Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязательные документы для допуска к защите ВКРОтзыв научного руководителя с характеристикой работы выпускника. В отзыве необходимо охарактеризовать теоретическую подготовку и трудолюбие выпускника, его самостоятельность и инициативность при выполнении ВКР. В отзыве руководителя должна содержаться информация об использовании результатов проведенных исследований в научной работе, учебном процессе, возможность публикации в научных и методических изданиях. В конце отзыва должна быть дана рекомендация для рассмотрения ВКР Государственной Аттестационной Комиссией (ГАК). Рецензия на выпускную квалификационную работу, выполненяется внешним специалистом, имеющим ученую степень и опыт педагогической работы. Рецензия должна содержать краткую оценку актуальности, новизны, достоверности и практической значимости результатов выпускной работы, отмечаются имеющиеся в ней достоинства и недостатки, характеризуется качество изложения материала и оформления работы. Рецензент должен указать, соответствует ли работа, с его точки зрения, требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам. 3 Примерные темы ВКР по дополнительной квалификации «Преподаватель»
· Развитие методики обучения химии в школах России. · Исторический подход в обучении химии. · Раскрытие межпредметных связей в процессе обучения химии. · Систематизация и обобщение знаний учащихся. · Научно-популярная литература в системе обучения химии. · Вопросы охраны окружающей среды и экологическое воспитание учащихся. · Система профориентационной работы по химии в средней школе. · Организация и методика проведения химических олимпиад. · Химический эксперимент как метод обучения химии. · Расчетные задачи в процессе обучения химии. · Периодический закон Д.И. Менделеева как научная основа школьного курса химии. · Формирование системы химических понятий. · Формирование, развитие и совершенствование практических умений и навыков учащихся в процессе обучения химии. · Методика изучения химической связи и структуры веществ в курсе химии средней школы. · Методика изучения растворов в курсе химии средней школы. · Методика изучения важнейших классов неорганических соединений в курсе химии средней школы. · Формирование и развитие понятий об окислительно-восстановительных процессах в школьном курсе химии. · Методика изучения общих свойств металлов в курсе средней школы. · Методика изучения неметаллов в средней школе. · Методика изучения углеводородов в курсе химии средней школы. · Методика изучения кислородсодержащих органических соединений в курсе химии средней школы. · Элементы биохимии в курсе химии средней школы. · Методика использования энергетических характеристик пр изучении органической химии в средней школе. · Методика проведения факультативных занятий по изучению химического процесса на основе межпредметных связей (химии, биологии, физики) · Методика проведения элективных курсов по химии. · Профильное обучение химии. · Методика обучение химии в классах различных профильной направленности. · Система упражнений для самостоятельной работы учащихся при изучении химии в средней школе. · Алгоритмические предписания в курсе химии и их реализация. · Система средств наглядности и её значение для усвоения основ химии. · Роль химического языка в развитии мышления учащихся. · Система упражнений для овладения химическим языком. · Дидактическая игра в системе усвоения химического языка и понятий. · Применение экранных пособий в процессе обучения химии. · Использование технических средств в процессе обучения химии. · Электронные учебники и их роль в обучении химии. · Методика решения задач с профессиональным содержанием. · Организация внеклассной работы по химии. · Формирование и развитие важнейших химических понятий и систем в курсе химии. · Вопросы преемственности в начальном естественнонаучном образовании. · Управление познавательной деятельностью учащихся в процессе обучения химии. · Коллективные способы обучения в преподавании химии. · Разработка содержания факультативных курсов и их педагогическая эффективность. · Разработка содержания элективных курсов по химии и их педагогическая эффективность. · Дидактические игры в процессе обучения химии. · Пути гуманизации и гуманитаризации химического образования. · Интенсификация процесса обучения химии. · Индивидуально-дифференцированный подход к организации самостоятельной работы по химии. · Формирование системы биотехнологических знаний в процессе обучения органической химии. · Предпрофильная подготовка и её роль в обучении химии. · Обучающие игры на уроках химии. · Химическое образование за рубежом. · Методика формирования теоретических знаний по химии. · Гуманизация образования – ключевая задача реформы химического образования. · Учебно-исследовательские экологические проекты. · Химический эксперимент в программе дополнительного образования по химии. · Обучение приемам определения химических понятий. · Химические задачи с экологическим содержанием. · Методика подготовки химического КВН. · Экологическое образование: концепции и методологические подходы. · Организация самостоятельной работы учащихся по химии. · Решение химических задач с использованием компьютера. · Расчетные задачи с экологическим содержанием.
Рекомендуемая литература
|