Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни методологического знания





 

Уровни Содержание уровней методологического знания
Первый уровень. Философский Составляют философские учения, выступающие в качестве методологии науки в целом: экзистенциализм, неотомизм, позитивизм, прагматизм, диалектический материализм.
Второй уровень. Общенаучная методология Представляет собой исследовательские подходы, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин: системный, деятельностный и другие.
Третий уровень. Конкретно-научная методология Охватывает совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в различных научных дисциплинах, в том числе в педагогике (антропологический, личностный, индивидуальный, дифференцированный, аксиологический и другие).
Четвертый уровень. Технологическая методология Представляет методику и технику исследования, т. е. набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку.

 

3.Методологическая культура педагога.

Методологическая культура педагога — уровень усвоения педагогом теории и методологии педагогики.

Методологическая культура педагога проявляется в осознанном методологически грамотном выборе способов и средств достижения результатов профессионально-педагогической деятельности: теоретической и практической.

Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы:

1.В чем состоит сущность методологии педагогики? Какое влияние методология педагогики оказывает на развитие педагогической теории?

2.Выделите основные функции методологии педагогической науки.

3.Назовите уровни методологического знания и покажите их специфику в педагогике.

4.Насколько правомерно выделение технологического уровня методологии?

5.В чем проявляется методологическая культура педагога по физической культуре?

 

Практическая работа:

Практическая работа № 31. «Анализ опыта работы педагога по физической культуре».

 

Прочитав предложенные тексты из «Учительской газеты» за 2014-2015 годы, проанализируйте педагогические идеи и педагогический опыт педагога по физической культуре по схеме, составьте конспект:

1.Основная педагогическая идея, положенная в основу опыта.

2.Новизна педагогического опыта.

3.Дидактическая концепция.

4.Особенности воспитательной работы.

5.Особенности взаимодействия педагога и обучающихся.

 

Date: 2015-06-11; view: 2118; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию