Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава I. Теоретические основы исследования миссии и целей организацииСтр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание Введение Глава I. Теоретические основы исследования миссии и целей организации 1.1 Понятие и сущность миссии 1.2 Порядок формирования миссии организации 1.3 Понятие целей, виды целей, классификация целей 1.4 Формирование целей организации 1.5 Требования к формулированию целей Глава II. Анализ миссии и целей организации (на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн») 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Миссия организации 2.3 Цели организации Заключение Список использованной литературы
Введение
За последние десять лет понятие "миссия" стало едва ли не самым модным в лексиконе европейских и американских менеджеров. К настоящему времени почти 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. В России также начали осознавать важность наличия миссии, поскольку наши компании стали активно сотрудничать с иностранными. Четкое понимание миссии имеет столь огромное значение, что влияет как на дальнейшее развитие организации, так и на само ее выживание. Достаточно привести хотя бы тот факт, что все зарубежные, а теперь и крупные российские спонсоры требуют в заявках на благотворительное финансирование указания миссии организации. Спонсоры должны знать, для чего создается организация и к чему она стремится. Иначе им трудно будет принять решение о выделении денег. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель организации?». Цель - конечное достижение организации, на что направлены ее действия и ресурсы. Цели организации определяются после получения формулировки миссии, то есть миссия, с одной стороны, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии, а с другой, отсекает «часть» возможных целей. Для определения значимости целей, в последние годы проводились многочисленные исследования, которые показали, что цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), снижение эффекта синергии из-за отсутствия единой ориентации у членов организации, нарушение коммуникаций внутри организации, ослабление интеграции внутри организационных структур, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации. Все вышеперечисленное указывает на актуальность и значимость миссии и целей в настоящее время. Цель работы – провести исследование миссии и целей организации. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность миссии, а также порядок формирования миссии организации. 2. Определить понятие целей, виды целей, классификацию целей. 3. Рассмотреть порядок формирования целей организации и основные требования к формулированию целей. 4. Определить согласованность целей и их вклад в главную цель организации, соответствие целей факторам внешней среды (на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Объект исследования – открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн», занимающееся производством продуктов питания. Предмет исследования – провести исследование миссии и целей компании «Вимм-Билль-Данн». Используемые методы анализа: использовались аналитический метод, табличный, методы классификации. Информационная база исследования – учебные пособия, статьи российских и зарубежных авторов, интернет ресурсы, а также данные годовой и ежеквартальной отчетности и внутренние документы компании ОАО «Вимм-Билль-Данн».
|