Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №3. Метод маржинальной прибыли





 

Цена Р, д. е. Объем пр-ва Q, тыс., шт. Переменные затраты V, д.е. Постоянные затраты С, тыс. д.е. Прибыль желаемая Пржел тыс. д.е.
         

 

Определяем маржинальную прибыль на единицу продукции

 

MRуд=P-V,

 

MRуд=15-7=8 д.е.

Безубыточная программа в нашем случае будет равна

 

Qбез=C / MRуд,

 

С учетом желаемой прибыли

Qпл=Пржел+С/МR,

Qпл=150000 + 500000/8 = 81250 шт.

Проверим правильность проведенного расчета:

Планируемая выручка (объем продаж):

P*Q = 81250 * 15 = 1218750 д.е.

Совокупные переменные затраты

С+V*Q= 500000 + (7*81250) = 1068750 д.е

Прибыль планируемая:

Пр пл= Q*P- (C+V*Q) = 1218750 - 1068750 = 150000 д.е.

Вывод:

Для получения прибыли в размере 150 000 д.е. нужно произвести 81250 шт. изделий.

 

Задание № 4. Определение безубыточной цены при выводе на рынок новой продукции

 

Цена Р, д. е. Объем пр-ва Q, тыс., шт. Переменные затраты V, д.е. Постоянные затраты С, тыс. д.е. Прибыль желаемая Пржел тыс. д.е.
         

 

Определим плановую цену для выхода на рынок

 

Pпл=(C+V*Q)/Q,

 

Pпл=(500000+7*62500)/62500=15 д.е.

Если мы хотим получить плановую прибыль Прпл=150000 д.е. при объеме производства Q=75000 шт., то цена будет

Pпл=(500000+7*75000+150000)/75000=15,66 д.е.

 


Заключение

 

В заключении можно сказать, что нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Значение маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, компьютера или нового автомобиля.

Так же можно выделить следующие основные принципы маркетинга:

1. Тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночных условий и конъюнктуры.

2. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы создания лояльных потребителей.

3. Информирование потенциальных потребителей о продуктах организации воздействие на потребителей с помощью всех доступных коммуникационных среде с целью склонить их приобрести именно данный продукт.

4. Оценка эффективности маркетинга с позиций конечной эффективности деятельности организации, прежде всего ее рыночной стоимости.

5. Стремление не только удовлетворить, но и создавать потребности.

 


Перечень использованной литературы 1. Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование», М., Инфра-М, 2001 г.2. Ансофф И. «Стратегическое управление», М., Экономика, 1989 г.3. Петров Л.Н. «Стратегическое планирование развития предприятия», С. Петербург, 1993 г.

4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. «Маркетинг», Учебное пособие, М., «Академия», 2002 г.

5. Мурахтанова Н.М. «Маркетинг», Уч.пособие, Тольятти, ТГУ, 2003 г.

6. Романов А.Н. «Маркетинг», М., ЮНИТИ, 1996 г.7. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №5, 1999 г.8. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №1, 2005 г.9. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995 г.

10. Мурахтанова Н.М. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», Тольятти, ТГУ, 2002 г.

Date: 2015-07-02; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию