Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К какой отрасли относится фармацевтическая компания Roshe





 

тупиковая

 

массовая

 

специализированная

 

фрагментная

 

лидирующая

 

 

118. Что не относится к методам дифференциации.Дифференциация по:

 

товарам

 

услугам

 

уровню доходов

 

персоналу

 

имиджу

 

119. Как называют способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют товар по его важнейшим характеристикам?

 

выделение

 

позиционирование

 

выбор

 

покупка

 

сегментирование

 

 

120. Что является одним из важнейших средств, которое полезно для позиционирования?

 

доступность

 

анализ

 

сегментирование

 

карты-схемы восприятия

 

выбор

 

 

На какой отличительной особенности основываются лидеры рынка Ferrari и Rolex при позиционировании

 

уникальное предложение продажи

 

предложение продажи расчитанное на эмоциональное воздействие

 

однобокое позиционирование

 

спекулятивное позиционирование

 

неоднозначное позиционирование

 

 

122. При позиционировании следует остановить свой выбор на отличительных особенностях,выберите лишнее:

 

значительность

характерность

доступность

прибыльность

 

массовость

 

 

123. Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания,её товары утрачивают в глазах потребителей определённую позицию, называется...

 

поверхностным позиционированием

 

однобоким позиционированием

неоднозначным позиционированием

спекулятивным позиционированием

убыточным позиционированием

 

 

124. Ошибочный подход к позиционированию,при котором позиция компании создает у потребителей слишком узкое представление о данной компании и её услугах, называют...

 

поверхностным позиционированием

 

однобоким позиционированием

 

неоднозначным позиционированием

спекулятивным позиционированием

убыточным позиционированием

 

 

Date: 2015-07-02; view: 683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию