Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми
(последующими) дисциплинами
№ п/п
| Название
обеспечиваемых
(последующих)
дисциплин
| № № разделов данной дисциплины, необходимых для
изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Анатомия человека
|
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| Микробиология, вирусология
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| История Отечества
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| История медицины
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| Экономика
| +
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Медицинская
информатика
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| Медицинская
реабилитация
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| Гигиена
|
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Общественное
здоровье и
здравоохранение
|
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Медицина
катастроф,
безопасность
жизнедеятельности
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Инфекционные
болезни
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| Эпидемиология
|
|
|
|
| +
|
| +
|
| +
|
| Дермато-
венерология
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| Неврология,
медицинская
генетика
нейрохирургия
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Оториноларин-
гология
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Офтальмология
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Психиатрия,
медицинская психология
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Судебная
медицина
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Акушерство и
гинекология
|
| +
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Педиатрия
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Пропедевтика
внутренних болезней,
лучевая диагностика
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Факультетская терапия, профессиональные
болезни
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Госпитальная терапия, эндокринология
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
| Фтизиатрия
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| Поликлиническая
терапия
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Общая хирургия,
лучевая диагностика
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| Анестезиология,
реанимация, интенсивная терапия
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| Факультетская
хирургия,
урология
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Госпитальная хирургия,
детская хирургия
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Стоматология
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| Онкология, лучевая
терапия
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Травматология,
ортопедия
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| Физическая культура
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
Разделы дисциплин и виды занятий
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Л
| ПЗ
| СРС
| Всего часов
| 1.
| Образование
| -
|
|
|
| 2.
| Анатомия человека.
| -
|
|
|
| 3.
| Система здравоохранения
| -
|
|
|
| 4.
| Микробиология.
| -
|
|
|
| 5.
| Загрязнение окружающей среды и его воздействие на человека
| -
|
|
|
| 6.
| Первая помощь при несчастных случаях.
| -
|
|
|
| 7.
| Инфекции детей и взрослых.
| -
|
|
|
| 8.
| Особенности роста и развития детей
| -
|
|
|
| 9.
| Проблемы иммунодефицита.
| -
|
|
|
|
Лекции
Учебным планом лекции не предусмотрены.
|