Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каковы функции маркетинговой информационной системы(МИС)





сбор информации

анализ информаии

оценка информации

 

закупка сырья

ведение бухгалтерской отчетности

 

 

Что не входит в процесс маркетингового исследования

 

выявление проблемы

разработка плана

 

поиск поставщиков

 

обработка результатов

реализация плана исследования

 

 

97. Сбор первичных данных при наблюдении за интересующими людьми и событиями-это:

 

базы данных потребителей

качественное исследование

опрос

 

наблюдение

 

экспериментреализация плана исследования

 

Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях

 

опрос

 

эксперимент

 

качественное исследование

базы данных потребителей

наблюдение

 

 

99. Каковы недостатки опросов,выберите верные:

 

опрашиваемые не хотят говорить о личном

у занятых людей нет времени на участие в опросах

 

это единственный способ сбора информации

сложности с поиском опрашиваемых

невозможность получения достоверной информации

 

 

100. Какой из методов сбора информации является новым и пока не очень распространённым?

 

почта

телефон

телевизор

 

internet

 

личный контакт

 

 

Как называют часть населения, отобранную для проведения маркетингового исследования, которая должна представить население в целом

 

группа

национальность

страна

 

выборка

 

семья

 

 

Маркетинговые исследования выделяют несколько типов вопросов, выберите верные

 

прямые

 

закрытые

открытые

вопросы,ставящие в тупик

вопросы над которыми нужно задуматься

 

103. Совокупность покупателей,проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определённому товару или услуги,составляет

 

потенциальный рынок

 

доступный рынок

 

квалифицированнный рынок

целевой рынок

освоеный рынок

 

Date: 2015-07-02; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию