с подключением образованных специалистов в качестве экспертов. Наблюдаемых в настоящее время отдельных шагов в этом направлении явно недостаточно, чтобы хотя бы приостановить оболванивание населения страны. В этой связи мне импонирует высказанное недавно в одном из выступлений мнение М.Задорнова о том, что лично он пойдёт голосовать только за того человека, который пообещает убрать рекламу с передач нашего ТВ. Я полагаю, что его, меня и подавляющее большинство людей раздражает беспардонность рекламных «изысков» в процессе просмотра интересующих нас передач и фильмов. Уже и ведущие многих программ извиняющимся тоном вынуждены объявлять рекламные перерывы. Это действительно напоминает времена «дикого запада», когда коммивояжера – «странствующего продавца» хозяева выпроваживают в дверь, а он стремится проникнуть через окно. Похоже и у нас наступили времена «дикого востока», и хорошо, что мы живём на пятом этаже, и входная дверь в подъезд закрыта на кодовый замок. Но как-то проходят, мы их игнорируем. С рекламой действительно нужно общественности что-то решать! Например, можно запретить рекламу в ходе любой передачи. Собирайте всё, что запланировано, и запускайте после её окончания. Или можно выделить отдельный рекламный канал - лучше с комментариями экспертов. Сколько рекламных кульбитов останется вне поля нашего зрения из-за выявленного вранья! Такие передачи будут смотреть, и примитивными и назойливыми прибаутками рекламисты не смогут ограничиться. А заодно и посмотрим на рейтинги рекламных блоков и передач в период становления общества, извините, «оголтелого потребления». А сегодня так просто - есть интересная информация или передача, в ходе которой можно протолкнуть любую безделушку как искусственную мушку для рыбалки. Кто-нибудь да «клюнет»! Создаётся такое ощущение, что рекламистом может быть каждый, кто ничего не понимает в том, что рекламирует, но обладает, как сейчас говорят, креативным мышлением. В народе про таких болтунов говорят просто - балаболка. Повторяю: «реклама должна носить обучающий характер»! Ау, где вы люди, которые понимают в том, что они рекламируют!

Да, простят меня читатели за приведенный «выплеск» эмоций, но я понимаю беспокойство известного сатирика, и принимаю его решение относительно голосования на выборах. Возможно, мы ещё коснёмся этих вопросов при обсуждении вывода инновационной продукции на рынки. Но, честное слово, беспардонная и примитивная реклама, которая сочится из всех специально создаваемых информационных щелей, лично меня достала! А вас, уважаемые читатели? Напишите.

Date: 2015-07-02; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию