Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава I. Теоретические основы исследования миссии и целей организации





Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы исследования миссии и целей организации

1.1 Понятие и сущность миссии

1.2 Порядок формирования миссии организации

1.3 Понятие целей, виды целей, классификация целей

1.4 Формирование целей организации

1.5 Требования к формулированию целей

Глава II. Анализ миссии и целей организации (на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»)

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Миссия организации

2.3 Цели организации

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

За последние десять лет понятие "миссия" стало едва ли не самым модным в лексиконе европейских и американских менеджеров. К настоящему времени почти 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. В России также начали осознавать важность наличия миссии, поскольку наши компании стали активно сотрудничать с иностранными. Четкое понимание миссии имеет столь огромное значение, что влияет как на дальнейшее развитие организации, так и на само ее выживание. Достаточно привести хотя бы тот факт, что все зарубежные, а теперь и крупные российские спонсоры требуют в заявках на благотворительное финансирование указания миссии организации. Спонсоры должны знать, для чего создается организация и к чему она стремится. Иначе им трудно будет принять решение о выделении денег.

Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель организации?». Цель - конечное достижение организации, на что направлены ее действия и ресурсы. Цели организации определяются после получения формулировки миссии, то есть миссия, с одной стороны, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии, а с другой, отсекает «часть» возможных целей.

Для определения значимости целей, в последние годы проводились многочисленные исследования, которые показали, что цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), снижение эффекта синергии из-за отсутствия единой ориентации у членов организации, нарушение коммуникаций внутри организации, ослабление интеграции внутри организационных структур, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации.

Все вышеперечисленное указывает на актуальность и значимость миссии и целей в настоящее время.

Цель работы – провести исследование миссии и целей организации.

Задачи работы:

1. Определить понятие и сущность миссии, а также порядок формирования миссии организации.

2. Определить понятие целей, виды целей, классификацию целей.

3. Рассмотреть порядок формирования целей организации и основные требования к формулированию целей.

4. Определить согласованность целей и их вклад в главную цель организации, соответствие целей факторам внешней среды (на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»).

Объект исследования – открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн», занимающееся производством продуктов питания.

Предмет исследования – провести исследование миссии и целей компании «Вимм-Билль-Данн».

Используемые методы анализа: использовались аналитический метод, табличный, методы классификации.

Информационная база исследования – учебные пособия, статьи российских и зарубежных авторов, интернет ресурсы, а также данные годовой и ежеквартальной отчетности и внутренние документы компании ОАО «Вимм-Билль-Данн».

 


Date: 2015-07-02; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию