Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Solution. 1. Разработчик – Губин М.В., ст.препСтр 1 из 6Следующая ⇒ Info 1. Разработчик – Губин М.В., ст.преп. кафедры психологии и педагогики; 2. Рецензенты – 3. Перечень контролируемых учебных элементов: знать: Общение как общенаучная категория. Философские и социологические концепции общения. Специфика психологического подхода к общению и предмет психологии общения. Коммуникативная сторона общения, интерактивная сторона общения, перцептивная сторона общения. . 4. Объем часов (кредитов) 5. Количество заданий в тематическом наборе – 6 Task 1 Процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц – это… Solution Если отношения определяются через понятие «связи», то общение понимают как процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мо-тивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д.
Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с. ISBN 5-7695-0843-4 Крысько В.Г.Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2006. — 352 с; табл., илл. — (Библиотека высшей школы.) - ISBN 5-98119-390-5. True Общение False1 Коммуникация False2 Социальная перцепция False3 Манипуляция End
! De=kontr_ПСИ 2-01 # Психология общения !Taskfile kontr_ПСИ 2-01-04 # Понятие общения и предмет психологии общения !Time=2 !Type=2 !Subj = !Date = Info 1. Разработчик – Губин М.В., ст.преп. кафедры психологии и педагогики; 2. Рецензенты – 3. Перечень контролируемых учебных элементов: знать: Общение как общенаучная категория. Философские и социологические концепции общения. Специфика психологического подхода к общению и предмет психологии общения. Коммуникативная сторона общения, интерактивная сторона общения, перцептивная сторона общения. 4. Объем часов (кредитов) 5. Количество заданий в тематическом наборе – 6 Task 2 Кто из отечественных психологов внес наибольший вклад в изучение роли общения в развитии личности человека? Solution Бесценный вклад в развитие проблемы общения внес основоположник отечественной культурно-исторической психологии - Л. С. Выготский. Понимание механизмов преобразования общения в сознание личности открывается при исследовании Л. С. Выготским проблем мышления и речи.
Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с. ISBN 5-7695-0843-4 Крысько В.Г.Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2006. — 352 с; табл., илл. — (Библиотека высшей школы.) - ISBN 5-98119-390-5. True Выготский Л.С. False1 Немов Р.С. False2 Бахтин М.М. False3 Бехтерев В.М. End
! De=kontr_ПСИ 2-01 # Психология общения !Taskfile kontr_ПСИ 2-01-04 # Понятие общения и предмет психологии общения !Time=2 !Type=2 !Subj = !Date = Info 1. Разработчик – Губин М.В., ст.преп. кафедры психологии и педагогики; 2. Рецензенты – 3. Перечень контролируемых учебных элементов: знать: Общение как общенаучная категория. Философские и социологические концепции общения. Специфика психологического подхода к общению и предмет психологии общения. Коммуникативная сторона общения, интерактивная сторона общения, перцептивная сторона общения. 4. Объем часов (кредитов) 5. Количество заданий в тематическом наборе – 6 Task 3 Что является предметом изучения психологии общения?
|