Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры на развитие различных качеств у играющих





Данные игры помогут развитию разнообразных личностных качеств играющих (память, координация движений, внимательность, логика, чувство времени и других)

 

Название игры Описание игры
Акция освобождения Все игроки образуют круг со стульями. В середине круга сидит игрок, чьи руки и ноги связаны платками, шалью или повязками. Около него сидит охранник, у которого завязаны глаза. Игроки пытаются освободить связанного игрока, т.е. пытаются развязать его. Сделать это нужно так, чтобы охранник ничего не заметил. Если охранник кого-то из игроков коснулся при попытке освободить пленного, то этот игрок должен уйти из круга. Игрок, которому удастся освободить пленного, в следующий раз игры становится охранником.
Водяной Играющие становятся в круг, взявшись за руки. Водящий сидит в центре с завязанными или закрытыми глазами. Все дружно повторяют слова, идя по кругу. Дядюшка Водяной; Что сидишь ты под водой; Выходи не в шутку; Хоть на одну минутку. Водяной показывает на кого – нибудь рукой и на ощупь пытается угадать кто это. В случае удачи опознанный становится водяным.
Капкан В этой интересной игре проверяется ловкость и сообразительность участников. Играют трое - остальные наблюдают и ждут своей очереди. По краям стола становятся два охотника. Капканом служит двухметровая веревка или шнур, завязанный в большую петлю - делают только полуузел. Диаметр петли 25-30 см. Охотники держат шнур за концы так, чтобы кольцо петли касалось стола. На расстоянии 15-20 см от петли на стол кладут приманку (кубик, игрушку). К столу подходит игрок, делает обманные движения, проверяя реакцию охотников. Улучив момент, быстрым движением продевает руку через петлю и, схватив приманку, выдергивает обратно. Охотники стараются в этот момент затянуть петлю, чтобы в нее попала рука. Участники игры по очереди меняются ролями.
Баранья голова Цель игры - развитие памяти у играющих. Выбирается тема, на которую будут называть существительные (например: космос). Все садятся в круг, первый игрок называет слово по теме, второй -слово первого игрока и свое слово по теме, второй - слово первого игрока и свое слово, третий игрок два предыдущих слова и свое и т.д. Если игрок не сможет вспомнить слова названные ранее или придумать новое слово по теме то он говорит «баранья голова» и выбывает из игры. Теперь вместо слов этого игрока все говорят «баранья голова».
Без скрипа В комнате лежит больной. Надо зайти в комнату (открыть дверь, взять заданный предмет из комнаты), не потревожив его сон. Больной, услышав шаги или скрип, громко стонет.
Где мяч? Отойди от мяча на 5-6 шагов, посмотри на него внимательно. Пусть товарищи завяжут тебе глаза и несколько раз повернут на одном месте (вокруг). Теперь осталось подойти к мячу и пнуть по нему!!!!
Звонящий У всех завязаны глаза, кроме ведущего. Он должен всё время перемещаться по комнате с колокольчиком в руке. Остальные пытаются поймать ведущего по звону колокольчика. Иногда они ловят друг друга и убеждаются что ошиблись, услышав звон колокольчика вдалеке. Игрок, поймавший и узнавший звонящего, становится ведущим.
Игра Кима на ощупь Играющий получает предметы, будучи с завязанными глазами. Ведущий подает ему предметы на ощупь.
Игра Кима. Эта игра имеет целью выяснить, какой памятью обладают ребята, а также ее развитие. Существует различные способы проведения этой игры. Опишем самый распространенный: на столе руководитель раскладывает 24 предмета и потом покрывает их платком или большим листом бумаги. Предметы должны лежать так, чтобы каждый из них был хорошо виден, т.е. чтобы предметы не перекрывали друг друга и даже не касались. Из соседней комнаты руководитель приглашает играющих по одному. Играющий заходит в комнату, подходит к столу и останавливается перед ним. Ведущий объясняет играющему, что ему требуется запомнить максимальное число предметов за минуту. Затем руководитель заметив время снимает платок, покрывающий предметы. Ровно через минуту он снова закрывает платком предметы и предлагает играющему назвать запомненные предметы. Считается, что если названо менее 15 до 17 - удовлетворительно, 18-20 - хорошо, 21-23 - отлично, 24 - феноменальная память. Данный способ проведения игры занимает огромное количество времени, поэтому можно пригласить к столу всех играющих, а запомненные предметы, предложить записывать на бумаге.
Игра на честность Все стоят в кругу. Ведущий в центре производит различные движения и жесты, остальные должны их быстро повторить. Тот, кто ошибся - переходит на другую сторону круга. Специально это не отслеживается. Ведущий пытается специально запутать игроков. Потом правила могут поменяться - надо изобразить зеркальное отражение движения водящего. После игры проводится разговор о честности: что игра была для того, чтобы человек осознал для себя честен ли он. Не надо скрываться, надо быть таким, какой ты есть
Кого одежда? Один играющий внимательно осматривает других и потом выходит из комнаты. После его ухода оставшиеся играющие меняются одеждой: куртками, рубашками, носками, ботинками, футболками и т.д. После этого вышедший играющий возвращается и должен сказать на ком чья одежда
Командная игра Кима Играют ребята не отдельно друг от друга, а вместе - командой. Проводится эта игра, так же как и в предыдущем случае, но после того, как предметы снова закрыты платком, ребята помогают один другому вспомнить, какие предметы были закрыты. В таком варианте игры ребята вспоминают все 24 предмета.
По компасу У каждого кусок бумаги в клетку, карандаш и циркуль. Сначала каждый рисует на своем листе компасную стрелку и отмечает исходную точку. Затем руководитель объясняет, что из-за плохой погоды пароходу трудно подойти к гавани, т.к. по пути всюду встречаются подводные скалы. Перед пароходом идет лодка с лоцманом и, проверяя путь, дает указания капитану корабля, например: 10 квадратиков на СВ, 5 – на Ю и т.д. Так лоцман проводит свой корабль в гавань.
Куда упал ключ? Ведущий бросает ключ. Игроки с завязанными глазами должны сделать нужное, по их мнению, количество шагов в сторону упавшего ключа. Кто ближе к ключу, тот выиграл.  
Лгун Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы: F Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - …………… F В детстве мне запрещали делать ……………..., а я все равно делал. F Мое хобби - …………………. F Когда я был маленький, я мечтал стать ……………………. F Самое большое достижение в моей жизни это - …………………. F У меня есть одна плохая привычка - Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Потом, когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных - угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.
Мафиози Выбирается шериф. Шериф отходит на некоторое расстояние от группы. Играющие выбирают игрока - Мафиози. Задача шерифа - найти Мафиози. Задача Мафиози - во время игры "убить" большее количество участников и быть не пойманным. "Убивает" участников Мафиози подмигиванием. Тот, кому Мафиози подмигнул, садиться на корточки. Если Мафиози успеет "убить" всех, а Шериф не узнает, кто Мафиози, то Шериф становиться Мафиози.
Минутка Ведущий предлагает ребятам проверить свое чувство времени. Им необходимо встать в шеренгу, слева от ведущего, когда закончится (в шеренге очень легко показать, кто был наиболее точен в определении продолжительности и кто, в какую сторону ошибся).
Найди часы В комнате положены или повешены механические часы. Ребята с завязанными глазами должны найти часы по тиканью на скорость.
Неожиданная игра Кима После того, как ребята много раз играли в игру Кима, можно провести ее без предупреждения. Цель - ребята должны быть всегда внимательными. Во время беседы, ведущий вынимает из своих карманов вещи и кладет их на стол - он как бы ищет в карманах какой-то предмет, он прячет снова все в карман, и спрашивает у ребят какие предметы были выложены на столе. Можно проводить и как индивидуальную, так и командную игру.
Нужный голос Необходимо не менее 5 человек и помещение для игры или же пространство на улице, во дворе, лесу. Одному игроку завязывают глаза. Среди оставшихся игроков выбирается один, который будет "нужным голосом". В комнате (дворе, лесу) наставляется множество разных препятствий. Игрок с завязанными глазами должен пройти определенный путь между этими наставленными предметами, а все другие в это время советуют ему, как идти. "Нужный голос" всегда говорит правду, все же остальные обманывают и пытаются сбить с пути. Путнику нужно понять, чей голос говорит правду и потом постоянно слушать его.
Обыск Один из играющих прячет у себя в одежде маленький предмет. Цель второго игрока найти его. Игра приучает ребят к внимательности и планомерности.
Определение количества На стол высыпается горсть гороха, бус или мелких гвоздей. Количество должно быть больше пятидесяти. Ребята подходят к столу и после пяти секунд наблюдения должны сказать какое количество предметов находится на столе
Памятник (три перемены в одежде). Цель игры развитие у ребят наблюдательности. Один играющий выходит и становится пред остальными, чтобы те могли внимательно осмотреть. Время на осмотр 1-3 минуты. Потом он уходит из помещения и делает в своей одежде какие-либо три малозаметные перемены: открывает пуговицу, развязывает шнурок и т.д. Произведя перемены в одежде, он возвращается в помещение. Остальные играющие должны написать, либо сказать, что изменилось. Возможен и противоположный вариант, когда изменения в позах и одежде, делают оставшиеся в комнате, а отгадывает вышедший.
Приз на три Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: "Раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать" и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет "три
Разорванное письмо На листах одинакового размера пишется несколько писем одинакового содержания. Число писем соответствует количеству участников игры. Письма разрываются на клочки и смешиваются. Задача играющих сложить свое письмо быстрее остальных.
Скала Играющие выстраиваются на скамейке или на стульях в ряд вплотную друг к другу. Рассчитывается по порядку номеров. Затем ему предлагается по одному человеку поменятся местами. То есть – номер 1 становится последним, аккуратно переходя и держась за ребят. Затем номер 2 и так далее. Передвигать стулья и спрыгивать на пол запрещается. Если кто – то не удерживается, то все начинается сначала. Действует запрет на разговоры для всех.
Следопыт В комнате прячется какая-либо вещь: ключ, небольшой ножик, ручка. Предмет прячется так, чтобы он был наполовину заметен, все же был бы виден без того, чтобы играющим не надо было бы передвигать другие предметы в комнате. Чтобы обнаружить спрятанный предмет. Играющий нашедший спрятанный предмет, не показывая вида, что он знает, где искать, садится на стул. Можно играть на время, а можно пока все не найдут спрятанный предмет.
Слепой кассир Играющему с завязанными глазами дают ощупать 10-15 монет. Ему необходимо назвать их сумму
Снайпер Водящий (снайпер) садится к одной из стен комнаты (зала) с закрытыми глазами и выставляет руки пистолетиком. Проверяющий становится рядом. Остальные отходят противоположной стене. Их задача как можно тише добраться до проверяющего (бежать нельзя), если снайпер слышит шум, то он направляет пистолетик в направление шума и говорит: «Паф!». Если действительно он правильно направил пистолетик, и там кто-то есть, то он выбывает из игры. У снайпера по три выстрела на каждого играющего
Угадай мелодию В игре участвуют 10-15 человек. Все остаются в комнате, один выходит. Игроки загадывают какую-нибудь песню, например, "В лесу родилась елочка". Берется первая строчка песни, из которой каждый получает одно слово. Его то он и будет петь. Входит угадывающий, а все начинают петь только свое слово. Задача состоит в том, чтобы угадать песню
Упражнение на развитие слуха Ребята сидят с завязанными глазами. По полу тянется булавка на нитке. Одно время тянут, потом прекращают, снова тянут и т.д. Когда играющий слышат шорох от движения булавки, они поднимают руку, а когда не слышат, - опускают. В начале тянут булавку не далеко от ребят, а потом все дальше и дальше.
Чингисхан Все вы знаете могущественного полководца Чингисхана, на протяжении своей жизни он вел много войн. Как в любой войне у обеих враждующих сторон были разведчики. Очень часто его разведчиков захватывали в плен, и тайные донесения доставались врагу. Тогда Чингисхан придумал зашифрованную систему передачи чисел от 1 до 10, так как чаще всего разведчики передавали именно количественные данные. Сейчас я, с помощью любых трех небольших предметов, буду вам показывать различные числа, а ваша задача догадаться, какая же система применялась великим полководцем? Ключ к игре: на самом деле, при любой комбинации предметов, показывается то число, каким количеством пальцев ведущий касается пола.
Что у меня во рту? Играющим с завязанными глазами даются маленькие кусочки чего-нибудь съестного (хлеб, шоколад, и т.д.). Надо определить что это.
В чужом городе не засиживаться Играющие сидят вокруг стола, в середине которого лежит лист бумаги А4 – город. В этот круг каждый кладет свою правую руку. Ведущий называет имя кого-нибудь. В тот же момент все должны быстро убрать руки из круга и спрятать их под стол. Тот играющий, чье имя названо должен осалить как можно больше рук других играющих.

Date: 2015-06-11; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию