Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационные основы педагогической практики





3.1. Общий объем часов педагогической практики составляет 100 часов, в том числе:

3.1.1. 90 часов теоретической и самостоятельной работы, подготовка к занятиям, методическая работа, посещение и анализ занятий, посещение научно-методических консультаций;

3.1.2. 10 часов — аудиторная нагрузка (лекции, семинары, практические, лабораторные работы), руководство различными видами производственной практики студентов.

3.2. Сроки прохождения практики и ее программа устанавливаются согласно индивидуальному плану работы аспиранта, утверждаются научным руководителем, заведующим кафедрой общей и практической психологии.

3.3. Обеспечение базы для прохождения практики, общее руководство педпрактикой и научно-методическое консультирование осуществляются научным руководителем.

3.4. Методическое консультирование по психолого-педагогическим вопросам осуществляется научными руководителями и преподавателями кафедры.

3.5. За прохождение педагогической практики выставляется зачет по итогам:

3.5.1. проведенных занятий в объеме 10 часов;

3.5.2. отзыва руководителя практики;

3.5.3. отчетной документации, подготовленной аспирантом.

3.6. Аспиранты, ведущие занятия по трудовым договорам в системе высшего профессионального образования, предоставляют соответствующие подтверждающие документы и аттестуются по итогам предоставления отчетной документации.

3.7. По итогам прохождения педагогической практики за текущий учебный год издается приказ.

3.8. Программа педагогической практики предусматривает проведение установочной и итоговой конференций.

 

Содержание педагогической практики

4.1. Педагогическая практика аспирантов предусматривает следующие виды деятельности:

4.1.1. разработка индивидуальной учебной программы прохождения педпрактики;

4.1.2. знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в высшей школе;

4.1.3. посещение научно-методических консультаций;

4.1.4. изучение опыта преподавания ведущих преподавателей института в ходе посещения учебных занятий по научной дисциплине, смежным наукам;

4.1.5. посещение и анализ занятий аспирантов;

4.1.6. индивидуальное планирование и разработка содержания учебных занятий, методическая работа по предмету;

4.1.7. самостоятельное проведение учебных занятий по учебной дисциплине (лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий), самоанализ;

4.1.8. индивидуальная работа со студентами, руководство научными студенческими исследованиями, руководство производственной практикой студентов.

 

Date: 2015-06-11; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию