Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сфера деятельности организации, ее место на рынке товаров и услуг





Приоритетным направлением развития предприятия является удовлетворение нужд потребителей в безопасном использовании электрической энергии в производственной и бытовой сфере и завоевании доли рынка низковольтных автоматических выключателей в странах СНГ не ниже 40-50%.Реализация этой цели осуществляется разработкой, производством и доставкой целевым группам потребителям автоматических выключателей до 63А, устройств учета и распределения электроэнергии, электроустановочных и других изделий сертифицированных в системе качества РФ.

Прогнозируемая емкость рынка СНГ автоматических выключателей до 2004 года составляет

7-8 млн. полюсов. В 2003 г. заводом выпущено 2244638 полюсов, что составляет 28%.

Целевой рынок СНГ для низковольтных автоматических выключателей представляет собой

предприятия электромонтажной отрасли и делится на следующие сегменты:

- массовое строительство - 55% общего объема продаж автоматических выключателей на рынке СНГ;

- индивидуальное строительство - 20%;

- изготовители устройств занятного отклонения - 5%;

- машиностроение – до 5%;

- ремонтные цели – 5%;

- остальное строительство (замена морально устаревших изделий, промышленного строительства, строительство в сфере обслуживания) – 10%.

Предложение на рынке автоматических выключателей превышает спрос в 1,2 раза, что говорит о насыщении рынка более 100%.

Целевой рынок СНГ для устройств учета и распределения электроэнергии представляет собой

предприятия электромонтажной отрасли и делится на следующие сегменты:

Ø массовое строительство;

Ø индивидуальное строительство.

Развитие товарного направления «Устройства учета и распределения» предоставляет предприятию дополнительную возможность увеличить объем продаж автоматических выключателей конечному потребителю в виде готовых изделий.

Целевой рынок электроустановочных изделий ориентирован на внутренний рынок и делится на следующие сегменты:

Ø массовое строительство;

Ø индивидуальное строительство.

Доля насыщения внутреннего рынка – 95-100%.

Прогнозируется на 2004 г.:

1.Постепенное снижение объема продаж АЕ 1031 и АЕ 2044 (продолжение производства до тех пор, пока будет сохраняться потребность).

2.Увеличение объема продаж автоматических выключателей ВА 60-26-24 для устройств защитного отключения и уменьшение объема на однополюсные выключатели.

3.Активное внедрение на рынок автоматических выключателей ВА66-29 для расширяющихся целевых сегментов, расширение предложения за счет освоения модификаций.

4.Освоение выключателей с предельной коммутационной способностью 6 кА., при увеличивающемся спросе потребителя.

Для повышения технического уровня производства и выпускаемых изделий предусматривается усиление работы с иностранными производителями по организации совместного производства.

Для достижения поставленной задачи завоевания 40-50% доли рынка необходимо:

1.При установлении отпускных цен на автоматические выключатели АЕ 1031, АЕ 2040, ВА6629 применять нейтральную стратегию ценообразования (примерно на уровне цен конкурентов), стимулирующую ценовую политику по отношению к потребителям, использовать денежную форму расчета, большие объемы отгрузки и т.д. При определении затрат предложение придерживается принципа: «какие затраты можно позволить при рыночных ценах?». При установлении цен на новые изделия выбирается стратегия прочного внедрения на рынок «возможно и по демпинговым ценам». Цены устанавливаются и корректируются для улучшения финансовых результатов предприятия.

В рекламе делать акцент на:

Ø доступность цен;

Ø стабильный уровень качества;

Ø доступность продукции потребителю, расположенному в любых регионах СНГ;

Ø возможность обеспечить доставку любых изделий в необходимых заказчику количествах и строго в срок;

Ø создание имиджа продукции как отечественной для рынка сбыта, хорошо адаптированной к требованиям российского рынка.

Качество автоматических выключателей должно поддерживаться на высоком уровне на всех этапах их жизненного цикла.

2.Для расширения возможности применения щитков ЩКИ (для городских квартир, коттеджей, гаражей, палаток и торговых ларьков) планируется освоение других модификаций квартирных щитков.

3.Предполагается развитие щитков ЩН в направлении:

Ø с вводным выключателем до 100А.;

Ø без фидерных выключателей.

При этом может предусматриваться комплектация:

Ø на предприятии;

Ø у покупателя;

Ø изготовление и комплектация щитков на производственных мощностях совместных производств расположенных в регионах сбыта (для снижения затрат на транспортирование и хранение).

4.При увеличении объема сбыта электроустановочных изделий предусматривать обновление и замену дизайна каждые два года со средней длительностью 4-5 лет, где потребительские свойства товара учитывают изменение требований моды к внешнему виду изделий.

5.Для увеличения своей доли рынка в странах СНГ предприятие намечает усилить стимулирование рынка через собственную систему сбыта, через создания своих представительств в регионах, через стимулирование каналов продвижения путем применения различных систем скидок и льгот, поддержанием цены товара ниже уровня цены конкурентов, дальнейшем совершенствования изделий.

Исходя из изложенной ситуации на рынке и выявленных тенденциях, характеристик выпускаемых товаров, невозможности в данном периоде выделения уникальных технических характеристик товаров, бесперспективности перехода на обслуживание одного сегмента рынка, стратегия на2004.г. определяется достижением лидерства среди конкурентов, в снижении издержек производства и сбыта продукции.

 

Date: 2015-07-02; view: 519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию