Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В изучении восприятия саморегуляцииСтр 1 из 22Следующая ⇒ Пермский государственный университет Философско-социологический факультет
Метод контент-анализа В психологических Исследованиях
Учебно-методическое пособие
Пермь Метод контент-анализа в психологических исследованиях: уч.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Психология» / А.Ю. Бергфельд, О.И. Кильченко, Е.В. Шевкова, Н.А. Шиленкова, Л.В. Ширинкина; под ред. О.И. Кильченко. – Пермь: Перм. гос. ун-т, 2007. – 104 с.
Пособие может быть использовано студентами психологических факультетов в качестве руководства при работе с методом контент-анализа. В нем представлены краткая история развития метода контент-анализа, требования, предъявляемые к его применению, описана процедурная сторона этого метода, приведены примеры использования контент-анализа в эмпирических исследованиях, выполненных в области психологии. Предложены задания для самостоятельной работы студентов с методом контент-анализа.
Рецензенты:
Таллибулина М. Т. – кандидат психол. наук, доцент кафедры теоретической и прикладной психологии Института психологии Пермского государственного педагогического университета. Щебетенко С. А. – кандидат психол. наук, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики Пермского государственного института искусства и культуры.
© Пермский государственный университет, 2007 © Бергфельд А.Ю., Кильченко О.И., Шевкова Е.В., Шиленкова Н.А., Ширинкина Л.В. 2007 Содержание Общая характеристика метода контент-анализа …………………………………………………………. ……..4 Экспертная оценка в процедуре контент-анализа ………………………………………………………………… 27 Использование метода контент-анализа в эмпирических исследованиях …………………………………………......41 3.1. Использование метода контент-анализа В изучении восприятия эмоциональных явлений……………………. 41
Использование метода контент-анализа в изучении восприятия саморегуляции
|