Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. Ссылки на литературу следует приводить в квадратных скобках





1. ___________ __________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4.2.8. Ссылки

Ссылки на литературу следует приводить в квадратных скобках. При прямом цитировании в квадратных скобках указывается номер источника в списке литературы и страница, на которой расположена цитата. Например, [48, с. 25-28]. При использовании материала или идеи какого-либо источника в квадратных скобках указывается только его номер в списке литературы. Например, [48].

Если используется материал, приведенный в источнике уже в форме ссылки, то необходимо указать источник получения цитаты. Например, [Цит. по 48], где 48 это номер источника из списка литературы к дипломной работе.

4.2.9. Перечень использованных сокращений

Перечень должен располагаться столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, справа – их детальную расшифровку.

4.2.10. Список использованной литературы

Список должен содержать сведения о литературе, использованной в процессе выполнения дипломной работы.

Библиографические описания располагаются в алфавите авторов или названий работ.

Сведения о литературе приводятся в соответствии с требованиями:

· ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

· ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления (см. прил. 5).

· ГОСТ 7.12.-93 Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

4.2.11. Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы, иллюстрирующие дипломную работу. Например:

- текст анкеты;

- таблицы, схемы и диаграммы, отражающие результаты обработки материалов анкетирования;

- материалы, самостоятельно разработанные студентом в процессе выполнения дипломной работы (справочник по информационным ресурсам, программа проведения рекламной кампании или какого-то мероприятия и др.);

- иллюстрации вспомогательного характера.

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием слова «Приложение» наверху, выровненное по правому краю.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой под словами «Приложение» и выравнивают по правому краю.

Приложения следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение 1»

Пример

Приложение 1.

Перечень информационных услуг

 

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером становится обозначение этого приложения.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

При необходимости такое приложение может иметь «Содержание».

 

 


Приложение 1.

Рекомендации по докладу дипломника

Для выпускников кафедры информатики и информационных технологий выступление должно сопровождаться компьютерной презентацией (КП), подготовленной с помощью пакета Microsoft Power Point.

Для выпускников по специальности «Библиотечно-информационная деятельность» компьютерная презентация желательна.

КП является важной частью доклада. Основными принципами при составлении презентации являются лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование визуальных и звуковых эффектов). Объем презентации не должен превышать 12-15 слайдов.

Необходимо начать КП с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится название дипломной работы и автор. В итоговом слайде, как правило, пишут «Благодарю за внимание».

Основное требование — каждый слайд должен иметь заголовок.

Для подготовки профессиональной КП рекомендуется использовать шаблоны, при разработке оформления – дизайн шаблонов (Формат – оформление слайда). Не увлекайтесь яркими шаблонами, информация на слайде должна быть контрастна фону, а фон не должен затенять содержимое слайда.

Не следует злоупотреблять эффектами анимации. Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление, в первую очередь, заголовка слайда, а затем — текста по абзацам. При этом если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране.

Настроить временной режим презентации можно с помощью меню (Показ слайдов — Настройка презентации).

Помните: презентация помогает достойно представить доклад, но она не должна его заменять.

 

 

Приложение 2.

План-график выполнения дипломной работы

 

№ п/п Основные этапы работы Сроки выполнения[1] Формы контроля
1. Выбор темы работы    
2. Сбор первичного материала и его обработка. Согласование плана работы   Рабочая картотека. Конспекты
3. Написание теоретической части работы   Рукописный материал
4. Проведение эксперимента   Описание хода и результатов эксперимента
5. Подготовка первого варианта работы   Анализ рукописи. Редактирование. Определение степени готовности работы
6. Оформление окончательного варианта работы. Сдача работы руководителю   Готовый вариант работы
7. Рецензирование дипломной работы    
8. Защита дипломной работы    

 

 


Приложение 3.

Рекомендательный список литературы

по методике научных исследований

1. Бутенко, И. А. Как провести прикладное исследование: пособие для библиотекаря / И. А. Бутенко; Российский ин-т культурологи РАН; Российская гос. детская б-ка. – М., 1994. – 96 с.

2. Добрынина, Н. Е. Изучение читателей – детей и подростков в России XIX-XX вв.: учеб. пособие / Н. Е. Добрынина. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 138 с.

3. Крейденко, В. С. Библиотечные исследования: учебно-метод. пособие / В. С. Крейденко. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 351 с.

4. Эко, У. Как написать дипломную работу: гуманитарные науки: учебно-метод. пособие: пер. с итал. / Умберто Эко. – 3-е изд. – М.: Университет, 2004. – 238 с.

 


Приложение 4.

Образец оформления титульного листа

 

Министерство культуры Российской Федерации

 

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«санкт-петербургский государственный университет

культуры и искусств»

Библиотечно-информационный факультет

Кафедра информационной аналитики

 

Date: 2015-07-01; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию