Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сфера деятельности организации, ее место на рынке товаров и услугПриоритетным направлением развития предприятия является удовлетворение нужд потребителей в безопасном использовании электрической энергии в производственной и бытовой сфере и завоевании доли рынка низковольтных автоматических выключателей в странах СНГ не ниже 40-50%.Реализация этой цели осуществляется разработкой, производством и доставкой целевым группам потребителям автоматических выключателей до 63А, устройств учета и распределения электроэнергии, электроустановочных и других изделий сертифицированных в системе качества РФ. Прогнозируемая емкость рынка СНГ автоматических выключателей до 2004 года составляет 7-8 млн. полюсов. В 2003 г. заводом выпущено 2244638 полюсов, что составляет 28%. Целевой рынок СНГ для низковольтных автоматических выключателей представляет собой предприятия электромонтажной отрасли и делится на следующие сегменты: - массовое строительство - 55% общего объема продаж автоматических выключателей на рынке СНГ; - индивидуальное строительство - 20%; - изготовители устройств занятного отклонения - 5%; - машиностроение – до 5%; - ремонтные цели – 5%; - остальное строительство (замена морально устаревших изделий, промышленного строительства, строительство в сфере обслуживания) – 10%. Предложение на рынке автоматических выключателей превышает спрос в 1,2 раза, что говорит о насыщении рынка более 100%. Целевой рынок СНГ для устройств учета и распределения электроэнергии представляет собой предприятия электромонтажной отрасли и делится на следующие сегменты: Ø массовое строительство; Ø индивидуальное строительство. Развитие товарного направления «Устройства учета и распределения» предоставляет предприятию дополнительную возможность увеличить объем продаж автоматических выключателей конечному потребителю в виде готовых изделий. Целевой рынок электроустановочных изделий ориентирован на внутренний рынок и делится на следующие сегменты: Ø массовое строительство; Ø индивидуальное строительство. Доля насыщения внутреннего рынка – 95-100%. Прогнозируется на 2004 г.: 1.Постепенное снижение объема продаж АЕ 1031 и АЕ 2044 (продолжение производства до тех пор, пока будет сохраняться потребность). 2.Увеличение объема продаж автоматических выключателей ВА 60-26-24 для устройств защитного отключения и уменьшение объема на однополюсные выключатели. 3.Активное внедрение на рынок автоматических выключателей ВА66-29 для расширяющихся целевых сегментов, расширение предложения за счет освоения модификаций. 4.Освоение выключателей с предельной коммутационной способностью 6 кА., при увеличивающемся спросе потребителя. Для повышения технического уровня производства и выпускаемых изделий предусматривается усиление работы с иностранными производителями по организации совместного производства. Для достижения поставленной задачи завоевания 40-50% доли рынка необходимо: 1.При установлении отпускных цен на автоматические выключатели АЕ 1031, АЕ 2040, ВА6629 применять нейтральную стратегию ценообразования (примерно на уровне цен конкурентов), стимулирующую ценовую политику по отношению к потребителям, использовать денежную форму расчета, большие объемы отгрузки и т.д. При определении затрат предложение придерживается принципа: «какие затраты можно позволить при рыночных ценах?». При установлении цен на новые изделия выбирается стратегия прочного внедрения на рынок «возможно и по демпинговым ценам». Цены устанавливаются и корректируются для улучшения финансовых результатов предприятия. В рекламе делать акцент на: Ø доступность цен; Ø стабильный уровень качества; Ø доступность продукции потребителю, расположенному в любых регионах СНГ; Ø возможность обеспечить доставку любых изделий в необходимых заказчику количествах и строго в срок; Ø создание имиджа продукции как отечественной для рынка сбыта, хорошо адаптированной к требованиям российского рынка. Качество автоматических выключателей должно поддерживаться на высоком уровне на всех этапах их жизненного цикла. 2.Для расширения возможности применения щитков ЩКИ (для городских квартир, коттеджей, гаражей, палаток и торговых ларьков) планируется освоение других модификаций квартирных щитков. 3.Предполагается развитие щитков ЩН в направлении: Ø с вводным выключателем до 100А.; Ø без фидерных выключателей. При этом может предусматриваться комплектация: Ø на предприятии; Ø у покупателя; Ø изготовление и комплектация щитков на производственных мощностях совместных производств расположенных в регионах сбыта (для снижения затрат на транспортирование и хранение). 4.При увеличении объема сбыта электроустановочных изделий предусматривать обновление и замену дизайна каждые два года со средней длительностью 4-5 лет, где потребительские свойства товара учитывают изменение требований моды к внешнему виду изделий. 5.Для увеличения своей доли рынка в странах СНГ предприятие намечает усилить стимулирование рынка через собственную систему сбыта, через создания своих представительств в регионах, через стимулирование каналов продвижения путем применения различных систем скидок и льгот, поддержанием цены товара ниже уровня цены конкурентов, дальнейшем совершенствования изделий. Исходя из изложенной ситуации на рынке и выявленных тенденциях, характеристик выпускаемых товаров, невозможности в данном периоде выделения уникальных технических характеристик товаров, бесперспективности перехода на обслуживание одного сегмента рынка, стратегия на2004.г. определяется достижением лидерства среди конкурентов, в снижении издержек производства и сбыта продукции.
|