Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление несоответствиями





 

8.3.1 Общие положения

Высшему руководству необходимо наделить работников организации полномочиями и ответственностью сообщать о несоответствиях на любой стадии процесса для обеспечения своевременного обнаружения и устранения несоответствий, а также определить полномочия по реагированию на несоответствия с целью поддержания соответствия процессов и продукции требованиям. Организации следует результативно и эффективно управлять идентификацией несоответствующей продукции, изоляцией и утилизацией, чтобы предотвратить неправильное ее использование.

Там, где это практически целесообразно, несоответствия необходимо регистрировать одновременно с указанием места их нахождения, чтобы облегчить изучение и обеспечивать данные для анализа и деятельности по улучшению. Организация может также принять решение о регистрации и управлении несоответствиями, относящимися как к процессам жизненного цикла продукции, так и вспомогательным процессам.

Организация может также рассмотреть зарегистрированную информацию по тем несоответствиям, которые были исправлены в ходе работы. Такие данные могут предоставить ценную информацию по улучшению результативности и эффективности процессов.

8.3.2 Анализ несоответствий и их устранение

Руководство организации должно обеспечить разработку результативного и эффективного процесса проведения анализа и устранение выявленных несоответствий. Необходимо, чтобы анализ несоответствий проводили уполномоченные лица с целью установления, требуют ли внимания какие-либо тенденции или способы их возникновения. Негативные тенденции рассматриваются на предмет их изменения в лучшую сторону, а также как входные данные для анализа со стороны руководства, когда обсуждаются задачи по их уменьшению и привлечению необходимых ресурсов.

Работникам, осуществляющим анализ, необходимо обладать компетентностью для оценивания общего воздействия несоответствий, а также полномочиями и ресурсами по устранению несоответствий и определению подходящих корректирующих действий. Утверждение устранения несоответствия может быть контрактным требованием потребителей или требованием других заинтересованных сторон.

 


┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │

│ │

│ 8.3 Управление несоответствующей продукцией │

│ │

│ Организация должна обеспечивать, чтобы продукция, которая не соответствует требованиям, была│

│идентифицирована и управлялась с целью предотвращения непреднамеренного использования или│

│поставки. Средства управления, соответствующая ответственность и полномочия для работы с│

│несоответствующей продукцией должны быть определены в документированной процедуре. │

│ Организация должна решать вопрос с несоответствующей продукцией одним или несколькими│

│следующими способами: │

│ а) осуществлять действия с целью устранения обнаруженного несоответствия; │

│ б) санкционировать ее использование, выпуск или приемку, если имеется разрешение на отклонение│

│от соответствующего полномочного лица или органа и, где это применимо, потребителя; │

│ в) осуществлять действия с целью предотвращения ее первоначального предполагаемого│

│использования или применения. │

│ Записи о характере несоответствий и любых последующих предпринятых действиях, включая│

│полученные разрешения на отклонения, должны поддерживаться в рабочем состоянии. │

│ Когда несоответствующая продукция исправлена, она должна быть подвергнута повторной│

│верификации для демонстрации соответствия требованиям. Если несоответствующая продукция выявлена│

│после поставки или начала использования, организация должна предпринять действия, адекватные│

│последствиям (или потенциальным последствиям) несоответствия. │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 


Date: 2015-07-01; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию