Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение А. Пример структуры ВКР(работа реферативного характера)





Пример структуры ВКР (работа реферативного характера)

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

ВВЕДЕНИЕ

Цель исследования: выявить наиболее эффективные формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по их применению.

Объект исследования: процесс организации контроля знаний учащихся.

Предмет исследования: формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся.

Задачи исследования.

1. Изучить состояние вопроса в теории и практике работы школы.

2. Выявить современные подходы к образованию.

3. Рассмотреть сущность теоретических понятий, связанных с контролем знаний учащихся.

4. Проанализировать требования к организации контроля знаний учащихся.

5. Определить особенности контроля знаний учащихся на современном этапе.

6. Проанализировать и выявить наиболее эффективные формы, методы и средства, системы и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе.

7. Разработать методические рекомендации по организации контроля знаний учащихся.

 

ГЛАВА 1 Теоретические основы контроля знаний учащихся

1.1 Проблема контроля знаний учащихся в теории и практике школы

1.2 Подходы к образовательному процессу на современном этапе

1.3 Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся

 

ГЛАВА 2 Организация контроля за учебной деятельностью учащихся

2.1 Особенности контроля знаний учащихся на современном этапе

2.2 Формы, методы и средства контроля знаний учащихся

2.3 Системы и технологии контроля знаний учащихся, используемые в практике работы школы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

Date: 2015-07-02; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию