Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. 1. Понять значение терминов «переговоры», «переговорный процесс», «стокгольмский синдром»





По первому вопросу:

1. Понять значение терминов «переговоры», «переговорный процесс», «стокгольмский синдром».

2. Изучить историю становления института переговорщиков в мире.

По второму вопросу:

1. Разобраться в текущих проблемах переговорной деятельности с преступниками в России.

2. Уяснить важность индивидуально-психологической подготовленности переговорщика.

3. Проанализировать значение этнической, лингвистической и религиозной совместимости переговорщика с преступником в ходе переговоров.

По третьему вопросу:

1. Вникнуть в тактико-психологические особенности ведения переговоров с вооруженными преступниками (террористами), захватившими заложников.

 

Задание для работы в часы самостоятельной подготовки

1. Изучить конспект лекции.

2. Ознакомиться с рекомендованной к данной теме литературой. Акцентировать внимание на изучении работ Илларионова В. П. и Чевердюк Л. Н.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что понимают под переговорным процессом?

2. Что такое стокгольмский синдром?

3. С каких событий берет свое начало история переговорной деятельности в мире?

4. Кто такие переговорщики с преступниками, и какие требования предъявляются к ним?

5. Назовите проблемы переговорной деятельности в современной России?

6. Каковы типология преступников, захватывающих заложников и особенности их эмоционального состояния?

7. Перечислите этапы переговорного процесса с преступниками.

8. Охарактеризуйте психологические приемы ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников.

 

Перечень докладов, рефератов и сообщений

1. ХХ Летние Олимпийские игры в Мюнхене 1972 г.: захват и «освобождение» заложников.

2. Профессия переговорщика: иностранный опыт.

3. Опыт переговоров с преступниками в России.

 

Практическое занятие 2 часа

Содержание заданий, подлежащих выполнению

Задание 1. Моделирование практической ситуации захвата и удержания заложников преступником или группой преступников (террористами) и проведения переговоров с ними.

 

Date: 2015-07-01; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию