Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационные основы педагогической практики3.1. Общий объем часов педагогической практики составляет 100 часов, в том числе: 3.1.1. 90 часов теоретической и самостоятельной работы, подготовка к занятиям, методическая работа, посещение и анализ занятий, посещение научно-методических консультаций; 3.1.2. 10 часов — аудиторная нагрузка (лекции, семинары, практические, лабораторные работы), руководство различными видами производственной практики студентов. 3.2. Сроки прохождения практики и ее программа устанавливаются согласно индивидуальному плану работы аспиранта, утверждаются научным руководителем, заведующим кафедрой общей и практической психологии. 3.3. Обеспечение базы для прохождения практики, общее руководство педпрактикой и научно-методическое консультирование осуществляются научным руководителем. 3.4. Методическое консультирование по психолого-педагогическим вопросам осуществляется научными руководителями и преподавателями кафедры. 3.5. За прохождение педагогической практики выставляется зачет по итогам: 3.5.1. проведенных занятий в объеме 10 часов; 3.5.2. отзыва руководителя практики; 3.5.3. отчетной документации, подготовленной аспирантом. 3.6. Аспиранты, ведущие занятия по трудовым договорам в системе высшего профессионального образования, предоставляют соответствующие подтверждающие документы и аттестуются по итогам предоставления отчетной документации. 3.7. По итогам прохождения педагогической практики за текущий учебный год издается приказ. 3.8. Программа педагогической практики предусматривает проведение установочной и итоговой конференций.
Содержание педагогической практики 4.1. Педагогическая практика аспирантов предусматривает следующие виды деятельности: 4.1.1. разработка индивидуальной учебной программы прохождения педпрактики; 4.1.2. знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в высшей школе; 4.1.3. посещение научно-методических консультаций; 4.1.4. изучение опыта преподавания ведущих преподавателей института в ходе посещения учебных занятий по научной дисциплине, смежным наукам; 4.1.5. посещение и анализ занятий аспирантов; 4.1.6. индивидуальное планирование и разработка содержания учебных занятий, методическая работа по предмету; 4.1.7. самостоятельное проведение учебных занятий по учебной дисциплине (лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий), самоанализ; 4.1.8. индивидуальная работа со студентами, руководство научными студенческими исследованиями, руководство производственной практикой студентов.
|