Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младший школьный возраст





Продолжается с 7 до 11-12 лет. В этом периоде усиленно развивается мышечная система, заканчивается развитие скелета,молочные зубы заменяются постоянными. Нередко развиваются хронические заболевания.

Алгоритм составления примерного меню детям грудного возраста. От 4 месяцев до 6 – 1/7.

После 6 месяцев суточный объём составляет не более 1 литра.

Для определения разовой потребности в пище суточный объём пищи делят на число кормлений. Долженствующую массу тела можно определить по формуле: m(долж) =m0+ месячные прибавки, где m0 – масса при рождении. Месячные прибавки составляют за первый месяц 600г, за второй – 800г, третий – 800г, каждый последующий месяц на 50г меньше предыдущего.

1) определить ориентировочные часы кормлений

2) выделить основной продукт питания

3) определить набор разрешенных по возрасту продуктов

4) определить суточную и разовую потребность в пище.

5) Рационально распределить набор разрешенных продуктов.

Старший школьный возраст.

Начинается с формирования вторичных половых признаков и заканчивается достижением половой зрелости. Сроки полового созревания завися т от пола и индивидуальных особенностей:

У девочек оно наступает в возрасте 12-16 лет, а у мальчиков несколько позже в 13-18 лет.

В этом периоде завершается физическое и психическое развитие, перестраивается работа эндокринной системы, усиливается деятельность половых желёз.

Физическое развитие детей.

Динамический процесс роста и биологического созревания ребёнка. Скорость роста и созревания различных органов и систем в основном запрограмированны наследственными механизмами. Неблагоприятные факторы, особенно в раннем возрасте могут нарушить последовательность этого процесса.

Для зрелого доношенного ребёнка характерны следующие средние показатели физического развития (ФР): масса тела 3300г. для девочек и 3500г. для мальчиков, длинна тела 50-52см., окружность головы 34-35см., груди – 33-35см.

Ориентировочно можно рассчитать основные антропометрические показатели. Антропометрический метод исследования – изучает тело человека и его части путём измерения, определения пропорции тела, соотношение мышечной, костной и жировой тканей, степень подвижности суставов и т.д.

Масса детей 1 года жизни равна массе тела ребёнка 6 месяцев (8200-8400) минус 800г. на каждый недостающий месяц или плюс 400г. на каждый последующий.

Масса детей после года равна массе ребёнка в пять лет (19кг.) минус 2кг. На каждый недостающий год, либо плюс три на каждый последующий.

Длинна тела до года увеличивается ежемесячно в 1 квартале на 3-3,5см. во 2 – на 2,5см. в 3 - -на 1,5см.,а в 4 - -на 1см длинна тела после года равна длине тела в 8 лет(130см.) минус 7см. за каждый недостающий год либо плюс 5см. за каждый превышающий год.

Основные показатели ФР можно оценить центильным методом. Он прост, удобен и прочен. Стандартные таблицы периодически составляются на основании массовых региональных обследований определённых возрастно-половых групп детей. Используя центильные таблицы можно определить уровень и гармоничность развития ФР.

Для оценки показателей ФР необходимо: 1) провести антропометрические измерения,2) определить и дать оценку признака по его положению в одном из 7 центильных зон, 3) определить гармоничность ФР по табличной схеме оценки, 4) сделать итоговую запись антропометрического исследования – дату измерения, возраст ребёнка, результат измерения в см. и кг.,а в скобках номера центильных зон, заключение о ФР (среднее, выше среднего, высокое, ниже среднего, низкое, гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное).

ТЕМА: «Физическое развитие детей»

Date: 2015-07-02; view: 705; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию