Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция пользователю





 

Для нормальной работы программы необходимо наличие IBM-совместимого компьютера с операционной системой Microsoft® Windows 98SE или более новой версии, а также Microsoft® Office 2000 или более поздней версии. Требования к аппаратному обеспечению идентичны требованиям Microsoft® Office 2000.

Чтобы начать работать с программой нужно средствами операционной системы запустить программу Microsoft® Access 2000 из пакета Microsoft® Office 2000. После этого следует открыть файл Agency_real_estate_FE_PRO. mdb, после чего на экране появится главная форма приложения. Внешний вид программы предельно прост и лёгок в пользовании.

Меню программы состоит из следующих пунктов:

Создание заявки на покупку (продажу) недвижимости – содержит подменю с командами для формирования заявок на покупку-продажу недвижимости, внесения данных о клиентах, объектах недвижимости;

Работа с базой данных агентство – содержит подменю с командами необходимыми для проведения поиска необходимых объектов, осуществления покупки недвижимости, просмотра информации об объектах находящихся в базе данных агентства, расчёта прибыли агентства от проведённых операций;

Информация о сотрудниках фирмы позволяет просматривать личные дела каждого сотрудника фирмы;

Выход из приложения – завершение работы программы, выход в Windows.

Изменения, которые можно вносить в базу условно можно разделить на три типа: дополнение базы, удаление записи из базы и редактирование существующей записи в базе. Все три действия могут быть применены к любой сущности в базе (клиенту, объекту, сотруднику). Для этого необходимо в меню "Работа с базой данных агентства" выбрать: для удаления - пункт "Удаление заказов", для изменения – пункт "Модифицирование данных".

Меню удаления записей состоит из пяти кнопок:

Удаление данных о клиенте по коду клиента (фл) – удаляет запись из таблицы "Клиенты (Физические лица)";

Удаление данных о клиенте по коду клиента (юл) – удаляет запись из таблицы "Клиенты (Юридические лица);

Удаление данных об объекте по коду заявки – текущей записи из таблицы "Недвижимость (Объект покупки-продажи)";

Вернуться на уровень выше – возвращает пользователя в меню "Работа с базой данных агентства";

Вернуться на главную форму - возвращает пользователя на главную кнопочную форму программы.

Запросы к базе можно разделить на две категории – запросы, которые не требуют ни какой дополнительной информации и запросы, которые нуждаются в некоторых дополнительных сведениях. Например, для вывода списка всех объектов находящихся в базе данных агентства достаточно выбрать в меню "Работа с базой данных агентства" пункт "Просмотр базы данных (отчёты)" и в нём подпункт "Просмотр сводной информации об объектах". А для получения сведений о том, какие объекты принадлежат определённому клиенту, необходимо в диалоговом окне указать код заявки клиента.

Для выхода из программы необходимо выбрать на главной форме приложения пункт меню "Выход из приложения".


Date: 2015-07-02; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию