Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эволюция производств.архивов в США в 17-19 в





 

В раннеиндустриальный период смешанный характер собирания документов. Отсутствие какой-либо явной специализации и профильности по видам деятельности, отраслевым признакам или функциям. Основой всему по-прежнему являлся семейный архив фермера с соответствующим составом и содержанием хранящихся в нем материалов. К 40-м годам XIX в., когда отдельные фермеры из домашних промыслов создавали мануфактурные производства с использованием сначала труда только членов семьи, а затем и наемных рабочих, в фермерском архиве стали присутствовать и мануфактурные регламенты, и договоры по найму, купчие на сырье и простые орудия труда, заказы на изготовление продукции. Создателями фабрик были бывшие фермеры, коммерсанты, заинтересованные в сохранении документов, отражавших вопросы, связанных с получением различных займов под открытие заводов, продажами акций, взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, страхованием жизни рабочих и недвижимостью предприятий. С укрупнением производственных и коммерческих фирм вырастает роль архивов.

1) смешанный тип архивов фермерско-мануфактурно-фабричного производства, отсутствие каких-либо самостоятельных структурно-организационных форм – 50-80 19 в.

2) постеп. Разв. Пром. архивов под влиянием процессов укрупнения фабрично-заводских предприятий, усложнением системы их управления, использования научных исследований – 80е годы-1914.

Возрастает значение отчетно-плановых и расчетно-бухгалтерских документов в общем делопроизводственном комплексе фирмы, становится необходимым их сохранение и использование как исходного материала для анализа ситуации на фирме, вступающей в новый финансовый год. Внедрение основ менеджмента в промышленности стумулировало развитие исследований и собственно технологической науки непосредственно на производстве, что сделало научную документацию неотъемлемой частью архива предприятия.

К началу XX в. определились приемы классификации, систематизации и хранения документов в архивах фирм. Прежде всего следует заметить, что употребляемый нами термин «архив» практически не фигурирует в документах, регламентирующих работу с текущими и устаревшими документами на американских предприятиях периода индустриализации, в качестве названия единой службы, организующей прием и хранение источников с ретроспективной документной информацией. Отсутствие практики выделения из общего документооборота материалов, потерявших оперативное значение, и оценки их исторической ценности порождало специфическую методику их постоянного совместного хранения по структурным подразделениям, децентрализованно. Если на предприятии скапливалось большое количество устаревшей документации, она частично уничтожалась, частично направлялась в научно-технические или экономические библиотеки, организация которых на американских фирмах в конце XIX в. стала массовым явлением

 

Date: 2015-07-02; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию