Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К проведению производственной практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Методические рекомендации
«Пробные уроки и занятия»
для специальности 050715
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Омск, 2014 г. 1. Цель освоения производственной практики «Практика пробных уроков и занятий»: развитие у студентов профессиональных умений и навыков в образовательно-воспитательном, диагностическом, коррекционно-развивающем, учебно-методическом, социально-педагогическом видах деятельности учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. 2. Задачи производственной практики: - уметь проводить уроки с использованием разнообразных методов и средств обучения. - уметь руководить учебно-познавательной деятельностью детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностям. - уметь творчески использовать теоретические знания в практической деятельности с детьми. - уметь устанавливать взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса (учителями, психологом, логопедом, дефектологом, родителями и т.д.) для достижения поставленных целей. - уметь анализировать результаты педагогической деятельности, грамотно структурировать их в отчетной документации. 3. Место производственной практики в структуре ОПОП Производственная практика входит в профессиональный модуль 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ФГОС-3 по специальности 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании. 4. Место и время проведения производственной практики В качестве баз производственной практики выбираются школы соответствующие следующим требованиям: -состояние образовательного процесса в школе, наличие инноваций; -качество учебной работы в начальных классах; -уровень квалификации учителей и состояние методической работы по предметам основной профессиональной образовательной программы по специальности; -оснащенность современным оборудованием; -близкое, по возможности, территориальное расположение. Производственная практика проводится в школах разного типа в количестве семи недель, по окончании сессии, завершающей первый курс. 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические умения: -работать с методической литературой, школьными учебниками и программами; -определять характер учебной деятельности учащихся, необходимой для решения поставленных на уроке задач; в соответствии с видом деятельности выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков; -проводить диагностику сформированности у обучающихся знаний по предмету или общеучебных компетенций; -разрабатывать дидактический материал к урокам; -осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности. Общекулътурные компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Профессиональные компетенции (ПК): -определять цели и задачи, планировать уроки (ПК-1.1.); -проводить уроки (ПК-1.2.); - осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат (ПК-1.3) -анализировать уроки (ПК-1.4.); - вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального среднего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно- -развивающего образования (ПК-1.5)
6. Структура и содержание производственной практики.
Общая трудоёмкость производственной практики составляет 36 часа.
7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике:
1. Учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов на производственной практике
8. Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики) Промежуточная аттестация по итогам производственной практики производится в виде представления обучающимся отчета, оформленного в соответствии с правилами и требованиями, установленными БОУ СПО «ОПК №1». Отчет о прохождении производственной практики должен включать следующие обязательные элементы: - Схема технологической карты урока (Приложение 1) - Схема анализа урока (Приложение 2) - Аттестационный лист оценки проведенного урока - Характеристика по итогам прохождения практики
Формой промежуточной аттестации по итогам производственной практики является дифференцированный зачет с оценкой
|