Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История мужества





 

Как вам понравится работать в бизнесе, где каждый, к кому вы обращаетесь, автоматически отказывает вам?

Именно это произошло с Лин МакКензи. Правда, она никогда ничего не продавала в своей жизни. Она всегда была домохозяйкой. Затем ужасная болезнь приковала ее к инвалидной коляске. А затем умер ее муж, оставив ей дом, но совсем мало денег.

На ее месте другой человек увидел бы достаточно причин даже не пытаться что-либо предпринять, но Лин МакКензи собралась с духом, вышла на улицу и принялась стучать в двери, чтобы собрать деньги на учреждение службы помощи инвалидам. Ее история – одна из наиболее драматических в этой книге.

Доктор Ричард МакКензи был психологом. Приняв участие в качестве пилота ВВС во Второй мировой войне, он много лет служил руководителем отдела стресса и усталости в школе аэрокосмической медицины ВВС США. Он работал с астронавтами, обучая их приемам снижения стресса. Выйдя в отставку, он переехал в Сан-Антонио, штат Техас, где со временем открыл частную практику.

В течение многих лет доктор МакКензи был научным консультантом компании «Сильва Интер-нэйшнл, Инк.» Они с Лин регулярно практиковали технику метода Сильва. В своей книге «Секретное место», опубликованной Институтом психоориентологии, доктор МакКензи писал, что они наслаждались жизнью на своем маленьком ранчо среди «нескольких перуанских лошадок, нескольких неописуемой породы собак и прочей живности, которая жалила, кусалась или ползала».

В марте 1988 года Лин сразила болезнь, связанная с недостаточной работой иммунной системы и повреждением нервов. «Нервы уничтожаются иммунной системой и не имеют возможности передавать соответствующие сигналы ногам», – пояснила она.

В августе того же года доктор МакКензи привез свою жену в инвалидном кресле на международную конференцию по методу Сильва. Они были запрограммированы на борьбу, используя целебную холистическую технику по методу Сильва. Но диагноз оказался поставлен неверно. Предполагался множественный склероз, но оказалось совсем не то.

На Конференции Сильва в Ларедо многие люди программировали за Лин. «Это была невероятная энергия, – говорила она, – невероятная.»

МакКензи продолжали программироваться, и спустя месяц она снова начала ходить. Потом ее постиг новый трагический удар, когда скончался ее муж.

Лин не сдалась. Она начала планировать, что будет делать остаток своей жизни.

Одной цели она достигла в августе 1989 года, когда присутствовала на ежегодной международной конференции по методу Сильва, где поблагодарила всех за помощь и продемонстрировала свое выздоровление танцем на балу.

Благодаря событиям предшествовавшего года она узнала о серьезной проблеме, которую нужно было исправить. Инвалиды зачастую оказываются вне общества. На балу 1988 года она могла только сидеть и выслушивать соболезнования. В 1989 году она могла сама участвовать, что было несравненно лучше.

Затем она узнала-о службе, именуемой «Дэй-тЭЙБЛ» и расквартированной в Вашингтоне, которая социально объединяла инвалидов.

Она решила организовать такую службу в Сан-Антонио. Для этого ей нужно было много денег, которые можно было собрать в качестве пожертвований от бизнесменов, корпораций, частных агентств, правительства… от всех, кто мог помочь.

«Раньше я никогда ничего не продавала», – говорила Лин. Но она знала, что, если это необходимо, именно она должна заняться этим. «Я знала, что отдам этому все свои силы. Если делу суждено осуществиться, то только благодаря полному вложению в него энергии и души».

Это было трудно. У нее не было ни малейшего опыта, за ней не было руководителя, который мог бы поддержать ее и дать совет, мотивировать ее и наставить.

"Когда просишь бизнесмена о милости пожертвования, – говорит она, – встречаешь полное неприятие. Очень редко тебе встречается кто-то, кто говорит: «О да, я буду рад сделать это». Это трудно, даже когда имеешь дело с большой организацией.

Я знала, что отказ не относится ко мне лично, – продолжает она. – Я знала, что это чисто деловой ответ. Он не означает, что они считают Лин Мак-Кензи мошенницей. Он просто означает, что дела идут туго, ни у кого нет денег". Она не понимала, что ответ «в бюджете нет денег» был просто отговоркой.

"Потом я поняла, что при первом контакте с людьми невозможно добиться денег, потому что они не знают вас, не знают, насколько вы честны, – поясняет она. Деньги на самом деле были. Просто людям не нравится идея отдавать деньги организации, о которой они ничего не знают. Но после того, как они утешаются фактом, что вы и есть жизненно важная организация, они становятся более решительны.

Поэтому мне прежде пришлось поработать над тем, чтобы сделать организацию видимой для всех и с очень надежной репутацией, что является важнейшим фактором во всех делах."

Лин обладала двумя очень важными свойствами, которые помогли ей пережить самое трудное время:

– Она обладала огромной уверенностью в своей способности достичь цели, которую она поставила перед собой, той уверенностью, которая обычно приходит с достигнутыми успехами.

– Она очень хотела помочь инвалидам, ради которых все и затеяла.

«Я всегда верила в себя, – говорит она. – Я всегда верила в нашу организацию и в то, на что мы способны. Это чувство никогда не подводило меня. Я обладала им всегда.»

Ее тяжелый труд и вера не пропали даром. Она добилась финансирования и всего остального, что было ей необходимо, чтобы воплотить свою мечту.

Ей по-прежнему приходилось и приходится сейчас сражаться еще и на втором фронте, со своей плохо функционирующей иммунной системой.

"Сейчас моя иммунная система работает нормально, – говорит она, – пока я не слишком устаю.

Когда я очень устаю, она совершенно перестает работать.

Я пытаюсь быть все время расслабленной. Я знаю, что, если не буду осторожна, может случиться стресс. Поэтому я постоянно начеку и пытаюсь удерживать свой мозг от беспокойства, от всяких посторонних мыслей. Фокусировать свои мысли только на том, что я должна делать, очень трудно, – говорит она. – Я стараюсь не слишком уставать. Я знаю, что мне предстоит делать, поэтому я задаю себе определенный темп, чтобы поменьше оставаться без дела."

Она так занята, что у нее за день редко остается время выйти на альфа-уровень. «Когда у меня есть время для медитации, – говорит она, – сеансы мои бывают глубоки и удивительны. По выходным я чудесно программируюсь. Я верю, что это заряжает меня достаточным количеством энергии на всю рабочую неделю, когда у меня нет времени остановиться и выйти на уровень.»

Хозе Сильва говорит, что, если человек обладает такой практикой и успехом, как Лин МакКензи, ему достаточно лишь вспоминать ощущения пребывания на альфа-уровне и получать от этого почти те же преимущества. Пример Лин достаточно очевиден. «Я остаюсь очень здоровой, – говорит она. – Я никогда не болею, даже простудой. Я держу себя постоянно в таком глубоком альфа, что способна сохранять силу своей иммунной системы.»

«Дэй – тЭЙБЛ» она тоже держит крепко во благо множества удивительных людей, которые приобрели себе новых друзей благодаря Лин МакКензи.

 

Date: 2015-07-02; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию