Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное бюджетное





Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра Уголовного права и процесса

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель методического совета

доцент ____________ А.Г.Гончаров

«___» _______________ 2012г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРАВИЛАМ НАПИСАНИЯ

И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

(для студентов юридического факультета)

Оренбург 2012

Разработал(и): _____________________________ Е.Э. Цибарт

В.И. Зуев

 

 

Методические рекомендации одобрены на заседании кафедры Уголовного права и процесса

протокол № ___ от «___»_____________200__ г.

Зав. кафедрой _____________________________ Е.Э. Цибарт

 

 

Методические рекомендации одобрены на заседании методической комиссии факультета/института Юридического факультета

протокол № ___ от «___»_____________200__ г.

Председатель методической

комиссии факультета/института ________________ Л.С. Инякина

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Изменения, происходящие в современном мире, затрагивают все сферы жизни общества. Современный кризис затронул и сферу образования, несмотря на постоянные усилия совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Эти усилия не могут дать желаемых результатов при сохранении прежнего содержания образования, методов и форм работы со студентами, связанных, прежде всего с вновь формирующимися концепциями развития высших школ. Основным приоритетом высших специальных учебных заведений становится подготовка личности специалиста профессионально грамотного, компетентного, инициативного и интеллектуально развивающегося. Основная стратегия должна состоять в создании таких условий, которые способствуют реализации потенциальных способностей интеллекта обучаемого в процессе учебно-познавательной деятельности. Оренбургский государственный аграрный университет готовит студентов, прежде всего к практической работе, выработке умения осмысливать собственную деятельность с научных позиций. В сегодняшних сложных условиях будущему специалисту (юристу, социальному работнику) или бакалавру юриспруденции не обойтись без выработки умения не только пользоваться знаниями, но и в определённой степени их производить, т.е. овладевать элементами научно-исследовательской деятельности, которая является одной из составной частью профессиональной подготовки студентов.

Повышенный интерес к данному виду деятельности, отнюдь не праздный. Он диктуется практикой обучения учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений. На протяжении всего периода обучения студенты юридического факультета Оренбургского государственного аграрного университета выполняют множество письменных учебно-научных и творческих работ. Ряд из них, такие как контрольная и курсовая работа, выпускная квалификационная работа, предусматриваются учебными планами ОГАУ. Другие, например, реферат, научная (проблемная) статья, эссе, доклады и сообщения на научно-практических студенческих конференциях, отчёты о проведённых научных исследованиях (отчёты о НИР) являются самостоятельной творческой работой студентов и носят, как правило, инициативный характер. При этом навыки, приобретённые в процессе подготовки творческих работ, помогают студентам выполнять плановые учебно-научные работы на более высоком качественном уровне. Методический подход для решения конкретных задач при подготовке тех или иных учебно-­научных и творческих работ различен, но методологические основы, такие как систематичность, логика, анализ, обобщение, структурирование являются общими для всех работ научной направленности, равно как и правила оформления работ.

Настоящие Правила регламентируют оформление самих студенческих учебно-научных и творческих работ, а также оформление научно-справочного аппарата к ним (цитаты, ссылки, сноски, список использованных источников), и обязательны для соблюдения студентами юридического факультета ОГАУ, руководителями студенческих работ и организаторами учебного процесса.

 

Date: 2015-07-02; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию