Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное бюджетноеСтр 1 из 28Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра Уголовного права и процесса
УТВЕРЖДАЮ Председатель методического совета доцент ____________ А.Г.Гончаров «___» _______________ 2012г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВИЛАМ НАПИСАНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ (для студентов юридического факультета) Оренбург 2012 Разработал(и): _____________________________ Е.Э. Цибарт В.И. Зуев
Методические рекомендации одобрены на заседании кафедры Уголовного права и процесса протокол № ___ от «___»_____________200__ г. Зав. кафедрой _____________________________ Е.Э. Цибарт
Методические рекомендации одобрены на заседании методической комиссии факультета/института Юридического факультета протокол № ___ от «___»_____________200__ г. Председатель методической комиссии факультета/института ________________ Л.С. Инякина
ВВЕДЕНИЕ
Изменения, происходящие в современном мире, затрагивают все сферы жизни общества. Современный кризис затронул и сферу образования, несмотря на постоянные усилия совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Эти усилия не могут дать желаемых результатов при сохранении прежнего содержания образования, методов и форм работы со студентами, связанных, прежде всего с вновь формирующимися концепциями развития высших школ. Основным приоритетом высших специальных учебных заведений становится подготовка личности специалиста профессионально грамотного, компетентного, инициативного и интеллектуально развивающегося. Основная стратегия должна состоять в создании таких условий, которые способствуют реализации потенциальных способностей интеллекта обучаемого в процессе учебно-познавательной деятельности. Оренбургский государственный аграрный университет готовит студентов, прежде всего к практической работе, выработке умения осмысливать собственную деятельность с научных позиций. В сегодняшних сложных условиях будущему специалисту (юристу, социальному работнику) или бакалавру юриспруденции не обойтись без выработки умения не только пользоваться знаниями, но и в определённой степени их производить, т.е. овладевать элементами научно-исследовательской деятельности, которая является одной из составной частью профессиональной подготовки студентов. Повышенный интерес к данному виду деятельности, отнюдь не праздный. Он диктуется практикой обучения учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений. На протяжении всего периода обучения студенты юридического факультета Оренбургского государственного аграрного университета выполняют множество письменных учебно-научных и творческих работ. Ряд из них, такие как контрольная и курсовая работа, выпускная квалификационная работа, предусматриваются учебными планами ОГАУ. Другие, например, реферат, научная (проблемная) статья, эссе, доклады и сообщения на научно-практических студенческих конференциях, отчёты о проведённых научных исследованиях (отчёты о НИР) являются самостоятельной творческой работой студентов и носят, как правило, инициативный характер. При этом навыки, приобретённые в процессе подготовки творческих работ, помогают студентам выполнять плановые учебно-научные работы на более высоком качественном уровне. Методический подход для решения конкретных задач при подготовке тех или иных учебно-научных и творческих работ различен, но методологические основы, такие как систематичность, логика, анализ, обобщение, структурирование являются общими для всех работ научной направленности, равно как и правила оформления работ. Настоящие Правила регламентируют оформление самих студенческих учебно-научных и творческих работ, а также оформление научно-справочного аппарата к ним (цитаты, ссылки, сноски, список использованных источников), и обязательны для соблюдения студентами юридического факультета ОГАУ, руководителями студенческих работ и организаторами учебного процесса.
|