Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для практических занятий. 1. Нормативная себестоимость рассчитывается:Тесты 1. Нормативная себестоимость рассчитывается: а) на единицу продукции; б) на определенный объем выпуска продукции; в) на производственный цикл; г) на производственную мощность.
2. В состав операционного бюджета не входит: а) бюджет продаж; б) производственный бюджет; в) прогнозный отчет о прибылях и убытках; г) финансовый бюджет.
3. Отправной точкой при составлении общего бюджета является: а) бюджет продаж; б) производственный бюджет; в) бюджетный отчет о прибылях и убытках; г) финансовый бюджет.
4. При составлении бюджета закупки (использования) материалов необходимо учитывать: а) количество единиц продукции (услуг), которые необходимо произвести (оказать) для выполнения бюджета реализации; б) количество сырья и материалов, которое необходимо приобрести для выполнения производственных заданий; в) деятельность конкурентов, стабильность поставщиков и покупателей; г) рабочее время, требуемое для достижения запланированного объема производства.
5. Себестоимость реализованной продукции равна: а) фактическому объему выпущенной продукции по нормативным ценам; б) запас готовой продукции на начало периода + себестоимость произведенной продукции за период – запас готовой продукции на конец периода; в) запас готовой продукции на начало периода – себестоимость произведенной продукции за период – запас готовой продукции на конец периода; г) себестоимость произведенной продукции за период – запас готовой продукции на конец периода.
6. Ответственность за составление бюджета коммерческих расходов несет: а) отдел маркетинга; б) отдел продаж; в) бухгалтерия; г) финансовый отдел.
7. Бюджет денежных средств – это: а) ценовая политика предприятия; б) план поступлений денежных средств и платежей; в) прогнозный отчет о прибылях и убытках; г) план расходов, связанных со сбытом продукции.
8. Бюджет денежных средств, как правило, разрабатывается: а) на неделю; б) месяц; в) квартал; г) год.
9. При подготовке бюджета денежных средств особое внимание уделяется: а) разработке прогнозного бухгалтерского баланса; б) времени исполнения хозяйственных операций; в) времени фактического поступления средств и платежей; г) периодам недостачи (излишкам) финансовых ресурсов.
Библиографический список
|