Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В изучении восприятия саморегуляции





Пермский государственный университет

Философско-социологический факультет

 

Метод контент-анализа

В психологических

Исследованиях

 

 

Учебно-методическое пособие

 

Пермь

Метод контент-анализа в психологических исследованиях: уч.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Психология» / А.Ю. Бергфельд, О.И. Кильченко, Е.В. Шевкова, Н.А. Шиленкова, Л.В. Ширинкина; под ред. О.И. Кильченко. – Пермь: Перм. гос. ун-т, 2007. – 104 с.

 

Пособие может быть использовано студентами психологических факультетов в качестве руководства при работе с методом контент-анализа.

В нем представлены краткая история развития метода контент-анализа, требования, предъявляемые к его применению, описана процедурная сторона этого метода, приведены примеры использования контент-анализа в эмпирических исследованиях, выполненных в области психологии. Предложены задания для самостоятельной работы студентов с методом контент-анализа.

 

Рецензенты:

 

Таллибулина М. Т. – кандидат психол. наук, доцент кафедры теоретической и прикладной психологии Института психологии Пермского государственного педагогического университета.

Щебетенко С. А. – кандидат психол. наук, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики Пермского государственного института искусства и культуры.

 

 

© Пермский государственный университет, 2007

© Бергфельд А.Ю., Кильченко О.И., Шевкова Е.В.,

Шиленкова Н.А., Ширинкина Л.В. 2007

Содержание

Общая характеристика метода

контент-анализа …………………………………………………………. ……..4

Экспертная оценка в процедуре

контент-анализа ………………………………………………………………… 27

Использование метода контент-анализа

в эмпирических исследованиях …………………………………………......41

3.1. Использование метода контент-анализа

В изучении восприятия эмоциональных явлений……………………. 41

 

Использование метода контент-анализа

в изучении восприятия саморегуляции

Date: 2015-07-02; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию