Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника безопасности и гигиены





В гримёрной должна быть всегда исправная электропроводка, аптечка с кровоостанавливающими средствами: йод, зелёнка, бинт, ватные палочки, пластырь и др. В гримёрной должна быть холодная и горячая вода. Специалист должен правильно пользоваться режущими предметами, клеем и другими средствами грима. При растворении жирового грима очищенным бензином (для зажигалок), когда радикально изменяется цвет волос (седина), артисту нельзя курить и долго держать эту «седину» на голове, т.к. это вредно для здоровья. Лучше использовать профессиональную жидкую краску: «седина». Специалистам, актёрам и студентам необходимо знать, что долгое пребывание (без надобности) в гриме нежелательно для кожи лица.

Нельзя находиться в гримёрной в верхней одежде.

Рекомендуется гримёру, стилисту иметь основные виды косметики по уходу за кожей лица, средства гигиены: косметическое молочко, лосьон, увлажняющий, питательный крем, гигиеническая губная помада, влажные салфетки; косметический вазелин для снятия жирового грима; мыло, чистые полотенца или бумажные большие салфетки, полотенца, одеколон, спирт и др.

Не рекомендуется использовать общие средства грима, макияжа при наличии у актёра или модели «проблемной» кожи лица. Необходимо отложить некоторое количество всех средств в отдельные баночки или использовать личную косметику артиста. При использовании спонжа (губки), необходимо чтобы он был одноразовым. Губную помаду и все средства в виде стика (палочки) рекомендуется использовать только через кисть или шпатель, которыми можно взять определённое количество тона, оставшийся убрать салфеткой. Этот приём необходимо выполнять и при нормальной коже.

После работы все инструменты желательно обработать в специальной свето-камере или промыть мылом, затем спиртовыми средствами. Свои руки и кисти мастер должен как можно чаще протирать влажной салфеткой. Длинные волосы необходимо закрепить так, чтобы они не мешали работать, не касались актёра.

Необходимо работать при хорошем освещении, чтобы на лице модели не было теней, обязательно напротив зеркала, чтобы была возможность постоянного контроля рисунка грима, макияжа. При выполнении дневного макияжа необходимы окна, которые при этом могли быть зашторенными для театрального грима. Искусственный, т.н. дневной, свет должен быть тёплых тонов, хорошо освещающий помещение сверху и на уровне лица актёра. Гримёрное помещение должно хорошо проветриваться.

 

 

Date: 2015-07-02; view: 787; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию